Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Новый персонаж. Джеймс Фокс.


Новый персонаж. Джеймс Фокс.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Ваше прозвище:
Джеймс Фокс. Не против, если его зовут Джей. Фокс - фамилия. ничего общего с основным персонажем не имеет. Просто однофамильцы.
2. Кто ваш персонаж:
Гепард, Охотник.
3. Ваш пол:
Муж
4. Возраст:
22
5. Рост:
198
6. Сексуальная ориентация :
Не имеет предпочтений по половому признаку - для него важна духовная связь.
7. Внешность (не менее 3-ех строк) :
Высокий и энергичный гепард с, как обычно бывает у Охотников, небольшой аномалией. Но эта аномалия скорее косметического характера и никакой угрозы для жизни не представляет, как и превосходства над кем-либо. Просто раздвоен кончик хвоста. Да, просто раздвоен, как язык у змеи. А в остальном ничем не отличим от обычного антропоморфного гепарда. Такая-же песочная окраска с рассыпаными по всему телу пятнами, желтые глаза, но большие уши и глазницы ниже чем обычно. Прическа ярко-желтого цвета, на затылке спускается в короткий хвост подвязанный черной тряпкой. На первый взгляд может показаться худым и хрупким, но это лишь на первый взгляд. У него развитая мускулатура, пускай ее и не заметно.
Одет он в серую плотную клетчатую жилетку, под которой надета белая рубашка с очень длинными и широкими рукавами. Зачастую, если он не закатает рукава, то они могут свисать чуть-ли не до пола. Уже не раз ему предлагали обрезать эти рукава, но он всегда настаивал на своем: "Мне нравится так!". На ногах белые плотные штаны со столь-же широкими, как и рукава, штанинами. Благо не такие-же длинные. Обут в тяжелые черные сапоги с массивными подошвами.

8. Характер (не менее 5-и строк):
Характер Охотника - это то, за что жители Альянса Реальностей боятся Охотников. Они все с изюминкой. Некоторые даже с россыпью этих изюминок.
Джеймс обладает вечно красующейся на его морде улыбкой или ухмылкой. Даже в моменты траура она не слезает с его морды. Быть может поэтому он не любит похороны, думая что его не так поймут. Он, даже если слон на ногу наступит, не перестанет лыбиться. На вопрос почему он постоянно лыбится, ответ дает один и тот-же: "А зачем грустить?".
Юмор он любит. Но у самого у него юморок какой-то специфический. Отталкивающий. Черный... Даже во время битвы любит устроить себе развлечение. Например: Запереть противника в бесконечной пространственной реверсии, что просто заставит адски взбеситься его вестибулярный аппарат.
Очень разговорчивый и любознательный. Зачастую сует нос, куда не следует. От чего как раз и получает по этому самому носу. Очень быстро привязывается к новым знакомым. Наверное, это самая уязвимая его точка - ради друга он готов на многое. А если жизни друга угрожает опасность, он автоматически забывает про свою безопасность и спешит на помощь.
Особая его странность - беспокойство за собственный возраст и внешность. Каждый его день начинается с прочесывания каждого волоска на голове в поисках седины. Если находит - может такая истерика начаться, что лучше в унитазе утонуть, чем в это время рядом с ним находиться. Это единственное исключение, при котором у него слезает надоедливая лыба с морды. Но тут он впадает в дикую пичальку и неспособен ни на что, кроме причитаний о своем возрасте и быстром старении. А дни рождения, так это вообще сущий ад на яву.

9. Уязвимые места и фобии :
Уязвимое место - это его друзья. Ради них готов собственной жизнью пожертвовать.
Вторая уязвимая точка: Его возраст и внешность. Если посреди боя кто-либо заикнется про, якобы, вылезшую у него седину, можно считать бой для него закончен, ибо пока он не проверит правдивость этого, он не успокоится.

