Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Флуд » #1159


#1159

Сообщений 1921 страница 1950 из 1958

1921

Walther
Поделюсь этой идеей со своим психологом. Думаю, она оценит.
_
А я вот сходила на садо-мазо. Выжгла себе лазером родинки с морды

0

1922

Скриллекс,
- Сомневаюсь, что это поможет. Нормальное механизированное тело заместо этой бесполезной хуйни из плоти и крови лис вряд ли получит.
И насколько успешно?

0

1923

Walther
Если я получу Нобеля или просто кучу бабок за супер-похуизм, то обязательно скинусь тебе на такую причуду.
_
Пока хз, но говорят, что у меня там дырки прожжены (ну кто смотрит близко). Я вообще стремаюсь смотреться в зеркало.

0

1924

Скриллекс,
- Если бы за это давали что-то кроме нихуя, я бы сам себе давно уже скинулся.
Их тебе боевым лазером заместо медицинского выжигали штоле?

0

1925

Walther
Именно так. А сейчас вот поставила себе ожоговый шрам сковородкой. Прям над веной. Все, я крутая училка.

0

1926

Скриллекс,
- Ага. Будешь к себе учеников за плохое поведение вызывать, нависать над ними и говорить: "Хочешь знать, откуда эти шрамы?".

0

1927

Забыл оплатить. Извините :(

0

1928

Walther
О да. У меня как раз весной обострение, появляются раны по краям рта и они постоянно рвутся. Nice

0

1929

- Время отрабатывать жалованье

0

1930

Скриллекс,
- Можешь еще фокусы с карандашами показывать.

0

1931

Орёт.

0

1932

Не ожидала, что могу быть такой агрессивной и желать сеять хаос вокруг. Где б достать успокоительного бухла.
*аж искрится*

0

1933

Скриллекс,
- Зачем, если можно продолжать?

0

1934

Walther
Объект агрессии съебался

0

1935

Скриллекс,
- Надо догнать.

0

1936

Walther
Буду играть по-грязному. Завтра же вернется, выхода нет. Помянет еще мою добряшность.

0

1937

Как же я заебался.

0

1938

Рисует на борту "Пумы" очередной длинный ряд крестиков, среди которых также можно заметить несколько кривых рисунков бабок.

0

1939

*Закрыла лицо руками*

0

1940

*С разбегу влетает в комнату, прыгая на диван. При соприкосновении тела с диваном в воздух поднялось приличное облако пыли, а тонкие паутинки беззвучно полопались, заставляя местных пауков эвакуироваться от упавшей на их мохнатые брюшка бури*

Оооо, родной флуд, как же я скучал~

*Уткнулся носом в диван, хвост яростно разгонял пыль как вентилятор*

Я надеюсь тут никто не помер в моё отсутствие... *громко чихнул, вдыхая пыль*

0

1941

*строит из себя инвестора-хуестора, пытается посчитать прибыль*

0

1942

Строит баррикады и точки возрождения.

0

1943

*Рисует на стенах сигилы с пентагонами.*

0

1944

*Пытается отличить правый носок от левого*

0

1945

Пытается понять, кто эти двое.

0

1946

Raigho
- С возвращением.
*Слабо улыбнулась*

0

1947

Walther
- Мы с тобой когда-то Яд Орфикса долбили. (' ' )

0

1948

Люций,
- Да не ты блять. А те две кошки, которые сидят и в ЛС чота творят.

0

1949

Rasahti

Rasahti написал(а):

- С возвращением.

Спасибо~
Приятно снова чувствовать достаточно хорошо, чтобы вернуться во флудный строй.
Я погляжу, ситуация тут слегка опечалилась за время моего отсутствия. Если честно, я ожидал, что тут снова кто-то кого-то взрывать будет, устраивать на кого-то охоту или просто устроит мордобой.
... и, как я погляжу, вы всё ещё носите повязку.
Неужели глаза всё ещё беспокоят?

0

1950

Raigho
*С подоконника перебрался на спинку дивана, устроившись на манер кота.*
- С возвращением.

Отредактировано Ilian Demofontid (Вчера 16:08:45)

0


Вы здесь » Furry World » Флуд » #1159