Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Impossible to see me break.


Impossible to see me break.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Полное имя Вашего персонажа:
Суртр Хродвитнир
2.Прозвище Вашего персонажа:
Кенпачи
3. Раса и вид вашего персонажа:
Волк
4. Ваш пол:
Мужской
5. Возраст (Сколько вашему персонажу лет и насколько он выглядит внешне):
48 лет. На вид определить настоящий возраст (кроме факта что перед вами стоит не юнец) тяжело из-за густой шерсти.
6. Сексуальная ориентация:
Гетеросексуальность.
7. Внешность (Обязательно при описании затроньте такие параметры как: рост, голова, торс, ноги, одежда и пр. Не менее 5-ти строк):
Рост: 213 см. Вес: 238 кг. Цвет шерсти: темно-серый, почти что черный. Цвет глаз: золотые. Хвост: 85 см.
Особые отметки: вертикальный шрам на правом глазу.
Одежда: Кожаный доспех, расшитый стальными вставками
Когда впервые встречаешь волка, то первым делом в глаза бросается выбор его одежды. Да, он довольно высокого роста, широк в плечах и через правый глаз пробегает шрам, но кто сегодня одевается так, словно только что вышел из театра в котором был поставлен спектакль о викингах тринадцатого столетия? Стальные наплечники, налокотники и наручники, расшитые металическими пластинами кожаный доспех и плотные штаны из хлопка и кожи, высокие кожаные сапоги со стальными подошвами, и, конечно же, плащ. Длинный, чуть ниже колен, и украшенный шерстью. "Естественно искуственной," подумает типичный обыватель и попросит сфотографироваться, совершенно не подозревая, что он уже совсем не первый кто принимает волка за театрального актеришку, и во всех моментах оказался полностью неправ.
Во всех остальных моментах, Суртр - типичный волк. Темо-серая шерсть, золотые глаза, белые клыки (которые удивительным образом до сих все остались на месте неповрежденными), уши треугольником на макушке, пушистый хвост... скучнее и не придумаешь. Он немного выше своих собратьев, но куда более крепко сложен - свидетельство того образа жизни, который он вел более сорока пяти лет своей жизни. Аккуратные когти на руках, тем не менее, заточены, не сильно, но достаточно, чтобы ими можно было разодрать кожу, допустим, на горле...
8. Характер (не менее 5-и строк):
Натуру волка, как истинного северянина, характеризует двойственность. Он спокоен и в то же время - раздражителен. Молчалив, но если заходит речь о предмете, в котором у него есть познания и интерес- может говорить часами. Угрюм, но в кругу друзей вполне может и пошутить. Любит мир, но является мастером войны и находит в битве истинное удовольствие.
Именно война и битва являются основным призванием волка, и он очень гордится этим. Как военачальник, он привык к беспрекословному подчинению своим словам, но в то же время умеет и слушаться других, так как начинал свой путь, пускай и давно, с простого оруженосца. Строг, требователен и нетерпим к тем, кто не способен соответствовать его стандартам.
Харизматичен, хитроумен, амбициозен и предприимчив, Суртр ненавидит проигрывать, а потому добивается победы любой ценой. Его "да" может не значить ровным счетом ничего, но вот его "нет" - это твердое слово, которое ничто не сможет изменить.
Волк ценит братство, но в его интересах всегда первое место занимает племя, затем - его личные, братьев/сестер, друзей, знакомых, всех остальных. В эту иерархию не входят понятия "всеобщего блага" или подобной ереси. Также нет в его словаре и такого понятия как "пощада". Он может быть милостивым, а порой даже и снисходительным, но если вы, по какой бы то ни было причине, стали его врагом - единственным выходом из этого списка является ваша скоропостижная кончина.
9. Уязвимые места и фобии (их наличие обязательно):
А: фобии (То что приведет вас в непосредственный ужас. То чем Вас можно победить. Обязательно поясняйте в скобках каждую фобию)
1) Вода. Боится больших обьемов воды,  которые с учетом его веса, отсутствия достаточной жировой прослойки и тяжелой одежды, легко могут стать его могилой. В первую очередь - моря и океаны. С огромным недоверием относится к судам и перелетам через упомянутые водоемы.
2) Отсутствие выхода. Боится быть запертым глубоко под землей или в любом другом месте, из которого не будет возможности выбраться как с помощью магии так и с помощью собственной физической силы.
Б: уязвимые места: (Удар в эту часть для Вас будет обязательно болезненным)
1) Стандартные болевые точки живого существа.
2) Правое плечо некогда перенесло сильный удар и с тех пор куда более болезненно реагирует на попадания в это место.
