Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Квесты » Наследство


Наследство

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Мы с Арти только что вернулись домой со спортивной площадки и сразу зашли в игру под названием Оазис, в которой умерший разработчик игры оставил задания, пройдя которые, первый кто это сделает, получит его наследство. В это наследство входит полный контроль над игрой и миллиард долларов. Поэтому я как и многие, стараюсь сделать всё ради выполнения заданий, из которых пока доступно только первое из пяти.
Деньги и контроль над игрой меня не особо интересуют, поэтому, если победа будет за мной и Артемидой, мы про контроль не будем думать, а все деньги раздадим народу. Главная наша задача – не допустить попадения наследства к плохим личностям, иначе от тех многого можно будет ожидать.
Первым заданием в игре была непроходимая гонка, которую до сих пор никто не может пройти, поэтому рейтинг лидеров ещё пустует.
До заезда ещё много времени, поэтому я вместе со своей девушкой чёрной волчицей, не скрывающей также как и я своей внешности и своего имени, Артемидой пошли на опасную планету Дум, где можно неплохо набить карман монетами.
Также в этой игре есть три класса: воин, который получает повышенную защиту от всего, стрелок, который получает бонусы со стрелковым и огнестрельным оружием, и маг, который имеет способности колдовать.
Я и Артемида – воины, и поэтому нам дана дополнительная защита, которая увеличивается при одевании купленной или добытой брони, но и при этом конечно не надо забывать про осторожность. Моё основное оружие – складывающийся двусторонний клинок, а у неё две катаны, которые она носит за спиной.
Соблюдая все правила осторожности, мы с Арти добыли немало монет и огнестрельного оружия, которым мы тоже стараемся пользоваться. Также мы один артефакт в двойном количестве – два золотых куба, которые если продать, то можно получить очень много монет, которые можно будет вывести как и все в реальные деньги.
А тем временем до заезда осталось десять минут и мы поспешили на старт.
Подойдя к порталу, я сказал Арти:
– Снова в гонку, в которой мы не выигрывали.
– Да. – ответила она – Мы сами никак не дойдём до финиша, но разве нас это остановит?
– Это точно – мы же упорные ребята, поэтому мы и являемся Пасхантерами.
Пасхантеры – охотики за пасхальными ключами (пасхалками).
Обменявшись такими словами, мы прошли в портал и на старте остались свободными только самые задние места, два ближайших из которых мы заняли с нашими гоночными машинами, красочно выглядящими, и рядом с нами встал ещё один игрок.

0

2

Что не день, то пое...кхм, не очень удачный: на работе завал, в личной жизни пустота, а в повседневности рутина. Типичное состояние многих миллионов разумных в наше время. Но в наш век развитых технологий есть место, куда мы бежим от серости нашей жизни. Огромный, прекрасный мир, о котором можно только мечтать, мир где желания становяться явью и можно быть кем угодно. Жаль только, что этот мир виртуальный. Но здесь можно восстановить своё моральное состояние и неплохо развлечься.
И вот вернувшись домой и удовлетворив свои естественные потребности, я нацепил тактильный костюм и завалился в кресло, которое по сути было контроллером.
- Погнали, - сказал я нацепив vr шлем. Логин, пасс, пару-тройку секунд загрузки и вуаля, я в игре.
Жизнь в виртуале кипела ничуть не меньше  чем в реальном мире, разве что здесь толпилась куча самых разных персонажей. Не будет преувеличением, что аватары тут всех форм и размеров. Да это зрелище потрясает воображение. Ладно эта картина уже не удивляет.
- Так, так, так, что у нас сегодня по плану? - Пробубнил я под нос.
Можно было рвануть на арену и потерять всё, что было нажито непосильным трудом, так как шанс нарваться на более умелых игроков стремился к максимальному значению. Еще можно было отправиться на лютый гринд, лупить по мобам с винтовки, ну или рвануть на безумную гонку, где ещё никому не удалось выиграть, потому что опасность представляли не только соперники, но и безумно агрессивное окружение, которое, собственно, и являлось причиной неудачи в 90% случаях. К слову, эта гонка являлась одним из заданий, которые якобы позволят получить наследство создателя этой игры, а это немного немало целый лярд зелени. Заманчиво, но я никогда не рвался разгадать тайны "Оазиса", но если выпадет шанс, то я им непременно воспользуюсь. Почему бы и нет. К тому же это будет неплохой способ потешить своё самолюбие, наблюдая свой никнейм в топах таблицы лидеров.
Выбор сделан был в пользу гонок, ибо заезды проводятся строго по расписанию, и не всегда есть возможность принять участие. К тому же это будет неплохой разминкой.
Вспышка портала и вот я на гоночном треке, где уже собралась толпа безумцев мечтающая урвать главный приз. Но все мы знаем какой итог ждёт всех нас. Но к черту упадническое настроение! Пора проверить свою удачу.
Вызвав свой транспорт, я занял место на старте, подмигнул ближайшим соперникам и нацепил шлем.
- Ну может сегодня..

