Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Sammhein


Sammhein

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше имя:
Sammhein (в переводе с языка Древних означает "Призрак Пустыни")
2. Кто ваш персонаж:
Нежить-леопард
3. Ваш пол:
Мужской
4. Возраст:
В момент смерти - 22 года, сейчас более 1800 лет
5. Рост:
176 см
6. Сексуальная ориентация :
Гетеро (при жизни)
7. Внешность (не менее 3-ех строк) :
Одет в костюм, изготовленный из кожи Высшего дракона Сайларна, поэтому все повреждения на нем тут же затягиваются и исчезают. Глаза светятся мертвенно-голубым светом и ничего не выражают, однако никто не отважится играть с  ним в "гляделки". Костюм закрывает все тело леопарда, в нем есть лишь две небольшие прорези для глаз. Плащ изготовлен из ткани под названием "Дыхание Тени", очень легкой, прочной и дорогой. Плащ также способен регенерировать. Без одежды Sammhein выглядит как скелет леопарда на двух ногах, слегка сгорбленный, с большими невтягивающимися когтями на задних и передних лапах.
8. Характер (не менее 5-и строк):
Sammhein всегда спокоен и сдержан - благодаря отсутствию нервов, сердца и т.п. (нежить все-таки) его невозможно оскорбить или разозлить. Без колебаний способен убить того, кто 5 минут назад считал себя его лучшим другом (при наличии достаточно веского повода). Плевал кислотною слюною на гуманизм, толерантность, человечность, считает что эти качества невыгодны. Педант, какую-нибудь мелочь или безделушку способен искать даже там, где ее вообще не может быть (как пример - поиск Амулета Девяти Путей в микроволновке, тостере, стиральной машине :) ). В бою старается затроллить противника, разозлить его, причем у него это очень хорошо получается. Также может блефовать и преувеличивать свои возможности, чтобы запугать противника (цитата: "Я имею власть над вашими телами и душами!") А если противник непробиваем (слишком глуп, либо слишком умен), тогда в ход идет все, что может убить или покалечить. Единственное чувство, едва сохранившееся и потерявшее свой первоначальный вид, - любовь к Кристине Салацци. Причем Sammhein вспоминает о ней очень редко.
9. Уязвимые места и фобии :
Несмотря на огромную силу и власть, даже у нежити есть слабые места. Sammhein не может выходить днем на улицу без одежды, на все способности тратится в два раза больше времени и сил. Золото - как символ света, способно на время уничтожить Призрака (разумеется, если бить его золотой статуэткой по голове, толку не будет - только оружие). Также все зависит от времени суток. Получив с десяток золотых пуль днем, Sammhein исчезнет и возродится только после заката, а если "настрелять" ему ночью, он будет до следующего заката страдать от приступов ужасной боли, причем днем сильнее чем ночью. Также все зависит от освещения - внутри здания или даже в тени от небоскреба Sammhein куда устойчивей, чем на солнце. Ах, да: Кристина. Все что от нее осталось, это музыкальная шкатулка. Оригинальная мелодия из оригинальной шкатулки способна остановить Призрака на какое-то время, а попытка остановить его подделкой или копией шкатулки влечет за собой мгновенную смерть. Однако настоящая шкатулка есть лишь у самого Призрака, а выкрасть ее нельзя.
Также при всем желании не может войти в церковь, часовню и т.д.
10. Какое оружие у вас имеется при себе:
Меч с раздвоенным лезвием, который пробивает любую броню, но не оружие. Sammhein способен призывать этот меч (кстати, как и одежду). Раны, нанесенные этим мечом - очень мощные и болезненные магические ожоги, которые нельзя излечить. Если кому-то удается вдруг выжить после схватки, то такие ожоги заживают очень долго - от 2-х месяцев (маленькая царапина) до 25 лет (большие, очень опасные раны).

