Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Учёный маг


Учёный маг

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Полное имя Вашего персонажа: Шегерат Лисов
2.Прозвище Вашего персонажа: -
3. Раса и вид вашего персонажа: Чёрно-белый лис
4. Ваш пол: Мужской
5. Возраст: Двадцать три года
6. Сексуальная ориентация: Гетеро
7. Внешность: Высокий лис, со стоячими ушами. В основном тип раскраски у него как и обычных рыжих лисов, только вместо рыжего чёрный, а подбородок, живот и внутренняя часть рук и кисть белого цвета, но края между двумя цветами плавные, словно мелкие волны, что переход почти не заметен. На удивление у него шерсть чуток густая с виду и выглядит, как беспорядочно растущая, но это не так. На ощупь она мягкая и скрывает кучу шрамов на теле, которые были оставленные его отцом.
Глаза зелёного цвета с человеческим зрачком. Частое выражение морды у него приветливое и весёлое, что внушает доверие. Тело по мускулатуре среднее ни хилый ни спортсмен. Хвост не особо большой, но так же пушист и как остальное тело имеет два цвета, только белого там больше и чёрный идёт лишь по низу. Его ноги не человеческие, а скорее всего животные и у него не стопы, а лапы.
8. Характер: В отличий от своего отца Мэлэрика, Шегерат довольно живой персонаж. Шегерат любит повеселиться и хоть это у него не всегда получается, но он старается шутить. Любопытство ему досталось от отца и если его, что-то заинтересовало, то он будет стараться узнать как можно больше.
Он так же упёртый и будет идти до конца, хоть и всё будет против него, но если игра стоит свеч. Как и в спорах он готов идти даже до абсурда.
Как и отец он имеет черту доброго антро, хотя понимает, что порой это его минус. Но благо лгать время от времени для него это не позорно. Но, если необходимо, то Шегерат не боится сказать правду прямо в морду.
Всё таки Шегерат по большей части живой и поэтому любит обниматься. Вот хоть не корми его, но он хочет обниматься. Конечно это распространяется лишь на знакомых ему девушек. Но как бы это не было странно, он довольно застенчив в романтическом плане и порой боиться "подкатить" к девушке, от чего у него нет и не было отношений. Если не считать одного раза.
Если бы Шегерат жил бы за счёт болтливости, то он жил бы вечно. Порой этого лиса трудно угомонить и заставить заткнуться.
Но если Шегерат впадает в депрессию, то он кардинально меняется и ставиться почти как его отец. Нелюдивый, отстранённый и даже становиться чуток злым.
9. Уязвимые места и фобии:
А: фобии боится, если к нему будет лезть гей, из-за чего страх перейдёт в неконтролируему агрессию.
Б: уязвимые места: хоть Шегерат и магическая нежить, но он больше всего живой и сильный урон может его убить. Так же он не лишён чувств, когда расслаблен и уши, хвост и пах и другие части за которые стоит дёрнуть или ударить являются болезненными.
10. Оружие и амуниция: Шегерат полагается на магию, но умеет махать мечом и парочками другими видами холодного оружия. Так же немного владеет ближним боем.
Из одежды, у Шегерата лишь повседневная одежда.
11. Какой магией пользуетесь: в основном лишь бытовая магия, типа закрытия дверей, мелких летающих вещей и так далее.
Зачарование: может вносить одно или два свойства в предмет.
Алхимия: есть умение создавать зелья и различные яды.

Телепортация

умение переносить себя и кого-то ещё в любую точку локации.
Кд 2 поста
Последствия невозможность использовать даже бытовую магию в течение двух постов

Теневая стрела

сгусток тьмы, который с большой скорости летит в противника, бьёт больно, но не смертельно.
Кд 1 пост.
Последствия, немного болит рука.

Кнут из теней

преобразует из ближайших теней плотный хлыст, которым можно бить или кого-то связать.
Кд 3 поста.
Последствий нет.