0

3

Тот подмигнул нам, а мы ему в ответ улыбнулись.
Когда прозвучала первая сирена, я крикнул:
– Вперёд за ключом!
– За пасхалкой! – сказала в ответ Арти.
После третьего гудка все стартовали и началась гонка. Мы с Артемидой стартовали более резко, чем многие, так как мы старательно стремились облегчить наши автомобили.
После первых ста метров был некий обрыв, через который надо было перелететь, а это получалось не у всех, но мы с Арти это сделали. Следом шла железная дорога, по которой поезд шёл в нашу сторону и сошёл с рельс – ещё минус добрый десяток игроков, деньги которых мы собрали и старательно обошли поезд.
Через добрые пятьсот метров на дорогу вышел динозавр, который схватил зубами одного сделавшего неверное движение и выкинул за пределы трассы. Мы же с моей девушкой чуть не разбились о его ноги, которые в это время резко двигались, пока динозавр не выкинул машину.
Далее пошла гигантская обезьяна Конг, который разрушил мост, который я с девушкой и нашим другом успели к счастью переехать до разрушения.
На финал шли только мы втроём. Кто-то может решил бы, что было бы верным нам его постараться выбить с трассы, но разве это нормально будет? Да и к тому же может мы даже подружимся, если вместе придём к финишу, да и вообще я хочу даже если не дойдём до конца завести с этим волком дружбу.
В это время финиш был уже близко, но Конг прыгнул и разрушил перед нами трассу, провалившись вниз, откуда он мог выглянуть в любой момент. Конечно можно попытать удачу и перелететь этот обвал, но мы с Арти резко стали тормозить, что делал и наш друг, а мы встали перед ним, пока торможение забрало только немного скорости, поскольку у того торможение шло слабее, и поэтому мы сочли нужным ему помочь.
Благодаря нашим стараниям мы остановились синхронно и я сразу выскочил из машины, пробежал чутка вперёд и сказал:
– Зараза. Опять он опередил нас.
После этого я подошёл к своей машине и забрал её, после чего, вышедшему из своей машины волку, сказал:
– Привет, друг, я Парсифаль, а это Артемида. А как тебя зовут?
После того, как волк представился, я продолжил:
– Не всегда встретишь того, кто сумеет так далеко пройти. Мы тут уже в десятый раз доходим до этого места, может нужно что-то особое, чтоб Конга обогнать? – наш новый друг сказал что-то своё на эту тему и я добавил, - Мы сейчас, пожалуй, пойдём в альмонах за поиском того, что для этого нужно – хочешь с нами? – закончил я таким вопросом, немного намекая на то, что я не прочь подружиться с нашим новым знакомым, но не думаю я о том, чтоб нам создать небольшой клан – простой дружбы достаточно.

0

4

Старт был дан и тут же со всех сторон раздался безумный визг шин. И понеслась. Начало трассы я проехал в основной массе, не стремясь вылезать в лидеры, ибо на этом участке трека опасность представляли не препятствия, а другие игроки. А в толпе при грамотном маневрировании шанс выхватить торпеду в жбан стремился к нулю.
Но все веселье началось как обычно на динозавре, ибо это порождение кода умудрилось отправить на респаун сразу троих, да и я чуть не вписался в лапу этой твари. А потом вылез папа этой качалки и началось безудержное веселье. Здоровенный Кинг Конг принялся нещадно крушить трек, заставляя игроков искать другие пути д абы преодолеть тот или иной участок трассы. И, вроде бы, всё заскриптовано, но ещё ни разу мне не приходилось объезжать его "по старым" чертежам. И этот раз не стал исключением. Сейчас я попал под град обломков от окружающих зданий. Но это не составило особого труда, правда пришлось сбросить скорость и потерять позицию, но как оказалось, это было мне на руку, ибо я стал свидетелем расправы огромной обезьяны над моими соперниками, и окажись я рядом с ними, то меня бы постигла та же участь. Видимо фортуна сегодня благоволила мне.
Настало время выжать из своего транспорта всё что возможно: финальный участок пути практически прямой и маневренность не так важна. И вот финиш в прямой видимости, руку протяни. Но ни мне, ни другим оставшимся участникам не суждено было победить. Огромная тень накрыла трассу, а через мгновение огромная туша исполинской гориллы приземлилась на дорогу, проломив своим весом путь к заветному триумфу.
- Твою ж! - Я резко влупил по тормозам, заставляя свой гоночный агрегат затормозить. И, проклятье, машина не желала останавливаться, протащившись ещё десяток другой по инерции. Но мне сегодня определённо везло и остановился аккурат на краю безопасной зоны.
- ДА БЛЯТЬ! - В сердцах выкрикнул я, вылезая из своего болида. - Одно и то же каждый раз, с-сука!
Выговорившись я заметил ещё двух выживших участников гонки. Агрессии они не проявляли, а даже наоборот попытались завязать диалог.
Крамером меня кличут, - ответил я в ответ на приветствие, - да достала мартышка хренова, ничем её не пронять. Даже оружие судного дня её не царапает.
Парсифаль предложил наведаться в местную библиотеку, хотя зачем я не понимал, вряд ли там можно найти "секретный рецепт", что позволит выиграть гонку. Но почему бы и нет? Всё равно выбор занятий у меня невелик: либо гринд, либо нудный гринд, а так скоротаю время до открытия арены.
- Ну пошли, только не знаю, что ты там надеешься найти.

