Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » The random hand of fate delivers me to you.


The random hand of fate delivers me to you.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Полное имя Вашего персонажа:
Каэрис

2. Прозвище Вашего персонажа:
Тень

3. Раса и вид вашего персонажа:
Полудемон

4. Ваш пол:
Самка

5. Возраст:
20. Выглядит на столько же.

6. Сексуальная ориентация:

Бисексуальность

7. Внешность:
Рост – метр семьдесят пять. Телосложение подтянутое, излишней худобы не имеет, как и лишнего веса. Мускулатура развита средне, ибо ставку полудемон делает именно на ловкость и подвижность. Голова походит на волчью или лисью, имеет вытянутую морду, уши длинные и остроконечные, в наличии растрепанные длинные белые волосы, которые сзади головы у шеи переходят в шерсть, что образует нечто вроде гривы, которая стремительно уменьшаясь в длине шерсти идет по спине вниз, завершаясь близко к хвосту. Глаза красные, могут светиться и видеть в темноте. Все тело и голову покрывает черно-серая шерсть средней длины с встречающимися вкраплениями красной, образующей на теле незамысловатый узор и присутствующей на верхушках ушей. Четыре остроконечные красные полосы шерсти с боков шеи по две с каждой стороны друг над другом, на обоих плечах по две напоминающие полумесяц полосы того же цвета, одна ровно на плече, вторая чуть ниже под ней, слегка ниже подмышек начинается по длинной и тонкой полосе красной шерсти, идущей до бедер. На запястьях и лодыжках расположились красные полосы шерсти образующие своеобразные "браслеты", а те, что расположены на ногах, ровно по центру спереди обладают идущей вверх остроконечной линией, конечная и наиболее часть которой на обоих ногах немного не доходит до колен. На спине расположились перепончатые крылья, что обычно присущи летучим мышам, позволяющие Каэрис летать, и точно так же не избежавшие присутствия красного цвета, который до половины занимает каждый палец не затрагивая перепонки. Хвост тонкий, длинный, покрыт короткой шерстью, оканчивается треугольной остроконечной мембраной, что видом напоминает об известном символе с игральных карт. По хвосту тоже проходит красная линия, начинающаяся на спине у основания хвоста и проходящая по хвосту примерно на треть длины. На лапах длинные загнутые когти, руки же имеют небольшие коготки.
Одежду предпочитает темную и не стесняющую движений, часто расхаживая в одних штанах да прикрыв грудь бинтами, верхнюю одежду надевает только когда это нужно, скажем, для "работы". К головным уборам, обуви, и перчаткам относится скептически, а также не имеет желания нацеплять на себя какие-либо украшения.

Изображение персонажа:

http://sg.uploads.ru/t/8rOBs.jpg

Примерный вид "рабочей" одежды:

The random hand of fate delivers me to you.

