1. Ваше прозвище (имя, ник):
    полное – Tinaeglin Alfance; для знакомых, друзей, родственников - просто Тина.
2. Кто ваш персонаж (если фурри указываем вид):
    человек.
3. Ваш пол (муж., жен. и т.д.):
    женский.
4. Возраст:( от 1 года до 80 лет.)
    25 лет.
5. Рост:
    1м 73см.
6. Сексуальня ориентация:
    гетеро.
7. Внешность (описать внешность, только аватаром не отделаетесь, не менее 3 строк):
    с первого взгляда кажется не совсем гармоничной. Это обусловлено особенностями фигуры – узкие плечи и широкие бедра, ярко выраженная, но завышенная талия. Длинные, но все же несколько более крепкие, чем принято, ноги.  Среднего размера грудь, тонкие руки с изящными кистями и коротко стрижеными ногтями.  Лицо «на любителя»: овальное, с  округлым подбородком и острым, но небольшим носом. Глаза миндалевидные, посажены довольно глубоко, темно-карего цвета, почти черные, обрамлены густыми, не очень длинными ресницами. Тонкие брови, высокий лоб. Волосы черные, длинна примерно до поясницы, на правой стороне белая прядь примерно с палец шириной. Носятся обычно собранными в тугой хвост на затылке или, реже, распущенными. Одета в темную (чаще – черную, но иногда и коричневую или защитной окраски) одежду. Шаровары, затянутые шнурками на поясе и у щиколоток, свободная, мужского кроя рубашка и куртка или плащ. Иногда может быть одета в длинное черное платье с круглым вырезом, без рукавов. Обута в удобные кожаные сапожки или сандалии на невысоком каблуке. На шее всегда носит клык с резьбой, повешенный на обычную веревку.
8. Характер (не менее 5 строк):
    сангвиник, хотя иногда может проявлять себя как ярко-выраженный холерик. Со стороны кажется человеком довольно открытым, однако те, кто знает ее лучше, скажут, что у нее больше тайн, чем у самого скрытного человека. Тайнами своими и чувствами делится только с самыми близкими и только в исключительных случаях. Обычно адекватна и вменяема. В новых местах и с новыми знакомыми осторожна. На рожон лезет только в крайних случаях, всячески старается избегать конфликтов. Больше всего не любит физических столкновений (драк, магических дуэлей и прочих поединков, которые так или иначе могут нанести физический вред кому-либо), однако при необходимости отступать не станет и примет бой. В знакомой компании обычно весела, легко может поддержать разговор практически на любую тему, хотя сама больше предпочитает играть в обществе роль наблюдателя. Своими наблюдениями потом любит поделиться с тем, кто о них спросит. Остра на язык и за словом в карман обычно не лезет, периодически выдает довольно пошлые шутки, которые с трудом, но все же вписываются в рамки приличия. Ей нравится внимание и признание ее (по ее же мнению) мудрости, однако открытая лесть ее коробит. Друзей обычно заводит не много, а те, кто есть – самые из самых.
9. Уязвимые места и фобии (в этом мире ничего бояться не получится):
    она, как и все – живой человек. Ударишь – будет больно, проткнешь мечом – потечет кровь. Боится, что кто-либо узнает то, что она хотела скрыть. Недолюбливает всяких насекомых, при виде паука в непосредственной близости может впасть в панику.
10. Какое оружие у вас имеется при себе(не более 2-ух видов и не более 1-й единицы каждого, если они разные):
     короткий одноручный меч с обмоткой на рукояти и дорожный посох, который она может вполне успешно использовать в качестве боевой палицы (в отличие от меча, который больше служит для устрашения и солидности).
11. Какой магией пользуетесь ( Не более 5ти способностей. Исключение составляет только магия, не действующая не других персонажей иначе - "Бытовая" ):
     А. Магия Призыва. Может призвать одного из своих Спутников – ворона, пантеру или крысу. Живыми существами они не являются, скорее, это воплощенные сущности ее обычно бестелесных защитников и помощников. По их же рассказам, они из другого мира, как они говорят, «Зеркала». Однако, что это за «Зеркало», понять она не смогла. В одно и то же время призванным может быть только один из них. Спутник, по сути, бессмертен, однако, если нанести ему достаточное количество повреждений, то развоплощается, и после этого необходимо некоторое время. чтобы снова была возможность его призвать. Однако, в то же время, можно призвать другого спутника - у него проблем с призывом не будет.
     Б. Магия Слияния. Умеет настолько слиться с окружением, что эту ее способность легко спутать с невидимостью. На самом же деле она просто тонко чувствует место и время. Оказавшись в том или ином окружении, способна перевоплотиться в какой-либо предмет, который этому окружению соответствует. Физическая форма не меняется; по сути, она сама настолько начинает верить в то, что она часть окружения, что ею и становится для всех, кто находится поблизости.