Капля - очень полезная вещь, изготовленная талантливым ученым. Представляет собой прозрачную желеобразную субстанцию, которая может превращатся в любое холодное оружие, будь то меч, топор, копье, удавка, цепь и т.д. Если, не используется, то играет роль своеобразного "бронежилета": перемещаясь по телу хозяина с огромной скоростью, отражает пули, стрелы, шурикены и метательные кинжалы. Однако это не действенно против автоматического оружия, оружия, бьющего по площади (РПГ, гранаты), обстрела с разных сторон (капля не может разорваться на несколько частей) и магии. Также капля не может превращатся в огнестрельное оружие и в 2 и более меча/кинжала/топора (см. выше)

В зверином облике (т.е. без одежды) еще и очень острые когти, которые легко могут перерезать горло или выпустить кишки противнику.
11. Какой магией пользуетесь:
Как и все Проклятые, Sammhein обладает уникальными способностями:
Коммуникация: зрение, слух, обоняние, осязание и речь были получены в результате магического воздействия. Фактически, это пассивные магические эффекты, которые нельзя убрать/отменить/нейтрализовать и т.п. (так как это пассивные эффекты, они не входят в число пяти магических приемов)
Призыв: одежда, а также 2 клинка призываются с помощью магии

Атакующая магия являет собой отрицательную энергию негативных эмоций (гнев, страх, ненависть), поэтому стандартные средства маг. защиты (кольца, амулеты) тут бессильны. Вероятность того, что Sammhein использует магию в бою, зависит от того, каким чувствам подвержен его противник. Кстати, это и является причиной того, что он старается разозлить врага – чтобы использовать его гнев,страх,ненависть против него самого.
Толчок/»магнит»: из названия все ясно. Либо отбрасывание противника/предмета, либо притягивание его к себе.
Молния: мощный разряд энергии, способный расплавить даже самые термостойкие материалы (правда, чем толще броня, тем больше энергии надо, чтобы убить врага) Если враг остается жив, то ожоги от молнии (сродни ожогам от меча) заживают от 8 месяцев до 15 лет. Но выжить довольно тяжело, к тому же негативные эмоции всех, кто находится в радиусе 25 метров от пострадавшего питают ожоги и тормозят их заживление.
Растление: все мягкие ткани противника превращаются в прах, оставляя один лишь скелет. Тут количество энергии влияет лишь на время разложения, остановить это невозможно никак. Только Высшие Хранители способны сопротивляться Растлению. Заклинание игнорирует любую броню.
Толчок расходует меньше всего энергии, молния – больше, а чтобы быстро разложить противника, надо довольно много энергии.