8. Характер:
Самоуверенное и наглое существо, не лишенное при этом осторожности и осмотрительности. Не станет лезть геройствовать и рисковать своей шкурой почем зря, предпочитая оставлять это занятие другим, и немалую роль в подобном мнении играет боязнь умереть, кто его знает, куда попадают полудемоны после гибели, быть может посмертия для подобных Каэрис и не существует.
Демоническая половина наградила крылатую некой долей эгоизма, колючести, и ехидства, присыпав это все щепоткой хитрости и коварства, словом, многим из того, что встречается у полноценных демонов, и подобный заслон позволил полудемону скрыть от чужих взглядов иную сторону своей души, скрыть уязвимости.
Незнакомцам и тем, кому она не доверяет, показывается именно демоническая половина, злопамятная и недоверчивая, и дабы увидеть другую Каэрис, придется для начала получить ее доверие, пройти ту стадию, когда красноглазая будет внимательно и осторожно присматриваться, опасаясь получить удар в спину.
Если же доверие завоевано, Каэрис заметно меняется, колючесть куда-то девается, как и снижается количество ехидства, проявляется своеобразная доброта, общаться с полудемоном становится куда как проще, а со временем, никуда не спеша, формируется некая привязанность, и так просто от добившегося подобных результатов крылатая уже не отцепится, причем больше ради себя же, ибо демоническая половина характера никуда не пропадает.
Имеет весьма странное понятие о морали, добре и зле, склоняясь зачастую ко второму, но на деле она просто не понимает в чем разница между добром и злом, поэтому зачастую делает просто то, что сама считает нужным, не оглядываясь на эти странные штуки под названием добро и зло, и недоуменно поглядывая на тех, кто начнет рассказывать ей о морали, или искренне не понимать почему это за ней бегают какие-то злые мужики с вилами и факелами просто за то, что она выбрала наиболее быстрое и рабочее решение проблемы. Исходя из этого, Каэрис не видит ничего плохого в воровстве, убийствах, и темной магии, а также в многих прочих сомнительных сторонах жизни разумных существ, если конечно она сама не является целью таких вещей, в то же время и не будет восхищаться чьими-то добрыми деяниями, невольно зарабатывая себе не лучшую репутацию. Репутацию, на которую ей будет плевать, ведь значение для нее имеет лишь она сама, а также те, кто по той или иной причине станет ей дорог, и только этот круг лиц полудемон и будет слушать.
Тяги к бессмысленной жестокости не имеет, если дело доходит до убийства – делает это быстро и без промедлений. Временами ее может и занести, если бой выдался особо кровавым и эта самая кровь ударила ей в нос, а оттуда по мозгам, раззадорив демоническую половину, и это лишь усиливается, если Каэрис еще и разозлили. Благо, отходит от подобного она довольно быстро.
Любит выпить, иногда даже слишком, что может привести к непредсказуемым последствиям, стоит Каэрис перебрать. Находит определенное удовлетворение в полетах, особенно ночных, отчего регулярно кружит в небесах глядя на мир внизу.
Терпеть не может святош, по большей части из таких, которые помимо истовой веры умеют управляться с белой магией, и тех, кто, по ее мнению, слишком, прямо подозрительно, добр и отзывчив, считая, что под этим безобидным покровом доброты явно что-то скрывается и ждет момента дабы вылезти наружу в самый неожиданный момент.

9. Уязвимые места и фобии:
А: фобии
Танатофобия (боязнь смерти)
Плохо переносит нахождение в местах с очень ярким светом, особенно если в помещении нет ни одного затененного места.

Б: уязвимые места:
Крылья и все обыденные для прямоходящего существа из плоти и крови места, ведь шерсть не слишком то походит на броню и тело боль прекрасно ощущает, вопрос лишь в том куда и с какой силой бить. Уязвимость к боевой магии света и святому оружию.

10. Оружие и амуниция:
Зачарованный длинный меч “Душекрад“, навык владения – средний. Меч имеет два состояния, спящую и пробужденную. В спящей не представляет из себя почти ничего необычного, выглядя как меч из черной стали, равный по прочности и урону хорошему стальному клинку. В пробужденном состоянии на лезвии проступают и вспыхивают красные рунические символы, меч охватывает темно-красное пламя, повышая наносимый урон, добавляя тьму к физическому урону. При убийстве может поглотить душу убитого, способен сохранять в себе до пяти душ единовременно. Души требуются для пробуждения, на одно расходуется одна душа, при нуле душ пробуждение невозможно. Также поглощенные души могут быть направлены на исцеление ран и на иные нужды, так как самостоятельно Каэрис не способна к поглощению душ не являясь полноценным демоном, однако ее демоническая половина периодически требует подпитки вдобавок к обычной еде, и лишь посредством Душекрада или иной помощи извне это требование можно удовлетворить. Отсутствие подпитки не убьет Каэрис, но способно очень сильно ослабить. (Пробуждение длится от двух до четырех постов. Зависит от типа используемой души и от этого также рассчитывается исцеление и прибавка к урону. Малая душа – пробуждение длится два поста, слабый эффект исцеления. Средняя душа – пробуждение длится три поста, исцеление затягивает неглубокие раны и лучше поправляет общее состояние. Большая душа – длительность пробуждения максимальна, исцеление закрывает тяжелые раны. Не более одного пробуждения и исцеления за бой.)

