Открыв глаза, Вы обнаруживаете себя в клетке. Каменные стены отдают сыростью, а в душном воздухе витает запах крови и пота. Единственный свет проникает в камеру из-за угла, просачиваясь между ржавыми металлическими решетками. Но этого вполне достаточно, что бы осветить Вас, и остальных узников, которые как и Вы, застряли в этом кошмаре. Когда-то ходили слухи, что тебя отпустят, если одержишь победу в ста сражениях но ... многие уже и не помнят сколько битв они прошли. И каждый раз, когда сердце пронзала пуля, когда все тело скрючивалось в агонии от яда, когда отрубленная голова взмывала вверх, к ярко сияющему солнцу - они все равно просыпались в клетке. Бесконечный цикл сражений, смерти и возрождения. Впрочем, тех, кто отказывался сражаться, ждала учесть похуже.
Оставалось только подняться и отправится к свету. Где приветственные крики толпы закладывали уши, а солнце беспощадно слепило в глаза.
Правила просты - любые дуэли происходят с согласия обеих сторон (в случае чего ГМом могу выступать я, подкидывая Вам врагов). Вклиниваться в чужой бой без разрешения нежелательно. Место схватки может меняться в зависимости от Вашего желания, так что если у Вас есть желаемое место - смело описывайте его в своем посте. Тонкости дуэли (процент кубиков на то или иное действие/способности/оружие) участники либо обговаривают между собой заранее, либо разбираются во всем уже в ходе схватки. Пример системы:
Упрощенная версияКидаете кубик 1 на 5, где
1 - Критический промах
2 - почти задел/легкая царапина
3 - сносное попадание
4 - хороший урон
5 - критический урон.Хорошо подходит для ситуаций, где Вам хотелось сделать больший упор именно на сам ролеплей, и любые детали того насколько рана смертельна определяются на глазок.
Немного усложненнаяПрописываем персонажу ХП (очки здоровья) и ОБ (очки брони, если такие имеются), а так же оружие и сколько урона оно наносит. Базовые параметры обычного человека:
ХП: 100
ОБ: 0. Если есть доспехи/бронежилет/еще что-то, либо прописываем, что после определенного количества прямых попаданий броня спадает, либо прописываем броне отдельные очки. От каждого попадания броня будет впитывать в себя урон и при превышении своих очков - ломаться.
Оружие: Пистолет (урон 30), нож (урон 15). В случае чего можно прописать дополнительный урон на крит. Однако, так же можно прописать крит как попадание в голову/сердце, что сразу ровняется смерти.
Если Вы долго создавали свои способности, но не имели шанса ими воспользоваться, или же только продумываете их, это хорошее место что бы потренироваться и проверить все в деле. Уклон темы в главную очередь идет на тестирование той или иной способности, рассмотрение разных боевых систем, а так же, что не менее важно, просто для интересного времяпровождения.