Голос. На этот раз и не сверху даже, и не снизу, но доносящийся со стороны. Удивительно, но даже сквозь эту какофонию звуков он мог услышать что кто-то назвал его по имени. И это была та самая нага. Неизвестно что именно варилось в башке одного гладкокожего, но взгляд был такой будто на него только что быканули. Кто же ведь узнал? Кто посмел? Кто же ведь посмел узнать? Неизвестно. Да и не важно. Самое главное то, что именно эту маленькую точку по ту сторону толпы и тел он раздавит. Раздавит своей железной пятой, а потом эту пяту размажет об песок, как подобает любой другой точке.
Что-то заставило его уйти. Нет, не уйти, а быстро дать дёру в сторону точки, погружая ноги в теплый, нагретый дневным Солнцем песок и ворошить оставляя на нём свой кривой след. Как коршун он влетел в толпу, кого-то разъединил, кого-то оскорбил, пихнул, толкнул, и даже чисто от вредности дал в челюсть. Что поделать? Такой вот он есть. Но там где кончались веселые и накаченные дурью существа, начиналась красивая граница из мертвых, дышащий и уже не очень тел. Он её не сразу заметил, лишь споткнулся о чей-то труп и налетел на другой. Хотелось сначала выдавить очередной ком гнева в сторону неожиданно решившего позагорать месье, но на деле оказалось что месье не совсем загорал. Нога чвакнулась прямо в раскрытую грудную клетку, превратив итак не совсем целые органы в месиво, будто в виноград в бадье наступил. Наверное, тут что-то и поменялось. Тут что-то было не так, он видел отрубленные человеческие руки, куски обнаженных торсов и треснувших рёбер разложившихся на песке. Это было забавно. И печально. По пути сюда, у Люция возникло желание перебить всех голыми руками. Не потому что эти существа были потерянными и полностью отданные разврату, самому мерзкому и сладострастному греху, а только потому что... Потому что. Какие тут ещё развлечения найдешь? Наверняка и в тех бутылочках с горькой водичкой тоже что-то подсыпано... Или чем-то стрельнуто.
Поднявшись, чвакая по мертвым телам, отпинывая руку умирающего и ляпнувшись в треснутую черепную коробку, бесстрашный герой оказался примерно в пяти шагах от наги. Вслед за осуждающим взглядом посыпались претензии.
- Ты... Да. Ты. - мужчина с укором выставил палец, и опять погрузился на секунду в думу. Действительно, а что "ты"? - мерзость чешуйчатая, думаешь что можешь просто так прийти сюда и себе всю добычу стянуть? Криворукая профурсетка, только попробуй на меня руку поднять, я возьму по каждой пиздряцкой косточке и засуну под твои кривые коготки. ТЫ хоть знаешь кто я? - рубаха по ветру улетела куда-то в даль, и майка слезла с крепкой груди, явив бледное тело. Руки тихонько обвели грудь, и агрессивное создание в очередной раз протянуло.
- Видишь сколько шрамов на груди? И ни одного ты не найдешь на спине. Потому я никогда не поворачивался спиной к опасности.
Что-то внутри подсказало что это не просто какая-то тварь расползавшаяся по пляжу, а довольно таки большая угроза. Наверное, это потому что сейчас это была не точка, а что-то выше него. Большая штука. Чем больше штука, тем больше в ней агрессии. Нужно было придумать путь отступления, и он знал что сделать.
- А знаешь что, глиста хвостатая... Стой и жди здесь. И только попробуй уползти куда нибудь.
Посыпал он угрозами, окинул взглядом не добрым, развернулся он и походкой гордой, прямо само бесстрашие, направился в сторону бара.
Удивительно, за стойкой никого не было, возможно потому что толпа поглотила бармена и он теперь находился где-то в эпицентре неисчислимого роя мохнатых шкур. А значит, выпивка была бесплатной, и укрытие было не тронутым. Перепрыгнув через стойку и попутно снеся ногой пару бутылок, он тут же притаился. Пытался вслушаться, ведь врятли приближение чего-то такого осталось бы незамеченным... Но если никто из них так и не заметил что прямо рядом целое поле вспоротых тел, то кто из них заметит змею? Нужно было взять оружие. Средство обороны против агрессивно настроенных шипящих носков.
[dice=1936-1:4:0:И он нашел...]
Результат
1 - Бутылка.
Отличное оружие ближнего боя, пусть и одноразовое. Удара достаточно чтобы нанести цели дробящий урон, и если она лопнет, то можно использовать как колющее. Главное не перестараться с ударом, а то в руках рассыпаться может.
2 - Чья-то рука.
Мохнатая, тонкая, с красиво выпирающей костью снизу похожую на рукоять. Её оторвали, связки и мышцы рвались как канат, и с локтя она оказалась вырванной. Быть может её владелец был и не таким хорошим гражданином, если оказался здесь, но лишь одной его части дана возможность искупить свой грех.
3 - Тесак.
Сколько бедных рыбок морских, рачков и прочих было убито этой штукой. Наточенная достаточно хорошо чтобы одним ударом поделить краба пополам, не говоря уже об черепушке с гладким фруктом внутри.
4 - Дилдо.
Тот кто им пользовался явно знал толк в извращениях. Черный, размером с предплечье, с толстой головкой аки палица и держать его следует только обмотав снизу тряпочкой. Кто знает, какую болячку он впитал в себя.
Отредактировано Люций (03.09.2020 22:41:23)