- Пожалуй, что по опыту сражения, предлагаю закупить сразу тысячу урн для праха и пару сотен гробов. Как вы думаете? - невзначай спросил волк, пока мы ждали лисицу.
- Я думаю, что это будет лишней тратой ресурсов - ответил я, осматривая лавку со своего места вместе с Амоном. Этот лис, находясь в печати, видит всё, что находится в нашем окружении. Весьма удобно, в некоторых неприятных случаях с наёмниками или ещё кем-либо.
- Не думаю, что это нам понадобится - ответила Вайолет, откинувшись на спинку дивана.
Лисица, чьего имени мы так и не узнали, принесла поднос с чаем. Она несколько наклонилась, чтобы поставить поднос перед нами. В этот момент невероятно знакомый запах усилился - но в этот раз эта вонь уже не была противной и не била по носу и глазам. В Геенне, в квартале падальщиков и не так "благоухало". Правда, за 3-4 года в этом мире, я уже довольно таки отвык от таких "прелестей" мира демонов.
Тусклый свет позволил нам увидеть множество шрамов на теле доброй хозяйки лавки. И да, она была мертва.
- Ты видишь это... Амон... -
- Да... впечатляюще -
Похоже, её оживили какой-то магией - впрочем, нити и стальные проволки, заменяющие вены и артерии, а так же, местами скрепляющие потрепанное тело - говорили об одном древнем и крайне грязном обряде воскрешения. Когда нити пропитывались раствором, основанным на крови нескольких жертв. Для осуществления этого ритуала требуется не только знание рецепта, но и заклинание на древнем и забытом языке, что использовали первые чернокнижники. Такими знаниями располагают и не все демоны - лично я знаю только одну лисицу-демонессу, способную на это - Конаки Блэквуд, приближенную Тэнко. Правда, есть некто похуже неё, но о нём и думать не хочется, да и этот тип ненавидит уходить за грани своего мира.
Я внимательно осматривал раскрывшийся шов на шее лисицы, она же замерла и не двигалась, внимательно вглядываясь в мои очи своими белыми глазами, от которых исходил тусклый свет.
- Как интересно... - тихо проговорил я, удивляясь работой любителя.
Я не обращал внимания на моих товарищей - не знаю, как они реагировали на этот мой "осмотр", но, возможно, они были несколько шокированы истинным существом лисицы.
Через несколько минут, из задней комнаты вышел Грэймонд.
- Эй, Ксиро, куда ты понесла.... чай... - гробовщик несколько опешил и медленно вытянул короткий кинжал из ножен, что были, по всей видимости, на его пояснице.
- Не стоит. Мы не враги, не делай глупостей - холодно сказал я, кинув на Грэймонда не менее холодный взгляд.
То был взгляд прежнего меня. Того Кунэко, которого называли убийцей рода Тайген. Однако, возвращаться к тому я не горю желанием.
Так или иначе, Грэймонд не послушал меня и ринулся ко мне с кинжалом. Гробовщик не обратил внимания на холодную ауру, а зря. Амон, явившись из печати и уже успевший пробраться за спину коту - очень быстро нейтрализовал Грэймонда, выбив из его руки кинжал и прижав антро-кота к полу ударом.
- Хех, тебя предупреждали - явив улыбку-оскал, сказал Амон.
- Полегче, Бьякко. Он нужен нам живым - так же холодно произнёс я.
Было видно, что Ксиро была несколько напряжена и внимательно следила за происходящим. У неё наверняка были развиты чувства, потому я уверен, что она знала, что происходит у неё за спиной, даже не отводя взгляд от меня.
- Эх... ещё раз. Я - Кунэко Тайген. Тот, что тебя держит - мой верный слуга Амон Бьякко. Те, что со мной - мои друзья - Вайолет, Асции, Бонни и Кросс. Ещё где-то Инь и Янь ходят. В общем, я представился - так... будем общаться? - сказал я, несколько смягчив тон к концу.
Грэймонд кивнул, и Амон его отпустил. Правда, кинжал лис ему так и не отдал. Грэй приставил стульчик напротив нас, на который он тут же сел. Ксиро оттолкнулась от стола и, обойдя Грэя, слегка приобняла его со спины.
- Что ж... Я Грэймонд Натилль, а... это моя Ксиро... Ксиро дер Салль. Спрашивайте, что хотите. Постараюсь на всё ответить, только... сначала, кто вы такие? Ну, то есть, откуда или кто вас послал? - несколько равнодушно сказал Грэймонд.
- Я лекарь. А это мои товарищи. Вот, собственно всё, что тебе следует знать - мрачно ответил я.