10. Какое оружие у вас имеется при себе:
Все что под руку попадется, то и становится оружием. Даже труп врага может стать оружием для создания следующего трупа.
11. Какими способностями пользуетесь:
Пространственный сдвиг - способность создавать пространственные аномалии и использовать их в свое благо. Сама по себе эта способность очень разнообразна в проявлениях, и Джей еще совсем не полностью овладел ей. Однако даже то, что он умеет сейчас в сочетании с его нездоровым воображением, уже можно посчитать действительно страшной способностью.
В основном это телепортация. Телепортация как его самого, так и окружающих объектов. Но телепортировать себя и одновременно какой-либо другой примерный по размерам относительно него объект он не может. То есть он не может телепортировать себя и своего соперника одновременно, только поочередно. Однако телепортация может быть проведена лишь в пределы видимости. То есть, он не может телепортироваться сам или другой объект в соседнюю комнату, если между ним и комнатой находится стена. По логике, не может телепортировать и на другую сторону планеты.
Однако есть условия, при которых искажается не только пространство, но и реальность, и физические законы. Он называет это "Реверсией". Название этому дал лишь потому, что использует это для преодоления силы тяготения: бегу по потолку и вертикальным поверхностям. Длительность Реверсии ограничена, так-как требует больших затрат концентрации, а в следствие этого очень быстро растет напряжение.
Как и любой Охотник, может перемещаться в Теневое Пространство. Это место - мертвая зона. Копия мира, только населенная монстрами-паразитами пожирающими реальности - Сикерами.

12. Какая ещё амуниция может у вас быть:
Ничего нет.
13. Биография (не менее 5 строк):
Охотники начали рождаться в том мире вместе с появлением Сикеров. Гадкие и кровожадные создания выдворенные из собственного мира в слои между реальностями. Она долгое время скитались в пустоте пока им впервые не удалось попасть в один из миров. Они его уничтожили, сожрали. Это позволило им, пускай не на долгое время, создать себе новую реальность. Но вот в чем была загвоздка: реальность, созданная из энергии уничтоженного мира, являлась довольно неустойчивой и, просуществовав в ней всего несколько поколений, Сикеры были выброшены обратно в пустоту.
Озлобленные монстры не остановились лишь на одной попытке создать новый дом. Они начали поглощать миры один за другим. Но как проклятье для них, в тех мирах, где бы они не появились, вместе с ними начали рождаться существа которые могли-бы противостоять Сикерам. Везде их называли по разному, но в мире Джеймса им дали название "Охотники". Кроме того, что-бы им не удалось сбежать из этого мира, возникала некая Завеса. Она ограничивала передвижение Сикеров и запирала их в том мире, в каком они находились. К сожалению, отпор Сикерам смогли дать далеко не сразу. Было поглощено несколько десятков миров, пока Сикеры не подобрались к миру, в котором родился Джеймс.
Только в нем Сикеры встретили серьезный отпор. Война за существование этого мира продолжается и до сих пор. Сикеры уже превратились в животных поддающихся лишь звериному инстинкту, и только некоторые сохранили разум.
Но, вернемся-ка мы к истории Джеймса Фокса.
Он родился уже после Великой Войны. Мир был почти разрушен. Однако он все-еще держался.
Родителей он совсем не помнит - его забрала на опекунство пара Охотников. И это было правильно. Они развивали в нем стремление к самосовершенствованию, помогали постичь его способности... Они делали воина. Он рос в окружении таких-же как он, и ему было комфортно.
К семнадцати годам начали открываться его таланты. Немного поздновато было. Обычно в пятнадцать лет во всю пользовались своими умениями его друзья детства. Но за-то его умение искажать ткань пространства и реальности оказалось уникальным.
В восемнадцать прошла его первая охота. Не совсем удачно, но все-же Сикер был повержен и Джей получил гордый титул Охотника. В самый ответственный момент он телепортировал не только себя за спину монстра, но и добрую половину здания. Не рассчитал паренек силы, выдохся. Но Сикера в прямом смысле раздавило между стен. Приходил Джей в себя после такого перенапряжения почти неделю. Но потом просто было не описать его радости, когда он узнал о получении своего законного звания.
Последующие четыре года он провел охотясь на Сикеров, изучая мир, и просто развлекался уничтожая на корню банды терроризирующие города... А порой и сами города по глупости уничтожал. За что и заработал негативную репутацию среди простых людей.