Внешний вид оружия в пробужденном состоянии:

http://s3.uploads.ru/t/NQRMD.jpg

11. Какой магией пользуетесь:
Магия тьмы – ученик.
Демон битвы.
Это заклинание позволяет значительно увеличить все боевые навыки, повышая силу, ловкость, скорость реакции, делая заклинателя весьма опасным в ближнем бою. Но эта сила не дается просто так, взамен начинается расход жизненной энергии, не позволяющий долго находиться в таком состоянии, вынуждая стремительно атаковать и пытаться быстро закончить бой прежде, чем тело истощится и доведенный до грани потери сознания маг не сможет больше поддерживать это весьма прожорливое заклятье. Тьма ничего на дает даром. Визуально выглядит как красная аура вокруг тела с проскакивающими тут и там алыми разрядами, а на голове Каэрис появляется два фантомных темно-красных, почти черных, рога. (Одно применение в игровой день ввиду физической невозможности выдержать повторное применение в один день без летального исхода.  Длительность – три поста.)

Магия теней – знаток.
Затенение.
Заклинание, повышающее скрытность на определенный промежуток времени, делая применившего менее заметным для глаз, днем практически не дает эффекта и работает только в помещениях где есть тени, работая лишь в треть эффективности, ночью же достигая максимальной силы, начиная работать даже при свете луны, позволяя пробираться в ночной темноте словно незримый призрак. Лучше всего подходит для обмана глаз живых существ, на камеры и подобные средства наблюдения работает хуже, а сильный яркий свет способен рассеять заклинание. (Длительность днем два поста, ночью – четыре. Перезарядка – два поста, начинается только по завершению действия или досрочному рассеиванию.)
Шаг сквозь тень.
Днем позволяет после подготовки в течении одного поста переместиться от одной достаточно большой тени к другой при условии отсутствия преград и наличию связи двух теней друг с другом, максимально позволяет переместиться на среднюю дистанцию. Ночью сильно напоминает телепортацию, давая возможность перемещаться таким образом свободно в любую сторону, не позволяя переноситься лишь на ярко освещенные места. Исчезает время подготовки, сокращается перезарядка. (Откат днем – три поста вне зависимости от дистанции перемещения. Откат ночью – один пост при перемещении на короткую дистанцию, два – на среднюю, четыре – на большую.)

Навыки.
Скрытность.
Каэрис умеет действовать скрытно, пробираться куда-либо не привлекая внимания, двигаясь бесшумно и аккуратно, избегая света и скользя по теням к своей цели. (Пассивно повышает вероятность успеха всех связанных со скрытностью действий.)
Демоническое наследие (расовое).
Демоны – довольно живучие существа, и полудемоны наследуют часть этой сверхъестественной живучести. Пассивно повышается выносливость и сопротивление негативным эффектам (не распространяется на воздействующие на разум, касается только физического состояния), позволяет быстрее оправляться от ран (косвенно повышает эффективность немагического лечения).

12. Биография:

Мир Фаэллар, затерянный где-то на просторах вселенского полотна, откуда и была родом Каэрис, считался довольно развитым, его обитатели смогли выйти в космос, век-другой и население мира разобралось бы и с межзвездными перелетами, а возможно имели бы в итоге все шансы стать кем-то более значимым чем очередная раса, начавшая выбираться за пределы родного мира. Однако Судьба распорядилась иначе, и Фаэллар узнал, причем во всех подробностях, что конкретно из себя представляет демоническое вторжение.
Сначала над планетой разверзлась рана в космической пустоте, темная, полная красных оттенков, с бегающими тут и там энергетическими разрядами, расплылась жутким и в тоже время прекрасным цветком, и вскоре оттуда один за другим стали размеренно выплывать зловещие и величественные черные корабли, заполняя космос заревами темного пламени двигателей, вспыхнул второй разрыв, третий, четвертый… За считанные минуты вокруг планеты собрался целый флот, и через час мир горел.
Вся оборона была смята единым ударом демонической армады, сражение перешло на поверхность, а затем завершено быстрой победой демонов, против которых, казалось, не работало никакое оружие. Фаэллар был захвачен, и не прошло и нескольких дней, как были установлены новые порядки. Демоны пришли не грабить, они пришли, чтобы остаться надолго.
С течением времени власть демонов охватила мир целиком, затушив любые очаги сопротивления, полностью подчинив Фаэллар. Захватчики устроились с комфортом, используя население мира как только им хотелось, при этом все же придерживаясь некой логики, не скатываясь в бессмысленное кровопролитие. Одним из ресурсов со временем стали полудемоны, результаты связи демонов и коренных обитателей планеты, рабочей силой, которой было довольно просто управлять благодаря тому, что тела получавшихся полудемонов тоже испытывали потребность в энергии душ, но сами не могли ее поглощать. А демоны эту подпитку предоставляли, взамен требуя повиновения, полностью контролируя производство напитанной энергией душ жидкости, прекрасно зная, что без душ полудемон ослабеет, изголодается, и в итоге сделает что угодно ради кусочка души. Просто, и эффективно.
Каэрис не повезло родиться именно полудемоном.
Она толком не помнила своих родителей, лишь смутно припоминая туманные образы, один – высокий и жутковатый, второй – вполовину ниже первого, не зная кто именно был демоном, мать или отец. Хорошо они помнила только то, что ее зовут Каэрис, и тот факт, что она полудемон, и было это лет в шесть, когда она обнаружила себя в одиночестве на улице. Случай не первый и не последний, полудемонов-беспризорников на Фаэлларе водилось порядочно, все-таки, демоны не вели учет всех до единого, считая полудемонов весьма полезным, но заменяемым ресурсом, а зачастую относясь к полукровкам с явным презрением, а не-демоническое население их опасалось.
Выбор у оказавшегося в такой ситуации полудемона прост – либо ты выживаешь, либо твое тело обнаруживается в лучшем случае в какой-то канаве, так как в благородство с бегающими в бедных районах полукровками никто играть не собирался. Каэрис выбор сделала, прибившись тогда к группе других полудемонов, в столь юном возрасте это был почти единственный способ существовать если тебя выкинули на обочину жизни. Приняли ее не слишком приветливо, скорее наоборот, с трудом стерпев появление еще одной требующей еды морды, но и ей дело нашли. Так и началась скользкая дорожка на ту сторону закона, ведь даже под властью демонов законы и правила никуда не делись.
Время шло, к четырнадцати Каэрис была уже сама по себе, узнав науку улиц, пережив пару подстав, поняв, что доверие – вещь, которое стоит выдавать очень осторожно, присмотревшись к тому, кому ты это доверие выдать и собираешься. На решение действовать одной толкнула также самоуверенность в связке с проступившей эгоистичностью, полукровка посчитала, что теперь то ей никто не нужен и со всем она справится сама, примерно тогда же стали проявляться связанные с тенями магические наклонности, лишь укреплявшие Каэрис в ее решении, ведь она могла сделать себя менее заметной или даже на короткую дистанцию через тени переместиться, но на тот момент это выходило само собой, без полного контроля. Это ничуть не мешало крылатой наглеть с кражами, разок ей даже удалось спереть пару пузырьков с жидкой эссенцией душ, и не какой-то подпольной дряни, а нормальной, после которой тело чувствовало себя лучше и куда как дольше не просило добавки. Тогда то, среди прочих малолетних преступников у нее и появилось прозвище, ее называли Тенью, считая будто она куда угодно пролезть может ведь тени есть везде, что полудемону было по душе… или по тому что там у нее вместо души. И, как это бывает, однажды ее поймали за хвост.
Спустя два года она обнаглела окончательно и решилась влезть в дом к одной из важных демонических шишек, решив устроить кражу покрупнее. Внутрь ей пролезть удалось, даже пробраться к хранилищу магических артефактов, где она впервые и увидела клинок, с которым в последствии не будет расставаться. Впервые увидела “Душекрад“. Он весьма заманчиво лежал на подставке, так и намекая чтобы его взяли, и Каэрис не смогла сдержаться, она решила схватить оружие и сделать его тем, что она и украдет, главным призом, ведь пробраться сюда было легко, значит и выйти должно быть просто. Ведь так? Но стоило ей только взять оружие и поспешить на выход, как ловушка захлопнулась.