12. Биография: Шегерат не был рождён, как любое нормальное или даже ненормальное существо. Он стал порождением Мэлэрика Лисова, будучи созданным в теле четырнадцатилетнего мальчишки, не воскрешённым, а вот именно созданный из различных материалов, не частей тела, а к примеру глины и так далее. Как же это работает, а так, маленькие магические частицы преобразовывали одни материалы в другие, вода становилось кровью, стёкла глазами и так далее. Часть способностей от отца плавно перетекла к нему из-за тех же магических частиц. В первое время Шегерат был тупой куклой не способная даже дышать самостоятельно, но Мэлэрик постарался и смог вложить в него душу и разум. Упорно тренируясь и учась у отца, он довольно быстро освоился. Так же ему в этом помогла магия отца, влезать в чужой мозг. Мэлэрик подарил ему основы и цель, к чему он и стал стремиться.
Через четыре месяца, он как и другие дети отправился в школу магов, ведь Мэлэрик не всегда бывал дома, да и общаться его сыну тоже нужно и где он смог обучался наравне. Хоть он и был отличником и лучшим магом во многих сферах, терпимо к нему мало кто относился, из-за его отца. Мэлэрик каждый месяц приходил и чуть ли не до полусмерти размазывал своего сына по стенкам школьной арены. Шегерат всячески старался влиться в коллектив и становясь всё лучше после каждого поражения, никогда не мог одолеть своего отца. Из-за чего Мэлэрик начинал его презирать и унижать, ведь тот не может постоять за себя перед сильным противником, ведь Шегерат не был столь неуязвимым и мог погибнуть в отличий от Мэлэрика.
К двадцати годам Шегерат окончил учёбу и в отличий от отца желал спокойной жизни и используя свои таланты, приобрёл магическую лавку, в которой самостоятельно торгует любой магией и по сей день. Но так же со времени школы любит писать мелкие рассказы, благодаря чему и смог открыть лавку и зарабатывает на этой и по сей день.
13. Личные NPC: ----
А: имя:
Б: Внешность:
В: характер:
Г: Способности:
14. Пробный пост: Сегодня был довольно обычный день, ну по крайней мере для меня. Погода на улице была для меня декорацией, не более, даже толпы проходящих мимо меня граждан этого города, не играло для меня значения. Время обеда, а клиентов сегодня было мало. Мелочные покупки, ничего серьёзного.
Протирая пыль на некоторых предметах, я порой задумываюсь, что некоторые предметы, как магнит для пыли. Если другие могут стоять и собрать пару пылинок, то некоторые соберу к этому времени слои пыли.
Конечно, ничто не мешает мне придумывать магию, которая избавит меня от уборки в моей лавке, но тогда у меня уменьшаться дела и будет чуток скучновато. Да, и уборка, порой позволяет мне взглянуть на свою лавку по новой вновь, вспомнить, что у меня храниться магически доспехи, как у рыцарей в средние века, только его можно носить, как обычную одежду, чары на лёгкость, что тут поделаешь. А порой мне это позволяет находить просроченные зелья, которые уже стоило бы убрать, но оставляю, вдруг кому-то пригодятся. Порой я замечаю, что сюда заходят девушки, чтобы полюбоваться украшениями, не понимая, что в тех влита великая или не очень сила. К примеру, с ношением серебряного кольца с опалом, ты реже будешь болеть и раны заживать будут быстрее. А, или вот золотое с рубином. Очень хорошо помогает соображать, но не особо сильно.
Я поклонник старой торговли, когда клиент не словно скот приходит и покупает по цене, которой выставил торговец, а может и торговаться, что порой и делают некоторые клиенты, от чего у меня поднимается улыбка, но уступать я тоже не намереваюсь, ну если только чуть-чуть.
Так же глядя на некоторые вещи, вспоминаю своих постоянных клиентов. Как бы банально не звучало, но старик приходящий за силой, чтобы быть в постели, как молодой. Или вот к примеру один ютубер, который любит тестировать опасные вещи и порой закупается свитками регенерациями или покупает некоторые вещи, чтобы протестировать с их помощью или протестировать их самих. Я уже несколько раз попадал на его канал, что было даже приятно.
Доход лавки не велик, но позволяет прожить и держаться на плаву, чего мне вполне достаточно. Небольшое количество клиентов, позволяет мне жить и радоваться жизни здесь. Эх, и радует меня та магия, которая позволяет только мне поднимать свои вещи. Думаю, смешно видеть, как бугай не может поднять с места кольцо.
А любимая моя фраза, когда я встречаю клиентов. "Добро пожаловать в "Волшебный мир""!
15. Личный статус: Хозяин магической лавки.
16. Связь с Вами: Исключительно ЛС
17. Откуда узнали о форуме? Знал

Отредактировано Шегерат Лисов (22.12.2019 17:05:59)

+1

2

Анкета написана. Жду проверяющего!