10. Оружие и амуниция (Не более 2-ух видов и не более 1-й единицы каждого, если они разные. Указать уровень владения оружием):
1) Двуручный меч - Мастер.
Материал: Закаленная магией сталь. Особенности: самовосстановление.
Общая длина: 2200 мм, длина клинка: 1700 мм, длина рукояти (вместе с крестовиной и хвостовиком): 500 мм, размах крестовины: 400 мм, ширина лезвия: 55 мм, толщина лезвия: 13 мм. Вес: 3,5 кг. Точка баланса: 150 мм от крестовины.
2) Клыки и когти.
Особенности: по прочности не уступают стали.
11. Какой магией пользуетесь (Не более 5и навыков. Каждую магию - расписать. Какие именно способности этой магии относятся к Вам. Примечание: магия которая касается влияния на сознание/подсознание другого игрока - только с согласия оного):
1) Огненное дыхание.
Активная способность: при выдохе извергает огонь. Струя пламени в диаметре не превышает 2 метров на максимальном расстоянии.
Длительность: 2 поста.
Дальность: до 20 метров.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
2) Повелитель огня.
Пассивная способность: неуязвимость к огню, высоким температурам.
Активная способность: манипуляция огнем, созданным им же либо от внешнего источника. Не может перехватить контроль чужим огнем, но может воспрепятствовать дальнейшим манипуляциям с ним.
Длительность: 2 поста.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.
Радиус: до 5 метров вокруг себя.
3) Кинетический щит.
Активная способность: отражение снарядов.
Длительность: 2 поста.
Радиус действия: неподвижен - 3 метра, в движении - 0,5 метров.
Перезарядка: 4 поста с момента каста.
4) Усиление.
Активная способность: повышение физических характеристик (сила, скорость, реакция) вдвое, ускорение физического восстановления втрое.
Длительность: 1 пост.
Перезарядка: 3 поста с момента каста. 
5) Бессмертный.
Пассивная способность: Отсутствие потребности в еде, воде, воздухе, тепле.
Активная способность: пережитие и последующее восстановление последствий полученного смертельного урона. Используется 1 раз за бой.
Длительность: 2 игровых дня.
Перезарядка: 2 игровых недели с момента каста.
Ограничения: с момента активации, в течении 2 игровых дней действия способности, волк не может применять другие магические способности, так как вся энергия направляется на экстренное поддержание жизни и восстановление.
12. Биография (Где вы родились, кто ваши родители, где ваше детство/молодость проходила, какие важные события в вашей жизни были, кем вы являетесь сейчас и т.д. Не менее 5 строк):
Рожденный на Севере, в глобокой чаще Темного леса - потомок воинственного волчьего племени Йотнар, малец рос и воспитывался согласно древним традициям племени. Темный лес не был благоприятным местом для жизни, но именно здесь росли и воспитывались одни из самых свирепых и могучих воинов Севера. Вот только волченок не вышел особо ни ростом ни силой, родившись довольно хилым и мелким созданием. Родители, тем не менее, не оставляли надежду на то, что их чадо, возможно, раскроется позже, и с течением времени сын их ожидания не разочаровал. Смышленный и смекалистый, он учился больше полагаться на собственный разум и инстинкт, а не просто на грубую силу и способности. Выбрав в качестве своего основного оружия давно изживший себя двуручный меч, отказавшись от тяжелых стальных лат в пользу кожанного доспеха, волк создал свой собственный стиль сражения. А по достижению 16 лет, его тело прошло через стадию интенсивного роста, наделив его огромной, даже по меркам Йотнар, силой. К 20 годам не было в племени, или за его пределами, воина, способного сдвинуть волка с места, когда тот принимал защитную позицию.
Первое имя, Суртр, волк получил в 22 года, после того как самостоятельно убил своего первого "проклятого" - отвратное и ужасное порождение темного леса, четырехметрового черного приматообразного гиганта. С тех пор старейшины племени держали на нем свое внимание, так как юный волк демонстрировал амбиции, которые были свойственны уже возмужалым воинам, прошедшим через огонь, воду и медные трубы. Но Суртра юный возраст не останавливал. Он стремительно завоевывал сердца и умы своих сверстников и более старших воинов, добился успехов в переговорах с несколькими другими племенами, кототые называли Темный лес своим домом. Так родилось его второе имя, Хродвитнир - славный волк. Наконец, когда в возрасте 33 лет Суртр занял позицию вождя, вызвав и победив его в честной дуели, племя дало ему прозвище Кенпачи - того, кто взял себе титул вождя по праву силы, а не по праву наследия либо выбора.