Не успела она даже выйти из хранилища, как темным вихрем ее отшвырнуло в стену, едва не поломав крылья при ударе, оружие со звоном шлепнулось на пол, а перед Каэрис появился сам хозяин поместья, чья демоническая красная морда оскалилась в издевательской улыбке во все свои острые зубы. А две пары рук синхронно и нарочито медленно ей похлопали. Ее провели, сыграв на самоуверенности. Темный вихрь сменился удерживающим на месте заклятьем, и демон с явным удовлетворением рассказал, что Каэрис только было позволено сюда пробраться, что все это было спланировано заранее. Всплыл и тот факт, что за полудемоном следили уже давно, оценивая и размышляя, может ли она представлять ценность.
Следующие четыре года Каэрис в добровольно-принудительном порядке работала на демона, который нашел применение ее навыкам и способностям к магии теней. Более того, ей даже предоставили обучение, научив лучше управляться с магией. И что любопытно – научили сносно управляться с мечом, выдав в качестве оружия тот самый меч, что она и пыталась некогда украсть. Оружие было непростое, оно могло поглощать души убитых, и по необходимости передавать энергию душ владельцу, давая полудемону возможность не зависеть от жидкой эссенции душ, пока клинок получает души, а если разрешить мечу одну душу съесть – ненадолго он становился сильнее, возгораясь тьмой. Меч сам казался демоном, металлическим и искусственным, которому, как и демонам настоящим нравилось ощущение чужой боли, нравилось впиваться в плоть причиняя эту боль, хоть он и был всего лишь инструментом.
Каэрис дали и определенные знания, как общие, так и конкретно нужные для дела. Крылатая, к своему удивлению, узнала, что демоны бывают разные, что обосновавшимися на этом мире дело не ограничивается, узнала и про их противоположность. Конечно, это все было завернуто в уйму сложных названий и формулировок, но суть не менялась, поэтому разделить это на ангелов и демонов казалось проще, эти понятия были ближе, понятнее, пересекались с все еще ходившей в мире религией, да и слишком сильно эти теоретические знания полудемона не интересовали. Ну есть где-то там далеко еще какие-то существа, которые на самом деле часто демонами и ангелами не являются в классическом религиозном понимании представляя скорее иные разумные виды, да и пусть себе сидят. Знания такого рода казались бесполезными, но демон настаивал на том чтобы Каэрис это все знала, не желая видеть среди своих подчиненных необразованных идиотов, которые ёкая от ракшасы отличить не могут. И за отказ это все изучать весьма убедительно могло прилететь по голове, крылатая проверяла. Но были и полезные знания, о скрытности, магии, полетах, немного даже о том, куда ткнуть чтобы убить побыстрее.
После такого неизбежного обучения полудемон стала очередными глазами и ушами демона, иногда что-то утаскивая у других, а то и вовсе отправляясь кого-нибудь незначительного грохнуть. Ей даже работу иногда оплачивали, и не чем-то там, а полноценными деньгами этого мира, позволяя узнать и другие стороны жизни, которые не включают в себя кражи просто чтобы выжить. Тут то она и узнала о такой штуке, как качественный алкоголь, и ей это даже понравилось, хоть и не сразу. Иногда она работала совместно аж с полноценной демоницей, которая по неведомой причине выделялась низким среди иных местных демонов ростом, которой в итоге удалось пробраться за пределы недоверия Каэрис, отчего даже установилось нечто, напоминавшее дружбу, крылатая именно от этой демоницы получила красный узор на шерсти, так как четырехглазая демоница соображала в магических татуировках. Один раз даже дошло до более… близкой связи, и Каэрис даже не поняла, как это вышло, помня лишь то, что по странному совпадению в тот день ей стукнуло восемнадцать. Жизнь казалась неплохой, но Каэрис понимала, что ее используют и держат на коротком поводке, и когда она будет не нужна – ее могут и прибить. Однако иных вариантов найти не получалось.
А через два года, в ее двадцатилетие, все разрешилось странным образом. Ночью ее разбудил грохот и вспышка света с улицы, не дав толком выспаться, так как ранее она хлопнулась на кровать прямо в “рабочей“ одежде, и планировала поспать подольше. Прихватив меч, она выбралась за дверь, разобраться, в чем там дело. В большом зале демонического поместья какие-то непонятные личности сражались с охраной жилища, и Каэрис до этого дела не было, тем более что бронированная охрана вторженцев одолевала. А затем в ярких белых вспышках выскочило еще больше неизвестных в синем, часть из них обратила внимание и на полудемона. Пришлось вынимать оружие из ножен, и лезть в драку. Бой был непростым, привел к погрому в зале, вымотал Каэрис, и даже, казалось бы, никогда не устающие стражи поместья выглядели уставшими. И именно в этот момент объявился тот, кого вполне можно записать в ангелы. Ведь только они будут светиться белым словно десятки ламп, появляться со святым оружием и белыми крыльями, и самое важное – начинать бой с предельно эффективной против демонов магии. Напавшие на него стражи первыми попали под раздачу, мигом развалившись на кучки пепла вместе с оружием. С подобной силы существом полудемон драться не собиралась, попытавшись убраться подальше и смыться через окно, но ангел преградил ей путь, озарив зал ослепляюще ярким светом который сжег все тени, отобрал всяческий выбор, вынудил вступить в бой. С рычанием крылатая припала к полу, тело охватила красная аура, на голове возникли фантомные рога, оружие вспыхнуло темным огнем, раз уж умирать – так хотя бы стоит попытаться  утащить противника в могилу вместе с собой.
Дальше все было как в тумане. Вот она делает рывок, белокрылый поднимает руку чтобы обрушить на крылатую убийственную магию, не видя в полукровке угрозы, безумно яркая вспышка озаряет зал, вслед за ней приходит темнота…
И спустя казалось вечность Каэрис понимает, что не мертва, а лежит на земле и смотрит прямо в небо.
В небо, которого в ее родном мире никогда не было.

