Пускай она и маленькая, может даже её за глупую посчитают, но волча хорошо знала этот взгляд, так смотрят дети сиротки, так смотрят те, кто жил на улице, так смотрят те, кто голодал.
Не пришёл меня встречать Сэм, лишишься пайка. За еду надо бороться.
Улыбнувшись, волчица поднялась карабкаясь по танку ко входу, не отпуская бутерброд. Нет, она его достала не для того, чтобы съесть, а проверить на сколько долго здесь пробыла русская егерьша. Оправдав ожидания, обрадовалась, что друг не поспел к обговариваемой встрече. Сам виноват, а может опять куда-то запропастился.
- Мило..
Нырнула внутрь, волчонка, разглядывая однокомнатную "квартиру". В танке ей ни разу не приходилось быть, а уж жить то в нём, ужас наверно как. Хотя.. не имея собственного заработка, можно ещё прожить и радуясь дарами природы, а вот зимой сложно.
Наташа - странное имя, точно не наша. Поведав свою историю о прибытии, о жизни, ну и как всегда о состоянии, Блю обдумала вариант на счёт телепортации. Существуют на земле такие точки, считающие аномальными, а может это была чья-то сильная магия, вполне возможно.
- Зови меня просто - Блю. Значит ты бродяга, да? Русская бродяга. Я тоже кстати.
Наклонив голову на бок, девочка заметила, как та хромает, похоже у неё совсем дела плохо и прям судьба отправила ей "ангела-хранителя" с рюкзаком.
- Как бы ты не прикидывалась, но я знаю этот взгляд. Вот, держи.
Порыскав в рюкзаке, положила откушенный бутерброд в свой пакетик, а второй, более пузатый, который прилагался другу, вытащила на пол.
Тёплый
Зная, как долго они гуляют, в пакете было миска с супом и пловом (это чисто для мальчишки тогда готовила, себе не взяла), пару бутербродов, по паре овощей, не сладкая булочка и небольшой прямоугольный плавленный сыр. Блю почти всегда выносила с собой два, так сказать, пайка и это на весь день они растягивали, но себе всегда брала скромнее.
- Что у тебя с ногой?
Мать тереза пришла, называется..