Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Квестовый раздел » Набор в квест "Защитники"


Набор в квест "Защитники"

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Объявляется набор в квест «Защитники», где нужны только сильные персонажи, неважно какого плана – маг, воин, стрелок или инженер – главное чтобы это было развито у него настолько сильно, чтоб в бою это могло очень сильно помочь.
Война будет с целой страной, где живут только фурри лисы (отсылка на расизм), которые будут убийцами демонов. Убийцы демонов – это существа, на которых демону нельзя применять магические способности, ибо если демон ударит его магией, то эта магия будет им поглощена, вследствие чего он станет до момента своего очень сильного удара  очень сильным. Также их нельзя отличить от обычных фурри и способность видения ауры, по которой можно определить демона от простого фурри и т.д. тут будет тоже бесполезна. У них есть магический барьер, который покрывает всё их тело и при ударе мечом или другим орудием убийства будет блокировать удары, пока не иссякнет его прочность, которая также поднимается при поглощении им демонической способности.
В самом начале игры они нападут на нашу страну, объясняя это тем, что у нас живут демоны, а тут даже власти ничего не предпринимают. Для большей понятности данного скажу, что эти убийцы не смотрят на то, что хороший демон или плохой, а просто нападают на них, и иногда на тех, кто их прикрывает – в ходе игры, а именно в её конце, появится один убийца который не будет сражаться против нас, но это будет только исключение.
У нашего врага будет немало мощных машин для убийства, что каждому из нас доставит хлопот, но в итоге мы всё равно победим врага.
На нашей стороне будут ещё некоторые NPC, которых я сам добавлю, но вы тоже можете своих сделать
Всё остальное вы узнаете в процессе игры.
Прежде чем присоединиться к квесту, попрошу вас заполнить о своём персонаже мини анкетку, в которую вы можете вставлять нужные части из своей уже имеющейся анкеты, или немного изменяя/усиливая персонажа:
1. Полное имя персонажа.
2. Внешность (при смене внешности в квесте, просьба арт с этой внешностью кидать хотя бы в подпись).
3. Аспект (если магия, то какие магические способности, воин – какое оружие, стрелок – какое стрелковое/огнестрельное оружие, инженер – область применения навыков инженерии (можно взять несколько аспектов или даже все сразу)).
4. Если можете, сюда киньте ссылку на ваш профиль в ВК, чтобы проще было с вами связываться, а если не хотите, то этот пункт можете и не указывать.
Необходимое число игроков – 6 (считая меня). Если до первого февраля не накопится нужного количества игроков, то мы с начала следующего месяца начнём игру с теми, кто есть.

0

2

1. Николас Фреёс.
2. Рост - 180 сантиметров без учёта ушей, а с учётом ушей - 210 сантиметров. Телосложение отличное.
Как видно на аватаре, окрас мой весьма эпичный. Кроме жёлтого-пустынного и серого, у меня никакими больше цветами мех не обогащён.
Хвост один, но иногда могу ходить с девятью.
Как на аватаре у меня лишь окрас шерсти. Если я ношу очки, то они солнечные и обычно я хожу без них. Я люблю носить свою фирменную майку, на которой нарисована моя фотография, на которой я стою скрестив лапы и наклонив голову вперёд с улыбкой и закрытыми глазами. Из нижней одежды я предпочитаю носить свои джинсовые шорты. На стопах у меня всегда одеты мои любимые кроссовки, у которых классное сочетание чёрного и белого цвета. Волосы короткие светлые. На шее у меня постоянно висят мои любимые фирменные наушники тёмного фиолетового цвета с белой надписью Light Wolf.
Также у меня можно заметить на поясе короткую неоткрытую металлическую трубочку и современный техничный колчан стрел за спиной. Также на поясе красуются ножны с катаной.
3. Все аспекты, но в игре магии будет немного (только способность создавать себе огненные крылья и рывок). Инженерия – способен создавать технологии, что можно встретить только в фантастических рассказах и т.д.; воин – хожу с катаной; стрелок – метко стреляю из лука, а также метаю карты, которые способны при метании с достаточной силой сделать врагу очень больно, но убить ими нельзя.
4. https://vk.com/id261075292 - можете обращаться по всем вопросам.

Отредактировано Николас (01.02.2020 14:57:38)

0

3

*Персонаж специально для квеста*

1. Акита Рёджи.

2. Сильный физически и духовно - человек Акита Рёджи. Его волосы пепельного цвета, а глаза имеют зелёные радужки. Его тело имеет множество шрамов, память от трагедии, что случилась с ним в прошлом. Ростом Акита - 196 сантиметров. Обычно одет в тёмные джинсы, светлую футболку, по верх которой лёгкая кожаная тёмная куртка. На поясе болтается железная цепочка - тонкая, но довольно крепкая и из калённой стали.
На ногах носит кроссовки серого цвета с тёмно-красными вставками.
На правой руке имеет печать Соломона, сокрытую под беспалой перчаткой из прочной синтетики.
Под курткой в ножнах имеется два траншейных ножа, а на поясе имеется крупнокалиберный пистолет Парабеллум модификации "Карабин", но без приклада.

3. Является призывателем, стрелком и мечником, так же разбирается в химии. Кратко о способностях:

3.1 Призыватель - способность взывать к различным духам и демонам, дабы использовать их силу в своих целях (одно обращение = одна способность). За каждое использование тратится мана\прана пользователя. Так же возможен призыв существ, которые будут сражаться на стороне Акита до выполнения поставленной задачи.