0

3

Добрый день. Я буду Вашим проверяющим.

После исправления, отпишитесь здесь или в ЛС.
Шегерат Лисов написал(а):

В основном тип раскраски у него как и обычных рыжих лисов, весь чёрный

В основном тип раскраски у него как и обычных рыжих лисов, только весь чёрный.

Шегерат Лисов написал(а):

но края плавно, словно мелкие волны

но края плавные, словно мелкие волны

Такой путаницы в падежах в тексте очень много из-за чего все строение рушится и смотрится нелепо. Рекомендую пропустить весь текст через редакторы, вроде Word, для устранения опечаток и простановки верных падежей. Помимо этого местами не хватает запятых, что тоже очень влияет на общую картину.

Шегерат Лисов написал(а):

хоть Шегерат и магическая нежить

Шегерат Лисов написал(а):

Раса и вид вашего персонажа: Чёрно-белый лис

Просьба указать это в 3 пункте анкеты.

Шегерат Лисов написал(а):

Как и его отец, Шегерат имеет возможность изучить любую магию, но чтобы овладеть ею мастерски, всё же ему понадобиться много времени, как и любому другому существу.

Это восхитительно, безусловно. В теории персонаж может посвятить свою жизнь изучении любой магической школы, но не стоит забывать, что технически персонаж может владеть исключительно 5 магическими способностями. Исходя из этого, если Ваш персонаж собирается идти по жизни с такой целью, то на практике ему будут доступны лишь теоретические знание и лишь пять, которые он способен применить на практике.

Шегерат Лисов написал(а):

Но от отца ему передалась возможность залезать и творить всё что хочется в мозгу любого существа, но если только у тех будет зрительный контакт (если Шегерат будет смотреть прямо в глаза своей жертве). В отличий от отца, он любит её использовать, но так же осторожно ею используется.

Любое воздействие на мысли и контроль производится исключительно с согласия соигрока. Это Вам, так сказать, помарочка.
Помимо этой помарочки я попрошу расписать данную магию подробнее, а также добавить:
1. Время "каста".
2. Время действия.
3. Время перезарядки.
4. Штрафы, побочные действия.

Все "время" указывается в игровых постах.

Шегерат Лисов написал(а):

Ну и врождённая способность, как и от отца он тоже является магической нежитью.

Шегерат Лисов написал(а):

Чем мертвее обладатель, тем сильнее он является, но и от этого есть и свои последствия.
Шегерат более живой и своего рода "Бессмертия" как у его отца у него нет, он лишь просто очень живуч и может пережить большое количество повреждений, который со временем заживут быстрее, чем у другого любого существа.

С этим я категорически не соглашусь, по крайней мере, не имея наглядного описания "магической нежити" перед носом. Как я понимаю, Ваш персонаж является воскрешенным мальчиком, лет 14, по прихоти некого некроманта. От сюда выливается довольно много вопросов:
1. Каким образом Ваш персонаж из тела 14-летнего мальчика стал половозрелой особью, учитывая, что нежить не способна на банальное развитие, деление клеток и старение, как таковое? Если это не так, то стоит уточнить, что Ваш персонаж, имея возраст в 23 года с момента подъема, все также обладает телом 14-летнего мальчишки, если нет, то попрошу объяснить данный феномен.
2. Вы - нежить. Нежить не обладает врожденной регенерацией в принципе, так как труп может исключительно разлагаться. Единственные плюсы нежити в данном вопросе - она не может умереть от, скажем, прямого выстрела в грудь, это только повредит тело. Встает закономерный вопрос: каким образом Ваше тело поддерживается и не обращается в прах? Магия? Тогда данную способность стоит выделить отдельно, именно как способность, а не что-то пассивное и встроенное, так как на поддержание целой жизни все равно идут затраты. Исходя из этого, эту магию стоит прописать, указав также и то, откуда нежить черпает такой запас энергии на поддержания своей жизни.