Телепорт/рывок: телепорт работает довольно своеобразно – если Sammhein кем-нибудь замечен, он может переместиться в такое место, где в данный момент времени его никто не увидит. Рывок позволяет, сделав шаг, переместиться на расстояние до 10 метров (днем в 2 раза короче, т.е. 5 метров) Довольно часто используется в бою.
12. Какая ещё амуниция может у вас быть:
Тесак, украшенный рунами и светящийся светом, подобным свету луны. "Прикол" этого меча в том, что даже царапина, нанесенная противнику, превращает того в Зарр'лока - монстра, очень сильного и ловкого, к тому же намного более устойчивого чем прочая нежить. Правда, клинок в основном используется Призраком лишь в военное время (а войн вроде давно уже не было...) Не пробивает броню, как первый меч
13. Биография (не менее 5 строк):
Александр Мортис - так звали его при жизни. Родители Алекса рано умерли, и растил его человек, давший ему знания и умение владеть мечом. Алекс был красавцем леопардом, у него была девушка - Кристина Салацци, дочь графа. Граф умер, когда ей было 8 лет, и Алекс был единственным близким ей человеком. Но, как это часто бывает, Александр возжелал силы и власти. Он узнал о Кубке Смерти – темном артефакте, обладающем огромной силой – достаточно было произнести «Я пью за (имя)», и выпить из Кубка, и тот, чье имя было произнесено, тотчас умирал.Старичок, рассказавший Алексу об артефакте, намеренно сокрыл от него страшную тайну: лишь тот, кто имеет Печать Смерти, может использовать Кубок – а иначе на того, кто возьмет Кубок, ляжет ужасное проклятие. Так и случилось. Александр превратился в скелета, неспособного ни видеть, ни слышать, ни чувствовать, ни говорить. Кристина отвела его к древнему склепу, где обитал Бахтлорн – драколич, проклятый за свою самоуверенность и восхищение своими силами. Его проклятье заключалось в том, что сам он не имел никаких способностей, а должен был наделять ими других Проклятых. Он всегда давал каждому разные силы, поэтому с Проклятыми было очень тяжело бороться – для каждого требовались свои методы, но и это не помогало, стоило им собраться группой. Бахтлорн дал Александру 4 чувства (кроме вкуса), речь,  уникальные магические способности, а сам Александр сделал себе раздвоенный меч, одежду, выбрал новое имя. Он очень быстро научился пользоваться своими силами и был очень опасным противником. Принимал самое непосредственное участие в Резне – командовал VI Элитным Легионом. Во время Резни живыми была создана огромная механическая гидра, из пастей которой торчали пушки. Кристина погибла, пытаясь уничтожить гидру. Тогда нежить подкатила тяжелые орудия и гидра была уничтожена. Идя через века, Sammhein приобретал все больше опыта в боях и стал одним из самых искусных мастеров меча. Во время 2-й Новелианской войны он добыл свой второй клинок. К тому времени Хранители уже вовсю использовали мечи, топоры и пули из закаленного золота – оно было намного крепче обыного. Позже он стал сотрудничать с некоторыми личностями.
2 дня есть в году, когда Sammhein возвращает свой прежний облик. Однажды ему было предложено выбрать день в году, когда он станет прежним. Призрак выбрал 1 апреля. В этот день он не может использовать свои силы, а также становится уязвимым, и если его убить, он вернется на закате. Но горе тому, кто испортит ему праздник – его ждет страшная участь! А 2-й день – Пасха, в этот день все мертвые оживают, а проклятия снимаются. В день Пасхи Александр абсолютно неуязвим, но и сам не может сражаться и убивать.

Sammhein знает об окружающем мире ровно столько, сколько нужно, чтоб не выделяться. Превосходно владеет холодным оружием (в основном мечами), однако знаком и с современными «стрелялками». Может водить машину, но лишь в крайних случаях – водитель из него не самый лучший. Работает наемным убийцей и охотником за артефактами (ну, охотник - это не совсем так. Будучи мертвецом, он может входить в Мертвые воды, где все живое гибнет. А в Мертвых водах находиться прямо-тами "свалка" артефактов на любой вкус!), причем деньги берет вперед. Зато всегда безупречно выполняет заказ.
14. Личные НПС (Включить в описание имя, внешность, характер, какими способностями обладает. Если НПС нету ставим прочерк):
Ларри – серый волк, выглядит на 20 с лишним лет. Известно, что оборотни, вампиры и остальная нежить относятся друг к другу крайне враждебно, однако Ларри и Sammhein знали друг друга еще до Раскола Мертвых, так что их это не касается. Ларри владеет односторонним топором на длинной ручке, сделанным из электрума (сплава золота и серебра). Электрум символизирует договор между живыми и мертвыми, заключенный, чтобы победить демонов, руны, нанесенные на топор, дают оборотню большую силу. Отличие Ларри от прочих оборотней в том, что он может принимать боевой облик произвольно (при условии, что на небе светит луна) и полностью контролировать свои действия. Носит джинсы, серую рубашку и белую спортивную куртку с красными продольными полосами на рукавах. Водит черную бронированную Lamborghini diablo VT.
Его любимое занятие – клеить красивых девушек, а после удавшейся ночи давать им понять, что они спали с оборотнем и наблюдать за их реакцией. Бросил это дело, после того как встретил Меган.
Цвет реплик - серый

Люси Грэхем – белая кошка, одна из наиболее могущественных наркобаронов на континенте. Сфера деятельности – наркотики, оружие, практически любой нелегальный бизнес. Она и сама не прочь пострелять, всегда носит с собою модернизированный Uzi, из которого можно стрелять одной рукой: это оружие имеет слабую отдачу и достаточно точное. Ей 23 года. Единственная уязвимая персона в пятерке.
Цвет реплик - голубой