3.2 Призыватель: Единение - возможность передать контроль над телом пользователя призванному существу со всем арсеналом способностей призванного. Длительность единения - 10 минут. Использовать данную способность пользователь может с неким интервалом, в зависимости от призванной сущности - в целом, промежуток между единением может быть от получаса до двух часов. Так же, в зависимости от могущества существа, время единения может сократиться до 5 минут, а единение конкретно с этой сущностью будет недоступно в течении суток.
При единении сущность не способна использовать свои абсолютные обличия или же особые навыки\способности.
Тратится мана\прана пользователя.
Примечание: Акита остаётся в сознании, и может наблюдать за происходящим, как "зритель". В случае острой агрессии призванного существа к союзникам, может отозвать единение, вернув четверть затраченных сил и сократив на четверть интервал между подобными призывами.

3.2.1 Единение: Режим Берсерк Гастрея - данная форма единения доступна лишь при условии, что Акита будет испытывать нарастающую острую, даже, безумную агрессию или отчаяние, а так же подвергаться психическим травмам, которые, так же, испытывает и сам дух-хранитель Акита - Канки Гастрея. При достижении данных условий, фамильяр подавит волю Акита Рёджи, и захватит над телом контроль, вернув на это время все свои силы и ускорив призыв способностей и существ с помощью печати.
Данное состояние активно до ликвидации угрозы или причины проявления, а так же до 15 минут в состоянии покоя.
В этом и только в этом состоянии персонажу доступно демоническое орудие "Пожинатель", выглядящее как секира, и имеющее эффект разложения всего, до чего дотронется её лезвие - однако эффект активен лишь во время непосредственного удара.
После данного состояния силы персонажа падают на 50% на 10 часов, а так же, Акита испытывает невероятную усталость на всё это время.

3.3 Дар Гастрея - позволяет использовать парапсихические способности и усиления духа-хранителя, а так же защищает от контроля разума, потери души и даёт регенерацию.

3.4 Мечник - отлично управляется с клинками. Может активно применяться с усилениями от фамильяра.

3.5 Стрелок - способен хорошо управляться с огнестрельным оружием. Может активно применяться с усилениями от фамильяра.

3.6 Химик - способен добывать разнообразные яды и синтезировать их для усиления эффекта. Добыча возможна из растений, химикатов и прочих естественных источников.

3.7 Гастрея: Объятия Духа - защитный пассивный навык, срабатывающий при внезапных для пользователя атаках. Активируется в виде кратковременного барьера против дальнобойных или ближних атак агрессора.

3.8 Гастрея: Похищение - во время боя, фамильяр способен вытягивать из оппонентов их духовные силы. А так же из других окружающих Рёджи существ, кроме союзников. Пассивный навык восполнения праны.

3.9 Гастрея: Второй шанс - в случае смерти хозяина, фамильяр способен восстановить тело носителя и вернуть его к жизни. Расценивается как талант и активация возможна лишь раз в сутки. Отнимает часть маны фамильяра, и в зависимости от травм и состояния тела хозяина, варьируется количество требуемой маны.

Акита Рёджи

Отредактировано Akitsune Kuroko (30.01.2020 22:03:39)

0

4

Итак, нас уже трое, осталось ещё три свободных места для игры.

0

5

У нас замена.
1. Юкари "Юки-сан" Кадзехиро
2. Кицунэ-киборг с мехом белого цвета и тремя хвостами. Рост 170 см. Слегка женственный. Одет в драные джинсы и кожаную куртку с множеством карманов. Способен менять внешность и пол вместе с одеждой, так что это не единственный облик.
3. Маг/стрелок. Умеет обращаться с катанами, пистолетами, ПП и дробовиками. Вооружен двумя катанами, объединяемыми в одну двухстороннюю, еще две обычно создает из своих хвостов (см. ниже), эти катаны висят в воздухе, следуя за ним и способны сами атаковать или защищаться. В карманах куртки носит 36 патронов к дробовику, 73 патрона 9мм и 50 патронов .45 калибра.
• Оборотничество. Будучи буквально нашпигованным наномашинами и имея с ними что-то вроде симбиоза, способен превращаться не только в других людей/фуррей, но также в разного рода механизмы, роботов или киборгов (например, способен трансформировать конечности в оружие, хвосты тоже считаются). Благодаря им же, способен ассимилировать в себя уже готовые механизмы/электронику, подгоняя под свои нужды.
• Магия холода:
- Способен создать и управлять до 9 кубометров льда и снега. Может создавать ледяные стены, ледяных големов и ледяные вихри. Последние может выдохнуть, выпустить из лап или оформить в виде гигантской руки, в которой поместятся двое средних людей/фуррей. Эта рука способна как хватать врагов, так и бросать их или бить, сложившись в кулак. В любом случае наносит урон льдом (режущий) и холодом.
- Ледяное пламя. Голубого цвета, в отличие от обычного не обжигает, а замораживает. Лис способен сам вспыхнуть этим пламенем, дыхнуть им, применить его к оружию или создать из него энергетические шары (до трех) синего цвета, горящие тем же пламенем. Шары могут неподвижно висеть в воздухе, следовать за лисом или заданной целью или взрываться, замораживая все в радиусе 3 метров..

Отредактировано FoXXXcoNN (28.01.2020 13:02:54)

0


Вы здесь » Furry World » Квестовый раздел » Набор в квест "Защитники"