14. Личные НПС (Включить в описание имя, внешность, характер, какими способностями обладает. Если НПС нету ставим прочерк):
Пока не предвидится. В будущем будут Сикеры; будут выступать как противники. Но пока нету.
15. Пробное сообщение (Содержательно и не менее 5  полных строк):
Искося разглядывая из своего угла уставшие, злые и исковерканные ранами лица, Джей все-же не выдержал и, отодвинув широкой ладонью кружку от себя, встал из-за стола и быстрым шагом направился к другому столику занятому серым волком в черном плаще и арбалетом за спиной.
- Джей! Не вздумай даже! - остановил его на пол пути голос со стороны барной стойки, - Все разборки вне бара. Если будешь настаивать на своем... Ты знаешь законы.
Бармен, мангуст средних лет, направил трехствольный револьвер прямо на Джея. Телепат, что еще говорить. Ну еще стреляет чертовски отлично. Муху может застрелить из Макарова с пятисот метров. Странно, как он еще не заметил отклонений в том волке? Ну это уже было не проблемой. Уши навострили все посетители. Джей может быть и мог-бы ускользнуть от трех пуль, но со всем баром ему явно не справиться. А так хотелось разобраться с этой тварью в одиночку, и покрасоваться перед всеми... Но, шкура дороже еще одной зарубки.
- Ладно, черт с тобой, - отступил от своего Джей, - Тогда попробуй ему в голову залезть. Кое чего узнаешь.
Гепард указал мангусту на волка в плаще. Волк сидел это все время неподвижно, молча глядя в свою кружку, как-будто его ничего вокруг не интересовало.
- Что я там должен узнать? - Продолжал удерживать Джея на мушке бармен, - Там ничего нет. Ничего...
После этого он резко перевел трехствольный револьвер на сомнительную фигуру. Вслед за ним внимание перевел и весь бар.
- Почему я не могу прочесть твои мысли? - Грубо окрикнул на волка мангуст.
- Потому-что он Сикер, - Абсолютно спокойно и с некоторой усмешкой ответил Джей.
Мрачная фигура перевела озлобленный взгляд на гепарда и медленно начала выходить из-за своего столика. По бару пробежались смешки, хотя некоторые явно насторожились еще более сильно, ожидая мордобоя за оскорбление.
- Я серьезно спрашивал, а за оскорбление теперь тебе морду начистят. - Не сводил взгляда с волка мангуст, хотя и опустил револьвер.
- А я серьезно и ответил.
Волк спокойно снял с себя плащ и размял суставы, громко похрустев ими на все помещение.
- Ну, кошак, держись, - низким басом прогудел он и принял боевую позицию.
Посетители расслабились и со смехом развернулись посмотреть на драку между дурным гепардом и огромным разъяренным волком. Шоу было-бы, наверное, хорошее. Даже бармен, скрестив лапы, отошел чуть в сторону, что-бы лучше разглядеть драку. Но этому не было суждено случиться.
Размахнувшись как следует, волк сорвался с места и, почти вплотную подскочив к Джею, с громким звуком, похожим на хруст, поменял свой облик. Вместо вытянутой морды в один момент начал красоваться дикий лик с тремя зубастыми нижними челюстями болтающимися на массивных мышцах. Кулаки в миг изменились на закостеневшие гигантские пальцы. Да и в росте он хорошенько изменился.
Благо Джей был готов и, в миг среагировав, через искаженное пространство скользнул Сикеру за спину и с размаху треснул локтем по хребту. Монстр лапой разнес в щепки половину барной стойки, а на удар Джея ему было явно наплевать. Остальные Охотники, не сразу сообразив в чем дело, несколько секунд ошарашенно глазели на это, но все-же придя в себя соскочили со своих мест и кинулись на неприятеля. Но неприятель в тот-же миг исчез из виду, как растворился в воздухе.
Воцарилась тишина. Все недоуменно оглядывали помещение. Но тишину разорвали хлопки перемещающихся в теневое пространство Охотников.
