Роджер шёл по одной из главных улиц столицы Дикой Осени с пистолетом в лапе. Он старался не обращать внимания на перепуганных одним только видом обнажённого оружия горожан, лишь изредка останавливая кого-нибудь из них с одним вопросом: куда побежал волк? Все указывали в сторону делового центра - комплекса из нескольких высоченных небоскрёбов, вершины которых порой окутывали облака. Самый последний прохожий, опрошенный полицейским, был настолько взбудоражен погоней двух оборотней, что сумел вымолвить только одно слово: стройплощадка.
Судя по состоянию помещений, строительство этого небоскрёба было остановлено несколько лет назад точно: чуть ли не каждая стена была расписана граффити разной степени похабности, арматура торчала откуда только можно, а бетонный пол уже давно отжил свой век и начал понемногу сыпаться. Особо внимание тигра привлекли пятна крови и части внутренних органов, которые периодически встречались ему на пути. Атмосферу накаляла и тишина, нарушаемая лишь падающими откуда-то сверху каплями воды.
Держа пистолет наготове, Роджер повернул за угол и обомлел: на одном из торчащих штырей, словно кусок шашлыка на шампуре, висел обезглавленный оборотень. Кровь по-прежнему хлестала из его порванных артерий и пробитой груди, отчего даже видавшего виды полицейскому стало дурновато. Тигр подошёл ближе. Шерсть казнённого была не чёрной, а тёмно-бурой. Где-то позади послышался глухой рык.
"Какого чёрта?.."
Далее всё произошло как в эффекте slomotion: Роджер боковым зрением увидел летящую на него фигуру и в кошачьем прыжке увернулся от, казалось, неминуемого нападения. Оказавшись на полу, он поднял голову и взглянул на массивную тушу, которая явно не ожидала такого поворота. Чёрная, как ночь, шерсть и ярко-зелёные глаза...
"Арчер..."
Оборотень развернулся, посмотрел на поднявшегося на ноги тигра и стал медленно к нему приближаться, словно дикий зверь, решивший поиграть со своей жертвой, прежде чем её сожрать. Только вот становиться жертвой Роджер не собирался от слова совсем. Он направил Беретту на волка и начал так же медленно отступать назад. Палец повис над спусковым крючком пистолета, но сил надавить на него у полосатого не было. Он не мог просто взять и пристрелить того, кого ещё есть шансы спасти. Разве не в этом ли и заключается работа полицейского?
- Арчер! - крикнул Роджер волку. - Я знаю, что ты меня слышишь. Это я, Роджер, твой напарник. Я не желаю тебе зла и не собираюсь в тебя стрелять. Вернись в свой привычный облик, пожал...
Оборотень явно не был настроен на диалог и бросился на тигра. Салли, в свою очередь, выждал момент и снова избежал атаки, кувыркнувшись в сторону. Такая коррида могла продолжаться ещё очень долго: принадлежность к кошачьим давала большое преимущество в ловкости над огромным неповоротливым волком.
- Арчер, послушай, - сказал тигр, отойдя на пятнадцать шагов от оппонента. - Всё ещё можно исправить. Просто соберись с мыслями и обернись обратно! Ты можешь! Арчер, твой учитель хотел, чтобы ты жил и боролся! Неужели ты подведёшь его? Подведёшь того, кто дал тебе всё? Соберись! Дай ему понять, что все его труды были не напрасны!
Отредактировано Роджер (26.10.2017 00:43:13)