0

5

Волк сказал, что его кличут Крамером и мы втроём пошли в альмонах Холлидея – место, где скрыты ответы на различные вопросы. Когда мы дошли до него, началось время последнего на сегодня заезда – будет ехать завтра.
В альмонахе нас встретил Куратор в обличии механического лиса.
– Неужели… Парсифаль… чем вы займёте моё свободное время сегодня? – спросил он, обращаясь почему-то именно ко мне.
– Я хочу просмотреть, если придётся, все записи по Холлидею, начиная с…
– Корпоратива. – договорил за меня резко Куратор, - Вы видели эти записи всего лишь тысячу раз – не удивительно, что вы хотите их пересмотреть.
Куратор провёл нас до места просмотра и включил корпоратив. Джеймс Холлидей был серым волком.
Мы втроём смотрели, стараясь разглядеть мельчайшие детали на записи, которые могли бы быть ключом, хоть это вряд ли. Но вдруг мне бросились на слух следующие слова Холлидея:
– Почему бы хоть раз не двинуться вперёд? Выжать педаль в пол, и назад – Билл и Тед так сделали.
Я попросил Куратора перемотать после этих слов на десять секунд назад, чтобы услышать ещё раз, а потом сказал.
– Всё, Куратор, спасибо. Мы нашли что надо. – я посмотрел на расписание заездов, чтоб проверить – может мне показалось, что на сегодня заездов больше нет,  но мне не показалось, - Что ж, Крамер, последний заезд на сегодня мы пропустили – завтра заберём победу. Будем ждать следующей гонки. Пока. – сказал я, снимая очки.
Я сошёл с беговой дорожки и вместе с Арти направился на кухню, так как время было уже к вечеру, а мы хотели на ужин приготовить пирожки с творожной начинкой, чем мы сейчас и занялись. После ужина она сказала:
– Теперь нащи имена с завтрашнего дня будут красоваться в тройке списка лидеров.
– Это точно. – сказал я, а после мы с Артемидой вышли на улицу и полетели к морю.
Мы там сели на наши уже давно излюбленные лавочки и слушали шум морских волн.
Далее мы пришли домой через полчаса и решили совместно поиграть на фортепьяно, составляя расслабляющие мелодии.
После, когда мы проснулись, мы позавтракали, сходили на площадку позанимались, а потом, когда вернулись домой, зашли в Оазис, где уже оставалось десять минут до первого сегодняшнего заезда.
Крамер уже был там и мы встали рядом. Мы с Артемидой только улыбнулись ему, поскольку если бы мы сказали что-нибудь, услышавший понял бы, что мы знаем, что делать.