- Хех, не похожи вы на лекаря. Слишком уж... просто отнеслись к моей Ксиро. Да и дерётесь уж больно ловко - сказал Грэй.
- Что или кто такое Ксиро дер Салль? Расскажи подробнее - спросил я, проигнорировав слова Грэя.
- Ксиро? Она... результат моих долгих трудов. Я потерял жену три года назад.... Джесс была... она сильно болела, а врачи не знали, как помочь. Я вложил всё, что у меня было, чтобы ей хоть как-то помогли. *глубоко вздохнул* Но... не смотря на все затраты - она лишь увядала. Ксиро - это и есть Джесс... моя любимая супруга.... Знаю, что вы скажите - что я свихнулся, что я не должен был этого делать и всё такое. Но... -
- Но поставьте себя на моё место.... Я не осуждаю тебя, Грэй. Подобные потери переносить больнее всего, а ты смог эту потерю восстановить, если так можно сказать. Что ж, понятно. Как она в боевом плане? - сказал я, перебив Грэймонда.
- Её нельзя убить. Она восстановится, даже если её разорвать. Её реакция очень высока, но у неё есть ещё что-то. Я не знаю - не испытывал. Да и не хочу более подвергать любимую опасности - сказал Грэй, взяв Ксиро за руку, что была на его плече.
- А почему ты не назвал её именем жены? - спросил Асции.
- Амнезия. Она не помнит себя при жизни. Вот и решил, что называть её Ксиро - будет лучше. Менее болезнено для неё, ведь она не будет вспоминать себя. А это значит, что её не будут мучать головные боли - ответил Грэй.
- Скольких пришлось убить, чтобы воскресить её? - продолжил Асции.
- Многих... слишком многих... - тихо ответил Грэй.
- А... она тёплая? - спросила Вайолет.
- Да, вполне - ответил Грэй, прильнув щекой к руке Ксиро.
Лицо лисицы было счастливым в этот момент. Я никогда не видел, чтобы оживлённые испытывали эмоции.
- Она ведь может чувствовать, верно? *Грэй кивнул* А ведь это просто... ну, я так думаю, что это просто невероятно. Похоже, вы сильно любили свою жену, раз так хорошо постарались, чтобы воскресить её такой живой... - сказала Вайолет.
- Сильно, да.... *Грэй кивнул*. Но... она ведь здесь. Вот она, моя милая Ксиро! Эхех... вот только, вернуть бы ей память... И было бы просто прекрасно! - несколько эмоционально сказал Грэй.
- Хм... думаю, я бы мог помочь с памятью Ксиро.... Правда, не я сам и не сейчас - сказал я.
- Премного благодарен! Но... -
- А вы не видели здесь ничего странного? - неожиданно спросила Вайолет.
Волчица решила не тянуть и спросить напрямую. Впрочем, это очень даже хорошо.
- Дайте подумать... Ксиро, ты видела что-то необычное? - спросил Грэй.
- Нет... ничего такого. Ни снаружи, ни внутри не было никого и ничего странного, кроме наших нынешних гостей - сказала Ксиро.
- Невежливо называть наших гостей странными, милая - немного недовольно сказал Грэй.
- А я и не о них, милый. А о тех двух, что в дверях - сказала Ксиро, указав в сторону.
Там никого не было. Я приказал Амону проверить, но он тоже никого не нашёл.
- Эти двое - они не живы и не мертвы. Но имеют материальное тело, посмотри-ка на верх, лисёнок - сказала Ксиро Амону.
Когда посланник вечной зимы поднял голову, на него напали двое одержимых, чьи тела были сильно повреждены. Правда, Амон сразу принять суть духа, так что, одержимые просто плюхнулись на пол.
Лис отошёл от них на пару шагов. Противники не поднимались - слишком потрёпанные тела. Похоже, этих мы не добили и они пошли за нами. Сюда проникли через окно на втором этаже, правда, даже и не знаю, как они оказались у двери. Хотя, может, Мари постаралась, посчитав, что лавка Натилль заинтересует нас и мы зайдём внутрь.
Но, как бы то ни было, тела обратились в прах, который исчез так же, как и в прошлый раз.
К концу нашего прибывания в лавке Натилль, мы убедили Грэймонда стать нашим союзником. Его Ксиро, возможно, невосприимчива к скверне. Я взял, с позволения Грэя, некоторые образцы её тканей. Этого немного должно хватить, чтобы понять, есть ли у неё такой иммунитет.
После, мы попрощались с Грэем и пошли обратно ко мне домой. Как не как, сейчас моя квартира самое безопасное место, какое можно только сыскать.
-->Квартира Кунэко Тайгена