- Симон, мне нужен транспорт. Возьми Астон и езжай в Старую Каледонию. Позвони, как только будешь у ворот. Если остановят - ты по срочному поручению Ла Круа. Ясно?
"Разумеется, моё имя им едва ли известно..."
- Да, господин Лексфорд, - отозвался в динамике мягкий голос помощника Симона.
- Хорошо. Жду, - отрезал Доктор и, завершив вызов, стал набирать новый номер. Ответ последовал незамедлительно:
- Господин Лексфорд, я к Вашим услугам, - с готовностью произнёс твёрдый, решительный голос пилота.
- Юджин, готовь машину. Через два часа вылетаем. И будь на связи!
- Слушаюсь, господин Лексфорд.
- Замечательно, - сказал в микрофон Доктор и, убрав коммуникатор во внутренний карман пальто, отошёл вглубь парка, за живую изгородь. Теперь прежняя усталость разрушилась, лёгкий налёт апатиии стёрся, уступая место энтузиазму и неподдельному волнению. Сердце рыси забилось чаще. Теперь в его голове главенствовала мысль, идея, что разгадка сложившейся ситуации недалеко. И с тем чтобы обрести уверенность в своём предположении, Лексфорд собирался претворить в жизнь план, составленный им накануне похорон. Всё было решено.
Скрывшись от грозы за высокими, искусно остриженными кустами, Делл стал незаметен для охранников, сновавших в каплях ливня взад и вперёд. Несмотря на крайнюю задумчивость, Делл чутко следил за каждым звуком, за каждым объектом, находившимся в его поле зрения. Наконец, окончив цепь размышлений и подкрепив её весьма не дувусмысленным заключением, что обратного пути теперь нет, Делл всё так же незаметно проник в просторное фойе de ce somptueux château и, разместившись осторожно на кресле по левую сторону от входа, близ широкого окна, стал ожидать звонка.
Минуты тянулись долго. Казалось, прошли вовсе не полчаса, а целая жизнь пронеслась мимо. Делл размышлял о Данте: о том, как мало он знал его, о том, что, вероятно, теперь скорбь его, вследствие этого, фальшива и что он, Глава Научного Отдела, очевидно, теперь попал в центр хитросплетения интриг. Причём, интриги эти затрагивали как минимум две наикрупнейшего масштаба корпорации, готовящиеся к войне и, более того, уже её начавшие. Далеко бы Лексфорд зашёл в своих мыслях, если бы в пальто что-то не пискнуло пронзительно. Доктор, очнувшись от оков раздумий, извлёк из кармана коммуникатор и взглянул на экран.
Сообщение от: Симон Аврана
Доктор, я прибыл на место. Ожидаю Вас у входа. Проблем с охраной не возникло.
Ознакомившись с приятным для него содержанием сообщения, Делл удовлетворённо улыбнулся и, спокойно пройдя к дверям и распахнув их, вышел на улицу. Здесь всё так же бушевала гроза, раскидывая повсюду холодные капли. В дали просторного двора сверкнули звёздами фары автомобиля. Облегчённо вздохнув, Делл уверенным, быстрым шагом направился к автомобилю. Преодолев аллею и КПП близ ворот, Доктор подошёл к "поданной карете". Зная привычки своего хозяина, Симон стремительно, но осторожно выскочил из салона, распахивая дверь перед Лексфордом. С нескрываемым удовольствием тот, оказавшись на водительском сидении, потёр руками кожаный руль - удивительное ощущение! Наконец, когда и Доктор, и его помощник оказались внутри и пристегнулись, машина развернулась и, агрессивно зарычав, рванулась прочь от поместья.