13. Личные NPC:
А: имя: -
Б: Внешность: -
В: характер: -
Г: Способности: -


14. Пробный пост:

После стольких лет, полных воровства всего что не приколочено, факт того, что у тебя в руках находится бутылка честно купленного за собственные деньги алкоголя, казался Каэрис чем-то очень странным и неправильным. Платить за то, что можно было свистнуть и уже через мгновения выскочить на улицу, не потратив ни гроша, удовлетворенно слушая злобные забористые ругательства, стремительной очередью летящие в спину. С другой стороны, деньги и нужны чтобы их тратить, да и риска что тебя сцапают и с чувством изобьют за кражу не было ну вот никакого если ими пользоваться. Вроде и приятно, а вроде и чего-то не хватает. Но вот чего? А, точно, острых ощущений от осознания факта нарушения закона и риска таки попасться. Вот чего не хватало! Деньги ведь скучные и подобных ощущений не дают. Может попробовать красть деньги? Но зачем, если логичнее сразу спереть, то что тебе нужно? Это ведь столько лет безотказно прокатывало что красть деньги казалось лишенным смысла.
Сию сложную философскую дилемму крылатая решила обдумать при распитии содержимого бутылки, запихнув ее до поры в сумку, взмыв в воздух, и полетев туда, где это можно устроить. Полет до поместья, жизнь в одной из комнат которого была не личным выбором, а навязанной необходимостью, много времени не отнял, подарив столь чудное ощущение ветра под крыльями, это невообразимо приятное чувство полета. У входа ее смерили безразличным взглядом громадные стражи, которые внешне походили на статуи, являясь чем-то вроде горгулий или вроде того. Таких, здоровенных и вдобавок бронированных, демонических горгулий, вооруженных до зубов, и даже зубы относились к оружию, напоминая кинжалы. Громадины посмотрели на крылатую, и безмолвно пропустили ее внутрь. Стражи двигаться почем зря не любили.
Каэрис промелькнула внутрь, быстренько добралась до места своего обитания, закрыла за собой дверь, и не тратя много времени, поставила бутылку на стол, открыла, да и сразу попробовала содержимое. Сначала ей не понравилось, но она решила попробовать еще. Два глотка превратились в десяток, десяток в два, потом полукровка потеряла им счет, в итоге водрузив полупустую бутылку на стол перед тем, как хлопнуться на пол с очень пьяным и крайне довольным выражением на морде.
В тот момент она поняла, почему именно многие любят выпить. Дело не во вкусе, дело в ощущениях.

15. Личный статус:
We are shaped by fate just as we shape it.

16. Связь с Вами:
Дискорд PersonaCuriosa#9824

17. Откуда узнали о форуме?
Рассказали, и даже показали дорогу.

0

2

Доброго вечера. Я Ваш проверяющий.
Претензий к анкете не имею. Добро пожаловать в игру.
Не забудьте вставить ссылку на анкету в подпись.

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » The random hand of fate delivers me to you.