     В. Травничество. Неплохо разбирается в травах, зельях, кореньях и т.п. Более в их целительных и усиливающих свойствах.
12. Какая ещё амуниция может у вас быть ( магические книги, дополнительное оружие в доме, одежда, броня, и т.п.):
     все, что у нее пока что есть – небольшая сумка за плечом. В сумке пара сменной обуви, сменная одежда, книга (досталась по наследству и вроде как скрывает тайну рода), немного дорожной снеди (пара свежих яблок, буханка хлеба, вяленое мясо, мешочек сушеных фруктов) и фляга с водой.
13. Биография (не менее 5 строк):
      выросла у приемных родителей, о родных ничего не знает. Когда ей исполнилось 14, приемная мать рассказала, что нашли ее в лесу в корзинке. Рядом с девочкой в корзинке лежала книга и записка, которая гласила: «Дочь оставляю тем добрым людям, которые ее найдут (верю, что это случится). Зовут ее Tinaeglin, родовое же имя лучше скрыть, дабы уберечь от напастей, обрушившихся на нас. Когда придет время, отдайте ей книгу, там содержится тайна рода. Все остальное она должна понять сама. Любите мою девочку, как любила бы ее я. Буду молиться за вас, добрые люди, и за нее, если буду жива. D.»  Получив книгу, девочка пыталась ее прочесть, однако язык оказался ей совсем не знаком, и ни один из тех, к кому она обращалась, не смог его опознать до сих пор. В 17 лет она впервые узнала о своих способностях. Гуляя по лесу, случайно наткнулась на медведя и «стала» деревом. В 18 перед ней из ниоткуда предстали ее Спутники. В 19 лет решила покинуть дом и начать поиски своей семьи и дороги в жизни – заниматься фермой, как ее приемные родители, ей вовсе не хотелось. Родители отпустили ее с миром и благословили в дорогу. В результате долгих блужданий и общения со многими людьми и существами она попала к волшебнику, который якобы «учуял» след ее рода и с помощью магии зашвырнул в этот мир. Что здесь делать и как себя вести, он не сказал.
14. Личные НПС (Например: брат, сестра, коллеги, друзья, родители и.т.д То есть те игроки за которых вы будете отыгрывать сами и которые будут принимать активное участие в игре.) Включить в описание имя, внешность, характер, какими способностями обладает. Если НПС нету ставим прочерк:
      Спутники:
      1. Пантера. Олицетворение силы и боя. Опасна своей колоссальной физической мощью и иммунитетом к магии, наносящей урон. Воплощается в виде огромной черной кошки. Вне боя очень ласкова, все время рвется с кем-нибудь поиграть и просит почесать животик.
      2. Ворон. Олицетворение хитрости и коварства. Помогает во всем, что касается вынюхивания информации, нечестных приемов во всех сферах жизни и прочих гадостях. Облик - черный ворон. Ненавидит любые действия, благодаря которым кто-либо, кроме Ведущей (Тины) может получить выгоду (в т.ч. и нематериальную). Однако в силу Связи обязан подчиняться Ведущей. Когда не выполняет просьб - занят своими делами.
      3. Крыса. Олицетворение мудрости и опыта. Всегда даст хороший совет и напутствие, подскажет самое действенное решение проблемы и наставит на путь истинный. Облик - серая канализационная крыса. В силу своей мудрости выполняет просьбу Ведущей (Тины), только в том случае. если сама считает ее разумной.
       Любой из Спутников не обязательно выполняет только свои "специализированные" обязанности. Действия Спутника зависят от ситуации.
15. Пробное сообщение (о том как вы очутились в этом мире, не менее 5 строк):
Удар был сильным. Очень сильным. Сначала ей показалось, что это небо раскололось над головой и задело ее падающим краем. Немного оклемавшись, она поняла, что это было просто не совсем удачное приземление и явно с немалой высоты. В облаках затягивалась странная фиолетовая воронка.
В голове прояснялось, и, напрягшись, она сообразила, что упала на кучу листьев. Поблагодарив богов за столь удачное стечение обстоятельств, она осмотрелась. Ноги пока что еще не слушались ее, однако и глаза дали ей немало пищи для размышлений.
Помотав головой из стороны в сторону, девушка окончательно пришла в себя. Сил все еще не было, и она достала из заплечного мешка хлеб и мясо.
- Как говаривал мой дядюшка, а не пора ли нам подкрепиться?
Собственный голос окончательно привел ее мысли в порядок, и, жуя, девушка принялась обдумывать свои дальнейшие планы.
16. Откуда узнали о форуме:
Искала интересную ФРПГ и случайно наткнулась. Решила попробовать.

Отредактировано Tinaeglin (11.11.2010 08:09:17)