0

6

Сказано - сделано. И вот мы в Альманахе Холидея: месте, где собраны все, ну или почти все данные о жизни создателя "Оазиса", тексты, видео и аудио. Видимо у этого парня было немножко завышенное эго, так как о таком сборнике биографии не мечтали и самые амбициозные личности в истории нашего мира.
Встертил нас Хранитель, местный непись, который выполнял функцию библиотекаря, а по факту был эдаким поисковиком. Не знаю, кто прописывал характер этого персонажа, но яда, иронии и сарказма в его речах обычно столько, что через пару минут общения с ним хочется снести ему его механическую черепушку, вот только оружие здесь заблокировано и возможности отправить его на респаун нет. Раздражает. Но я не был завсегдатаем архива, так, пару раз заскакивал искал мануалы по механике и правилам игры, дабы получить какое-никакое преимущество. Но чтобы смотреть информацию о жизни Холидея - никогда.
Парсифаль сделал запрос и вот мы смотрим видеохронику, где Холидей не сошелся во мнении со своим коллегой (в душе не ведаю как его зовут). Странный был этот Холидей.
Но в итоге нам удалось вычленить ключевую фразу, которая по идее давала ключ к прохождению смертельного заезда. Правда все сводилось к тому, что вместо того, чтобы рвать вперед и выбиваться в лидеры нужно просто вжать тапку в пол и ехать назад, что само по себе звучало странно и было лишено какого-никакого смысла. Но с другой стороны, кто вообще додумается до такого?
- То есть нам просто нужно ехать не туда? - Задал я риторический вопрос. - Ладно.
Распрощавшись с новоприобретенными компаньонами, я вернулся в реальный мир. Поднявшись с кресла и размяв затекшие конечности, я отправился на кухню дабы утолить внезапно напавший на меня жор, опосля чего отправился на боковую, ибо время уже перевалило за полночь. Благо завтра никуда не нужно.
Утро я встретил слегка в хреновом настроении, так как толком не выспался, но после душевых мероприятий и сытного завтрака все вернулось на круги своя.
Время подходило к очередной гонке и я вновь погрузился в виртуальный мир. Мои напарники присоединились ко мне через несколько минут. Встретив их молчаливым кивком, я нырнул в только что открывшийся портал. Пора побеждать

0

7

Мы стоим теперь на трассе и ждём гонга, чтобы стартовать.
Прошло пару минут, и прозвучали сирены, после которых все резко стартовали вперёд, а я, Арти и Крамер никуда не стартовали поначалу. Только через пару секунд мы стартовали назад, стремясь к толстой стене, столкновение с которой грозит смертью аватара, но так надо.
В десятке метров от стены трасса сзади опустилась вниз, мы спустились и продолжили ход, наблюдая за тем, как все идущие вперёд терпят аварии, что показывалось у нас сверху – мы типа ехали под ними, хоть и едем назад. Последнее, что мы наблюдали – это как Конг крушит всех в конце, а мы при этом дошли наконец до финиша, что того громилу немного разозлило, но он не побежал за нами, так как мы уже победили.
На финише звучали торжественно звучала музыка и перед нами встал Анарат – аватар Холидея, который обратился ко всем нам:
- Отличная работа, друзья мои – вы первые, кто дошёл до финиша. – затем он дал нам один медный ключ, который взяла Артемида, но при этом ключ появился у нас у всех, затем Анарат дал нам подсказку.
Когда мы получили первый ключ, у каждого из нас на счету появилось по сто монет, поэтому, когды мы вернулись на основную планету, сразу направились в магазин. Пока мы шли, мы решили посмотреть на таблицу лидеров, в которой на первом месте написаны сразу три имени, расположенные в алфавитном порядке: Артемида, Крамер и Парсифаль.
В магазине был немалый выбор оружия, амуниции, а также некоторых магических артефактов, которые могут использоваться только один раз. Из всего Артемида выбрала святую ручную гранату, а я – свиток ледяной брони, стоящий десять тысяч монет, которых я взял три, отдал один Арти и один Крамеру. Кто знает – может нам придётся идти по огню в прямом смысле.
Магазин был в непосредственной близи от альмонаха, поэтому я решил пойти сейчас туда, сказав Артемиде и Крамеру:
– Я пока выйду на пару минут – скоро вернусь.
– Хорошо – ответила Арти.
Я отошёл в альмонах, где обратился к Куратору:
– Куратор, я бы хотел купить простую комнату для меня, Артемиды и Крамера, где мы будем вести размышления для дальнейшей игры. Самой простой комнаты достаточно.
Как понятно из этих слов, альмонах выступает также в роли некоторого отеля, но вот только тут не снимают конмату, а именно покупают, да и делают это только пасхантеры.
– Вы добыли первый ключ, а таким предоставляются такие комнаты абсолютно бесплатно. – ответил мне Куратор.
Куратор провёл меня в комнату, от которой дал три ключа, а потом я пришёл к своим и провёл их в эту комнату, дав им по ключу.
В комнате я наконец взял подсказку и начал её читать:
– Вы переходите ко второму заданию, где вам стоит встретиться с моим страхом.
Мало кто сможет на это пойти
И с ужасом встретиться моим,
Награду получит,
Кто доверие ужаса заслужит.

Я не могу сейчас понять, что нужно делать, но сказано что нужно встретиться со страхом Холидея.
Я много раз пересматривал записи по Холидею и в некоторых из них он вместе с лисом, с которым у него был некий конфликт в записи по корпоративу, упоминали иногда о его страхе высоты. Как-то сильно просто это выходит, поскольку далеко не каждый боится высоты.
Немного подумав, я сказал своим:
– Может пойдём на планету Дум, а то я сейчас не могу понять, что нам надо делать?
Арти согласилась и мы стали ожидать ответа Крамера.

0


Вы здесь » Furry World » Квесты » Наследство