- Кто еще не переместился - отставить, - Крикнул на все помещение Джей проходя в центр бара, - Он все еще тут. Это особый вид. Меня на него Елена навела. А еще она сказала, что вы все балбесы, ибо, цитирую: "настолько расслаблены и самоуверенны, что даже Сикера рядом сидящего не могут заметить." Конец цитаты.
- Джеймс, обещаю я тебе потом лично каждую косточку переломаю за то, что не обговорил действия со мной, - Держа револьвер на взводе буркнул на гепарда мангуст и продолжил шарить взглядом помещение.
Гепард усмехнулся и, готовясь к внезапному нападению, зафиксировал три точки перехода искаженного пространства. Теперь ему оставалось лишь сделать шаг в какую-нибудь сторону и он в момент оказался бы в другом углу бара.
И вот, как было ожидаемо, со спины послышался рык. Каким образом Сикеру удалось стать невидимым - не понятно. Однако эта тварь сейчас стояла за спиной гепарда, который кивнув указал мангусту стрелять в его сторону. Звук выстрела, шаг вправо, и Джеймс уже стоял на балконе и наблюдал сверху как на полу корчился этот монстр от трех пулевых ранений, пришедших прямо в голову. Мимо Джея проскочил Охотник-пиромант и, спрыгнув с балкона прямо на эту тварь, захотел поглотить в огне себя вместе с ней. Но живучий гад с тремя дырками в башке, поймал его в воздухе лапой и с грохотом швырнул об стену. В тот-же миг со всех углов начали сбегаться оставшиеся Охотники и пытаться задавить монстра количеством.
Мангуст ничего не мог понять. Три пули. В голове. С его оружия. Как он еще жив? Как он еще продолжает бороться и противостоять трем десяткам Охотников!?
- Стас! Бегом сюда! - Окрикнул мангуста Джей уже стоящий возле входа в подсобку, - Открывай! Эта фиговина нужна сейчас как никогда!
- Ты идиот, если думаешь, что я разрешу тебе ей воспользоваться! - Перезаряжал револьвер мангуст.
- Сам ты идиот! Взгляни, его не убить! - Указал на Сикера раскидывающего в стороны одним ударом по несколько матерых Охотников, - Я его хоть за Завесу закину! Я могу! Я уже пробовал! Я доходил до Завесы! А с амулетом смогу прорваться через нее!
Мангуст медлил. Не знал о чем думать и как быть. Давать ли этому психу амулет или нет. Но еще раз посмотрев на баталию разразившуюся в центре бара, пригнувшись подскочил к Джею. Торопясь, он достал связку ключей и быстро отворил дверцу сейфа.
- Ты ведь только ради амулета показал Сикера? - мангуст протянул сжатый кулак Джею.
Джей ухмыльнулся зубастой пастью и, выхватив из рук Стаса амулет, без промедления нацепил на шею. Не особо раздумывая, да и вообще без какого-либо промедления, он кинулся в самую гущу событий прорываясь сквозь летящие во все стороны тела и щепки от столов и стульев.
В два счета подскочив до огромного Сикера, одной рукой он схватил его за костлявую ногу, а другой сжал амулет. Прогремел мощный хлопок на все заведение.
Посреди бара стояло лишь несколько Охотников смотревших на дымящуюся воронку образовавшуюся в полу. По углам медленно очухивались поверженные в битве с Сикером. По одному возвращались из Теневого Пространства Охотники пропустившие все веселье. А мангуст стоял на своем месте и только представлял что могло случиться с амулетом, как далеко он мог их унести и выжили ли вообще они...
16. Связь с Вами:
552535483 - аська.
17. Откуда узнали о форуме?
Да я тут прописан ;)

0

2

Создавай перса, приму)

0

3

Ллиэн
Добавил в подпись все это дело =) Новый аккаунт создавать не стал - ибо неудобно скакать меж ними. Пусть на одном будут.

0

4

Steel_Fox
Окей.
Тогда естественно принят. Хорошей игры.

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Новый персонаж. Джеймс Фокс.