Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Молчаливый наемник


Молчаливый наемник

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Ваше имя (прозвище, ник):
Капитан Ганс Гюнше
2. Кто ваш персонаж (если фурри, указываем вид):
Оборотень
3. Ваш пол (муж/жен. ):
Мужской
4. Возраст:( от 1 года до 80 лет.)
56. На вид выглядит на 27 за счет способностей оборотня.
5. Рост (учитывая вид персонажа):
2м 20см
6. Сексуальная ориентация (би/гетеро/?):
Асексуал
7. Внешность (описать внешность, только аватаром не отделаетесь, не менее 3 строк):
Человеческая форма: Очень высокий мужчина, с соломенного цвета волосами и синими, водянистого оттенка глазами. Накачанные, но не перекачанные мускулы. Одевается в зеленую шинель немецкого образца 1940-х годов, белые перчатки, коричневые кожаные ботинки, на шнуровке. Также на голове зеленая кепка военного образца Германии 40-х годов. Присутствуют также штаны того же зеленого цвета. И шинель и штаны несколько большего размера чем нужно, для того что бы во время превращения в антропоморфную форму волка не скидывать всю одежду. Так же присутствую две кабуры которые носятся поверх шинели. Они представляют собой переплетение ремней с застежками для удержания оружия. Почти всегда спокойное выражение лица.
Антропоморфный волк: Одежда не меняется, только отсутствует кепка, что бы не вызывала дискомфорта из-за наличия ушей торчащих вверх. Шерсть серая немного неопрятного вида. Глаза того же цвета что и у человека.
Полная форма волка: Одежда отсутствует вообще. Рост сохраняется. В холке все те же 2м 20см. Шерсть становится длиннее, отчего кажется еще менее опрятной. Глаза тогоже цвета что и у человека.
8. Характер (не менее 5 строк):
Скрытный. Никто не может точно утверждать, что творится у этого человека в душе или в голове. Никто не может сказать, что является его другом, в товарищах видит лишь попутчиков, с которыми его свела судьба на короткий период времени, не более. Но притом он неистово верен нанимателю и некогда не предает того кому служит в данный момент, не за какие деньги. Его нельзя назвать ни плохим человеком, ни хорошим, это зависит от того на кого он работает в данный момент и пожеланий нанимателя. Но по собственной воле старается не причинять ненужного носилия без большой на то необходимости. Нелюбит большие и шумные скопления народа.
9. Уязвимые места и фобии (в этом мире ничего не бояться не получится)
Серебро, немота, слепая преданость нанимателю.
10. Какое оружие у вас имеется при себе (не более 2-ух видов и не более 1-й единицы каждого, если они разные): Два маузера модифицированных, по специальному заказу капитана. Представляют собой два несколько укрупненных маузера с удлиненным дулом. Дуло примерно метровой длины. Армейский нож спрятанный под шинелью.
11. Какой магией пользуетесь ( Не более 5-ти способностей. Исключение составляет только магия, не действующая на других персонажей иначе - "Бытовая": Если магия взаимодействует на других участников игры, то только с их согласия):
Оборотничество (3 формы), регенерация.
12. Какая ещё амуниция может у вас быть ( магические книги, дополнительное оружие в доме, одежда, броня, и т.п.):
Патроны для маузеров. Письменные принадлежности, блокнот.
13. Биография (не менее 5 строк):
Родился в семье военного офицера, принеся радость отцу и матери, но какого было горя отца узнавшего, что сынишка не может говорить. Ведь отец уже видел его продолжателем династии военных. Но во преки ожиданиям, отец не махнул рукой на сына, а на оборот, как только позволел возраст начал обучать сына военной науке. Так мальчик учился стрельбе из разнообразного огнестрельного оружия, рукопашному бою, ножевому бою. Глядя на успехи сына, отец попробовал переговорить со знакомым начальником военного академию, что бы сынишка получил военное образование. Задействовав связи, друг отца получил разрешение сделать для немого мальчика исключение и принять его в академию. После чего потекли годы учебы во время которых было много всего и драки и неудачи и успехи. Учился Ганс средне, но превосходил многих по физическим характеристикам, что остужало пыл желающих поиздеваться над «неразговорчивым» учеником. После выпуска ему присвоили звание капитана и направили на секретный объект, где проводились разного рода эксперименты. В одно из дежурств прозвучал сигнал тревоги говоривший о том что одно из подопотных животных сбежало. Ганс бросился к лабораториям. На пол пути ему встретился странного вида волк, с расфокусированным взглядом и неровной походкой, морда волка была испачкана кровью. Капитан попытался остановить, что в итоге удалось, но сам Ганс был сильно ранен и при смерти, но благодаря новой силе, проникшей в него, его удалось спасти. Благодаря новым способностям Ганс попал в поле зрения высших чинов армии, от которых он получил предложение быть выведенным за штат и работать на армию в качестве вольного, наемника выполняя «деликатные задачи». Капитан принял это предложение. Теперь он выполняет задания правительства, а в промежутках между ними работает вольным наемником.
14. Личные НПС (Например: брат, сестра, коллеги, друзья, родители и.т.д. То есть те персонажи, за которых вы будете отыгрывать сами, и которые будут принимать активное участие в игре.) Включить в описание имя, внешность, характер, какими способностями обладает. Если НПС нету ставим прочерк:
-
15. Пробное сообщение (Содержательно и не менее 5 полных строк):
Новый наниматель притащил Ганса в ночной клуб. Сам он такие места недолюбливал и старался держаться подальше от них. Но раз это была воля его нанимателя он готов был терпеть. Вот они подошли к бару. Наниматель сев за стол спросил у охранника:
Пить что будешь?
Вместо ответа капитан просто мотнул головой, он старался вообще никогда не пить, а тем более на задании.
– Ну как знаешь, а я пропущу стаканчик.
Заказав выпивку, наниматель пригубил. Вокруг играла музыка, танцевали люди и фурри, в общем была простая вечеринка в ночном клубе. Острый глаз сразу приметил подвыпившую компанию, которая могла создать проблемы, больше ничего его не заинтересовало. А наниматель тем временем выпивал уже третий коктейль. Что явно не понравилось типу из подвыпившей помпании и он двинулся к тому месту где находился Ганс с подопечным.
16. Личный статус (то, что будет написано под Вашим Ником. Если хотите оставить статус по умолчанию - данный пункт не заполняете. длина статуса не более 50 символов с пробелами.)
Если слова не так прекрасны, как тишина, то зачем говорить
17. Связь с Вами ( кроме ЛС)
435004432
18. Откуда узнали о форуме:
Поисковик

Отредактировано Капитан Ганс Гюнше (27.04.2011 22:14:44)

+1

2

Капитан Ганс Гюнше написал(а):

Уязвимые места и фобии

Все хорошо, только в отмеченном мною пункте укажите, пожалуйста, ваше уязвимое место в физическом плане.Ну, например стереотипное серебро, или например, раз уж у нас своеобразное фентези, какие-нибудь божественные инвокации, не знаю...Решайте сами

0

3

Поправил.

0

4

Капитан Ганс Гюнше
Ну не надо было менять, нужно было добавить :--D

0

5

Bener
Исправил)))

0

6

Приняты. Хорошей игры!

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Молчаливый наемник