- Тю. - усмехнулась альбиноска. - Ну, спасибо. - она задорно сверкнула глазами, а после собрала поленья, явно не собираясь при этом оставлять топор на улице. Она вообще подобный инструментарий на улице не оставляла, так как верила, что нечисть при скверном настроение и определенном душевном состоянии, может все это смело использовать в том числе против нее. А она не особо желала отбиваться от собственного топора.
- О, я не спасла тебя. Скажем так, она сюда не может просто зайти. Гарантий того, что она не будет преследовать тебя дальше, дать, увы, не могу. Но может и получится ее от тебя отвадить, хотя... даже не знаю. У нее кажется давно не было мужчины, которого можно потом еще и съесть будет. - задорное белоснежное существо широко улыбнулось, обнажив при этом свои ровные аккуратные зубы. Она не была судя по-всему нечистью или каким-то отродьем, по крайне мере на первый взгляд, хотя конечно совершенно не выписывалась в местную обстановку.
- Ну, пойдем. - она спокойно развернулась к нему спиной, от чего он мог увидеть, что волосы ее были очень длинные, а еще она совершенно не боялась к нему стоять спиной, словно знала, что он не нападет. Кто знает на что способна эта белая бестия, если не боится обитать среди леса и его жителей.
Дверь за собой она не закрывала, поэтому гость без труда мог оказаться в довольно просторной хижине. Здесь пахло тепло, уютом и свежей выпечкой, а также горячей едой. Хэвен как раз собиралась ужинать, а лес привел к ней гостя. Кто знает, может на самом деле, лес был не так уж и суров к путнику и напротив его вывел тропками к этому дому, а может вовсе привел к своей смерти. В любом случае, девушка пока и правда выглядела дружелюбной.
- Да уж... - она цокнула языком, окинув гостя, оценивая его доспехи. - У меня нет настолько большого ножа, чтобы тебя оттуда выковырять. - Хэвен коротко посмеялась. - Тебе бы помочь выбраться из этого, да ванную согреть... с дороги не бось не против погреть кости в горячей воде? - уточнила местная хозяйка.
- Меня зовут Хэвен, а тебя? - она не общалась с ним на "вы" и совершенно этого не смущалась, да, и как мужчину его не боялась. Он был гостем в ее доме, на ее земле... но между тем, пока был хорошим гостем. И все же ей было довольно любопытно посмотреть на него без доспехов. И нет, пока ничего волнующего или возбуждающего, она не испытывала, скорее любопытство, связанное с процессом снятия этой железной "банки" с себя. Как вообще можно ходить в этих доспехах?... Не повернуться нормально, не нагнуться... нет, удар, конечно, хорошо держат, но зачем же на себя его принимать, когда лучше отпрыгнуть или увернуться? Мужчины... странные и забавные создания, вызывающие у Хэвен улыбку умиления.

Дом оказался сплошным, здесь не было перегородок, хотя в углу дома, что был напротив печи, стояла резная деревянная ширма, за которой покоилась большая ванная из дерева. Она была круглой, слово бочка, только очень большая, с высокими бортиками. Рядом с ванной на стене были полки, а на самой ширме весело большое чистое полотенце. На полке были различные скляночки с содержимым, судя по всему, мылом, чтобы тело было совсем чистым. Также на полке имелась клочок травы, однако, то была мочалка. У ванной был снизу вентиль, что был направлен в сторону небольшого отверстия, закрывающегося резной металлической решеткой. Вода судя по всему из ванной сливалась куда-то под дом или куда-то еще уходила. Так и было. Вода утекала по специальной системе под домом и вытекала на улицу, в канавы, что окружали участок, чтобы не разжижать почву под самим домом. Вода, к слову, также наливалась в ванную сама, если открыть определенный вентиль на стене рядом с ванной. Над ванной находился небольшой кран, прямо из стены. Видимо, тот, кто строил местной девушке дом, был с неплохими мозгами. Единственное, уборная была на улице, но и там все было очень аккуратно и цивильно. Так, например, там было чистое полотенце, ведерко с чистой водой и ковшик, а также опилки, чтобы присыпать свои творческие подвиги в "ночной" вазе, что была из дерева в виде удобного сидения, с крышкой, а также небольшим объемом для хранения содержимого. Дерево было покрыто лаком, поэтому легко мылось, как и пол в "доме" размышлений.
В самом доме было довольно тепло и светло, так как то тут, то там висели масляные лампы, в которых во всю горело пламя. В кухонной части, да, и не только, были развешены травы, чеснок, лук, а также даже вяленая рыба и вяленое мясо. Местная хозяйка видимо была запасливой и рукастой, раз было такое разнообразие всего на виду. Видимо, в закромах, есть что-то и поинтереснее.
Когда гость оказался внутри, то заметил, что кроватей, например, две, однако, девушка явно живет одна. Видимо, для таких вот гостей как он, здесь и есть подобные удобства. Не все же рассматривают женщин исключительно как объект для близости. Также в доме был большой резной тяжелый дубовый шкаф, судя по-всему, для одежды. В прихожей на полу имелся ковер из тростника, чтобы вытирать ноги, а на стене имелись красивые оленьи рога, чтобы вещать верхнюю одежду. Поставив топор и облокотив его о стену, девушка разулась. Пол был из качественного дерева, нигде ничего не торчало, а также он был теплым и чистым. То тут, то там были шкуры животных с густым мехом, однако, от них не исходило характерного шкурного запаха, пахло здесь очень приятно. Под оленьими рогами имелась удобная скамейка, а рядом с ней тумба. Поэтому мужчина мог спокойно начать раздеваться и извлекать себя из доспехов. За ним, к слову, заперли дверь на засов, чтобы видимо, никто не пролез в дом.
Свой плащ девушка повесила на оленьи рога, а после развернулась к незнакомцу, выжидающе глядя на него. Да, вопрос как он будет выбираться из своего обмундирования был самым важным сейчас и самым интересным, да, и любопытно ей было посмотреть на этого "господина стальные глазки" без его брони.
Отредактировано Нтанда (10.12.2019 19:51:15)