Джесс, ухмыльнувшись, посмотрела на Асции и щелкнула пальцами. Через пару минут в центр стола поставили кувшин с требуемым напитком. Волк сразу же наполнил себе стакан, нисколько не посчитав странным то, что официант был несколько неестественен. Скорее всего, это был один из слуг Акико, которому она приказала обратиться в антро-пса, дабы тот не напугал её гостей.
В общем, после, я перешел к разговору.
- Хм, у тебя так тихо в ресторане. Неужели нет оркестра или чего вроде того? - начал я совершенно не по теме.
Кошка щелкнула ещё раз и погрузила меня и себя в забвение.
- Кто они? - мрачно, но спокойно спросила кошка.
- Мои новые друзья из этого мира. Или хочешь запретить? - ухмыльнувшись, произнес я.
- Нет, но это было ошибкой приводить их сюда - сказала Акико.
- Думай, как пожелаешь. Но, они не давали повода усомниться в них - сказал я, откинувшись на спинку кресла.
- Ладно, как член рода Тайген - ты можешь руководится собственным мнением. Просто, будь осторожен. Иначе Мика убьёт меня, что не уследила за тобой - закрыв глаза и положив руку на лицо, произнесла Акико несколько обеспокоено.
- Не переживай - я могу себя защитить, хоть по существу я обычный лис, хе-хе. Может, развеешь забвение? - сказал я, приподнявшись со спинки кресла и заняв то же положение за столом, которое было перед погружением в безвременную тьму.
- Окей, щас будет - улыбнувшись, сказала Акико, предварительно сняв забвение.
Позади, почти в конце зала, заиграл оркестр. Их Кагонэ уже не маскировала - оставила в темных одеждах с капюшонами на голове. Днем в этом ресторане гости довольно редки, так что, никто, кроме нас, не увидит её адских музыкантов. Заиграла относительно спокойная музыка, тихая, мрачная моментами.
- Ну что, теперь ты готов продолжать? - не меняясь в лице произнесла Акико.
- Да. Перейду сразу к делу. День назад, я вышел на стандартный заказ лекарства - по пути встретил Асции и Вайолет *руками показал, кто есть кто - это было машинально* И... когда мы вошли в квартиру - пациент был при смерти, без видимых на то причин. Этот антро погиб, когда я вошел в комнату, где Амон выслушивал его предсмертную исповедь. Когда я приблизился, Бьякко вернулся в печать, а из тела мертвеца в хаотичном порядке распространились тени скверны. Думаю, тебе не стоит рассказывать, что значит скверна. Вот только, это гадость стала захватывать не только демонов, но и простых антро. Так что, у тебя есть какие-то сведения об этом, Кагонэ? - сказал я, пояснив всю ситуацию в целом.
Весь мой диалог, Акико поглядывала на Асции. Не знаю, заметил ли это волк, довольствуясь напитком, но... похоже, Кагонэ положила на него глаз, так сказать. Нет, это не значит, что волку стоит теперь смотреть в оба и осторожничать на улицах. То, что Акико заинтересовал Асции - даже хорошо. Теперь у нашего друга надежная защита, а у нас есть помощник на стороне. Хотя, она и так была нашей союзницей - я знаком с ней довольно давно, лет с 15. Так что, нужно было лишь объявить о себе, чтобы она посылала своих духов и слуг присматривать за нами.
- Есть у меня одна подопечная. Антро-гиена - совсем молодая. Мне жалко её пытать, может, твоем холодному другу будет проще? - сказала Акико, поднявшись из-за стола и поманив нас за собой.
Мы прошли в катакомбы под рестораном. Здесь было темно, а сами коридоры являли собой лабиринт. Акико шла вперёд, мы неотступно следовали за ней, пока не добрели до двери, которую подсвечивал яркий свет светодиодной лампы. Это несколько слепило наши глаза, уже привыкшие к темноте. Тем более, что все мы хорошо видели в темноте благодаря природному дару.
Акико открыла дверь, продемонстрировав одержимую, прикованную длинными цепями к дальней стене. Гиена учуяла нас и попыталась набросится, но в последний момент повисла в кандалах перед нами.
- Пытайте - как хотите. Но постарайтесь сохранить ей жизнь - сказала Акико, встав у стены рядом с дверью выйдя из комнаты.
- Если подумать, Амон славился в Геенне не только как убийца. Он вполне мог обойти инкуба в похоти, потому... если он будет вытягивать инфу из неё таким способом то... она вполне сможет выжить - поразмыслил я, я дал соответствующий приказ Бьякко.
Лис вошел к гиене, а все, кто был в комнате - вышли, разумеется, кроме гиены - кто её отпустит-то.
Через несколько минут, из-за двери раздались томные вздохи и тихие стоны. Лис начал своё "грязное дело" и явно будет "мучить" тело одержимой достаточно долго. Скверна не перекинется на посланника вечной зимы, я принял некоторые меры предосторожности, когда делал амулеты для Вайолет и Асции.
Через какое-то время, вскрики прекратились и послышалось шептание. Так повторялось несколько раз. Мне было несколько неприятно из-за этого перед остальными - даже если им было всё равно.
Последний стон - последний шепот. После этого дверь открылась - Амон и гиена были одеты, словно ничего и не было - наверное удобно манипулировать обессиленным телом с помощью хвостов - должно быть, как марионеткой.
- Она знает только как зовут её госпожу - Мари фон Естейт. И, ещё кое-что, мало значимое для нас. Вроде того, что священные писания могут изгнать скверну, священные предметы приносят сильную агонию и всё в таком вот духе - сказал Амон, пожав плечами.
Слова моего слуги сильно огорчили и разозлили меня, но я постарался держать себя в руках. Я вошел в комнату - гиена с ухмылкой-оскалом смотрела на меня из исподлобья.
- Сгинь, отродье. Asi como tambien nosotros perdonamos a nuestros deudores! In nomine Patris et filii et spiritus sancti! Amen! - сказал я, перекрестив гиену и произнеся отрывок из библии.
Антро пришла в норму, и, осмотревшись, заплакала. Она не знала, где находится, и что происходило с ней. В общем, вправлять ей память я не стал. Не хочу, чтобы она помнила деяния Амона.
После, мы поднялись обратно в залы ресторана - решили немного перекусить, за счет Акико. Впрочем, на кухне наверняка тоже её слуги.
Отредактировано Akitsune Kuroko (24.09.2017 15:05:59)