Меган Фокс – 17-летняя гарпия, темно-рыжая помесь лисы и немецкой овчарки. Характер у нее добродушный и миролюбивый (иногда). Носит с собой USP Expert под патрон 0.45 ACP. Как и все гарпии, наделена ускоренной регенерацией, способностью создавать ультразвуковые импульсы (от самых мощных гнется, мнется и трескается металл и взрываются головы) и боевым обликом (похожа на небольшого белого дракончика с огромными лапами с когтями и большими крыльями вместо рук). Испытывает чувства к Ларри, дружит с Люси.
Цвет реплик - розовый

Эллис Прескотт – чистокровная волчица с серо-зеленым мехом (побочные эффекты при испытании биооружия…) Раньше работала в корпорации BGU (Bio-Genetic United), потом ушла из корпорации (взрыв, устроенный Ларри и Меган не оставил камня на камне..) и в данный момент работает в крупной компании, занимающейся биологическими, генетическими экспериментами, нейромеханикой и кибернетикой, также подпольно «клепает боевых роботов» - уже создала их около 300 видов (0_о). За время работы в BGU создала вирус, который мог изменять тело хозяина как угодно, вследствие чего стала идеальной боевой машиной. Также Эллис создала аппарат, с помощью которого она может управлять каждым своим роботом самостоятельно (О_0), причем всеми одновременно (О_О). Именно Эллис сделала Каплю для Призрака.
Цвет реплик - светло-зеленый
15. Пробное сообщение (Содержательно и не менее 5  полных строк):
Ночной город. Так красив и так опасен. Особенно опасны темные переулки, где по ночам полно бандитов, воров и других отбросов общества. Именно поэтому Sammhein направлялся туда. Ему нужен был кое-кто.
- Эй, ты! А ну сюда подойди!  Sammhein на всякий случай "потушил" свечение глаз и подошел к человеку с перочинным ножиком в руке. Не он... То есть ты считаешь, что я не оставлю тебя здесь валяться в луже крови?, хриплым, но громким шепотом произнес Призрак. А ты че, крутой типа? Ща проверим. Бита сломалась об голову Призрака. Выражение лица отморозка тут же изменилось. Да кто ты такой? спросил он дрожащим голосом. Я имею власть над вашими телами и душами! Ты че, дьявол чтоли? Нет. Куда круче него... Энергии было предостаточно - страх - это отличный помощник в схватке. Бледно-зеленая волна ударила в грудь бандиту. Он захрипел и упал на колени. Плоть отваливалась от него кусками и рассыпалась прахом, глаза лопнули и вытекли, на землю бандит упал уже скелетом. Ты... Ты убил его! Он пал... А считал себя сильным. А ты не считаешь? Иногда стоит задуматься, по какой дороге пойти, что ждет тебя в конце - продолжение или тупик. Тут второй бандит начал медленно разворачиваться, готовясь бежать. Глядя на тебя, с уверенностью можно сказать, что в конце твоего пути - Грабитель в ужасе бежал со всех ног. Тупик! Вместе с этим словом с руки Призрака сорвалась светло-сиреневая яркая молния, ударила в спину бандиту. Крик замер у него в груди. Sammhein внимательно осмотрел его лицо, искаженное болью. И это не он... Одежда Призрака пошла кольцами и через пару секунд исчезла. Над трупом стоял скелет леопарда с горящими глазами. Повернул голову, посмотрел в небо, прыгнул, забежал по стене на крышу здания, стал на край. Вдруг он почуял что-то неладное, что-то заставило его обернуться. Рассвет... Две секунды - и одежда снова была на нем. Пора... Sammhein без разбега прыгнул вниз, и в тот же миг над горизонтом взошло солнце - начинался новый день.
16. Личный статус
Even the dead cry...
17. Связь с Вами:
Скайп
18. Откуда узнали о форуме?
В гугле по запросу "фурри ролевая" этот сайт на первом месте)

0

2

Приняты. Хорошей игры!

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Sammhein