Совет, которому следовать не обязательно.
Шегерат Лисов написал(а):

Биография

Самая большая проблема биографии - отсутствие мотивов. В принципе. Зачем Мэлэрик сделал себе "сына"? Зачем, после стольких вложенных в нежить сил, он приходил в школу и размазывал его по стенке? Зачем Ваш персонаж так самозабвенно долбился в эту стену между ним и отцом, пытаясь доказать, что он не хуже других? И ещё много этих "зачем". Жестокость ради жестокости, которая ничем не подкреплена. В анкете очень много фраз "В отличии от отца" или "Как и отец", но при этом сам отец, как персонаж, выступает просто как агрессивная среда, которая должна вызывать сопереживание к Вашему персонажу, но без отсутствия подробностей и мотивации все это - просто болванка, не вызывающая каких-либо эмоций, кроме вопросов "А зачем?".

И, пожалуй, как итоговая помарочка:
Не хватает информации. Очень сильно. Не до конца ясно, что Вы подразумеваете под понятием "магическая нежить", при этом называя своего персонажа "более живым, чем мертвым". Из-за этого не до конца понятно, как Ваш персонаж работает в принципе. Это во-первых.
Во-вторых. Магию стоит рассортировать по пунктам. Посмотрите другие анкеты, примеров предостаточно. Такая сортировка значительно облегчит понимание сколько же способностей у персонажей, а также поможет Вам прописать каждую способность понятнее и подробнее.
И в-третьих, большая проблема с грамматикой. В том плане, что очень много проблем с падежами, недостающими знаками препинания и конструкция предложений местами хромает, а в общей картине все это очень мешает впитывать информацию и приходится перечитывать не раз и не два, чтобы вникнуть. Пробегитесь по тексту, пропустите его через текстовые редакторы. Это заметно улучшит внешний вид анкеты и добавит ясности в целом.

+4

4

Сообщите в ЛС, когда исправите следующие замечания.

Итак, возвращаемся.
А именно к тому, что магию Вы так и не расписали, а именно:
1. Я не вижу подробного описания "темной магии", время перезарядки, действия, время затрачиваемое на создание. Так же необходимо все вышеперечисленные указать на отдельные аспекты остальной магии, а именно отдельную перезарядку меч, шипы, копии. На счет копий конкретно указать насколько они физически, что могу делать, сколько существуют и так далее.

2. Ваше обращение в тень. Также расписать время действия, перезарядку, побочные .эффекты и принцип работы.

3. Чтение мыслей. Тут собственноручно помечу, что данная способность используется только с разрешения соигрока, так как это прямое воздействие на мысли. В бою данная способность, кстати, более чем полезна, так как позволяет узнать следующий шаг противника. Поэтому, советую либо указать побочные эффекты использования данной способности в бою, либо указать из-за чего Ваш персонаж не может читать мысли во время схватки.

4. Магическая нежить. Как и в прошлый раз, я убедительно не согласна с утверждением "чем мертвее, тем сильнее", ибо чем Вы будете мертвее, тем больше магических сил будет тратится на поддержание Вашей собственной жизни, так как труп стремится исключительно к тому, чтобы обратиться в прах.
Собственно, это же самое относиться к росту и развитию. Это в принципе не логично. Если Вас смущает сам факт старения персонажа, то организуйте ему условное бессмертие при помощи магии, которая продлевает жизнь, закупоривает старение, благодаря чему также способствует регенерации, ибо в данный момент Ваша нежить больше условная, чем практическая и от того непонятная, как бы Вы не старались объяснить почему в Вашем понимании нежить может расти и развиваться.
По биографии вижу, что Вашего персонажа "собрали" и оживили, думаю от сюда и отталкивается понимание самой нежити, но, на примере того же чудовища Франкенштейна, Ваша "мозайка" вполне может быть живой и обладать всеми необходимыми функциями, которыми Вам нужно, и это будет смотреться куда логичнее.

0

5

Исправил всё о чём вы мне говорили. Жду проверки

0

6

Сообщите в ЛС, когда исправите следующие замечания

К сожалению, до сих пор не вижу кд. Нигде. Никаких. К чему относятся те "два хода" в теневой магии так и не ясно, так что перейдем к следующей схеме, чтобы облегчить работу и мне, и Вам, а именно:
1. Заполните пункт магии по новому шаблону анкет. Вы сможете найти его в этой теме.
2. Все пункты должны быть заполнены, т.е. название, время создания/действия, перезарядка и побочные эффекты от применения такой магии.
После этого продолжим нашу совместную экзекуцию.

+1

7

Анкета принята. Удачной игры.
Не забудьте вставить ссылку на анкету в подпись.

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Учёный маг