Неизвестно когда построенный и разрушившийся дом давно уже не видел никого кроме насекомых и зверей. Небольшие возвышения остатков рыжих кирпичных стен и присыпанный листвой фундамент почти не выделяются из общей картины. Достаточно отдалённый как от города так и от главной дороги он будто отваживал нежеланных гостей и лишь немногие по чистой случайности наткнулись на это место.
Разрушенный дом на окраине.
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться210.12.2015 21:29:45
-------------------------> Квартирка Фриды
- Ладно, разминайтесь, а я пока подготовлю реквизит, - пока девушки занялись собой, серый вытащил из кузова несколько кусков древесины, молоток и быстро сколотил две невысокие конструкции. Одну венчал длинный шип, на который можно было нанизать свёрток татами или циновки, а вторую – ровная балка, выполнявшая функцию обычной узкой подставки, например, для бутылок с водой. В последнее время волк частенько посещал клубы по историческим боевым искусствам, и главной проблемой для новичков было направление лезвия. Чтобы получить ровный красивый разрез, плоскость лезвия должна полностью совпадать с плоскостью удара, а добиться этого сразу, непросто.
Тем временем Бель выбралась на крышу автомобиля, дабы быть в курсе всего происходящего. Она видела сестёр, которые делали растяжку, и слышала каждое слово их диалога, видела как её «слуга-хозяин» выгрузил из кузова автомобиля большой прямоугольный мешок, разрисованный под мишень, а также других жертв для грядущей бойни, и затем, принялся за оружие. И ведь при этом он легко улыбался.
Бэль помнила, каждую минуту с тех пор, как этот волк нашел её в сумке, прикреплённой к его мотоциклу. Тогда, внешне он был абсолютно холоден, пассивен и крепок как голем. Он брался за самую различную работу, в которой, част было мало приятного, но на его стальной морде не прорезалось ничего. В определённых кругах о нём начали витать жуткие истории. Но, глубоко под скорлупой в нём тлел огонёк. И однажды эта скорлупа дала трещину. Волк без доли сомнения бросился под машину, чтобы спасти её, простую чёрную кошку, что следовала за ним по пятам. А затем, девушка что была за рулём того самого автомобиля вытащила Вульфа из стальной скорлупы окончательно. Бэль знала, что сейчас он вспоминал ту самую девушку, вспоминал, и мысленно благодарил её за всё.
- Ну и что за аура ревности? – кошка опомнилась, и осознала, что волк уже некоторое время наблюдал за ней. – Снова мои мысли читаешь? Говорил же, что я этого не люблю.
- Да, она много для меня сделала, но потом ушла, а ты осталась. Не будем больше об этом, - серый легонько почесал Бэль за ушком. Он и сам не совсем понимал, как это работает, он не слышал голосов в голове, у него не было никаких предчувствий, в определённые моменты он просто знал, что на душе у его питомицы, и, казалось, она тоже обладала подобной способностью. Поначалу ему казалось, что это игры подсознания, пытающегося как-то компенсировать его отстранённость от окружающих, но теперь… серый не знал, что об этом думать.
- Ладно, можно приступать, - Вульф вынул из ножных один из привезённых клинков, обхватил рукоять обеими руками, и встал в боевую стойку. Выровняв дыхание он начал свой танец, изогнутое лезвие в один миг рассекавшее воздух в ударе, в следующий уже защищало волка от клинка невидимого соперника. Удар – пирует – защита спины – удар - уворот. В качестве разминки он часто использовал движения так званого «артистического фехтования» и пусть в настоящем бою пируэты и вращения, скорее всего, привели бы к смерти, выглядели они эффектно.
- Фух, ну что, девочки, готовы? – завершив собственную разминку, волк обратился к новым подругам, закинув клинок на плече.