Экспедиции из других частей мира в Темный лес редки, но порой они все же случаются. Чаще всего другим разумным существам хватает мозгов повернуть вспять еще до входа в лес, или хотя-бы не сильно глубоко углубившись в него, но по какой-то причине, то ли по дикой удаче, сопутствующей дуракам, то ли от отсутствия тяги к жизни, на 45 году своей жизни, Кенпачи, во время одного из своих патрулей, натолкнулся на подобную експедицию, или точнее говоря, преследуемые "ужасами леса" ее остатки. Волк, закостенелый воин и охотник, вместе со своим сопровождением с легкостью расправился с преследователями, и предложил экспедиции остановиться на отдых недалеко от его деревни. Будучи вождем, он не собирался раскрывать чужакам где же находится его дом. В то же время, чужаки разогрели в нем нечто, что он считал уже давным давно было удовлетворено - жажду чего-то большего, нового. Они рассказывали об удивительном мире, полном возможностей и трудностей, которые обитателям леса и не снились. Заинтригованный, Кенпачи оставил бывшего вождя вместо себя, и отправился вместе с остатками этой экспедиции обратно. Для "установления контакта и взаимовыгодных отношений".
По сей день, спустя три года, волк продолжает устанавливать контакты, налаживать отношения, узнавать много чего нового, и в то же время постепенно присматривать себе трон побольше.
13. Личные NPC (Описать как минимум двумя строками на каждый пункт. Если NPC нету ставим прочерк везде):
-
14. Пробный пост (Содержательно и не менее 5 полных строк):
Десять лет. Ровно столько времени понадобилось Суртру, чтобы воплотить свою амбицию. И когда он вызвал Тира, действующего вождя Йотнар, на бой, первый случай за последние триста лет, все племя сошлось в то утро в центр стана для того, чтобы лицезреть это историческое событие. Оба воина сошлись в поединке не на жизнь, а на смерть, два волка, два Йотнар, словно два яростных медведя, словно враги на войне, осыпая друг друга градом ударов. Сталь звенела о сталь, а могучие шаги двух сильнейших воинов племени сотрясали землю, поднимая пыль, которую заставляла затем кружить вокруг непомерная ярость и скорость их мечей. Двуручный меч Суртра описывал невероятно быстрые круги вокруг него (заставляя стальной щит вождя дрожать от силы удара) внезапно переходящие в колющие выпады, парировал выпады полуторного меча его соперника. Волк полагался в первую очередь, как и его соперник, на свои инстинкты, но в отличие от вождя племени, который кружил по полю, словно вихрь, не двигался без необходимости. Его стиль и оружие позволяли ему неподвижно обороняться от нападения с любой стороны, и переходить в нападение просто сделав два-три шага по направлению к противнику.
Обычное сражение длилось недолго, до пяти минут. Но не сегодня. Каждый мускул, каждое сухожилие - были напряжены до предела. Каждая кость звенела и дрожала от тяжести наносимых и полученных ударов, но не ломалась. Пот тек под лучами палящего солнца, которое успело взойти в зенит, знаменуя уже далеко не первый час битвы, но до сих пор ни один удар не достиг цели, словно оба воина, каким-то седьмым чувством воспринимали намерения противника, и пресекали либо уходили от них. Ничто не прерывало песнь стали, ярость и смертоносность которой не давали никому усомниться - перед вами заклятые враги, не смотря на то, что еще вчера вечером это были близкие друзья.
Что случилось, наверное не сможет сказать никто. Почему так произошло будут гадать как те, кто стоял и смотрел, так и те, кто потом услышит либо прочитает сей рассказ. В один момент, вождь увидел свою возможность и, склонившись,  сократил дистанцию между собой и Суртром, но встретил лишь колено последнего, которое врезалось в его челюсть. Подобный удар обычно ничего не решил бы, даже не дизориентировал бы самого юного из воинов Йотнар, но только не в этот раз. Хродвитнир не упустил своей возможности, и уже в следующее мгновение Тир краем глаза мог видеть как несется огромное лезвие двуручника Суртра к его шее.
В следующее мгновение, уже бывший вождь оказался лежащим на спине, оцепенелый от силы удара, которую было легко прочувствовать даже сквозь защитное заклятие, которое в последний миг наложил один из наблюдавших старейшин. Не смотря на то, что бой был до смерти, племя не было настолько глупым, чтобы терять хотя-бы одного из своих воинов просто так. В подобных дуэлях старались все же сохранять жизнь побежденному, если только не было совершено нечто совсем уж непростительное. Но вот, к нему протянулась чья-то рука, и Тир протянул свою, чтобы ему помогли встать. Крепкая хватка обхватила его предплечье и потянула на себя, поднимая внушительный вес, словно обыденный мешок с пожитью на день. Когда мир через пару мгновений перестал вертеться, и его глаза снова могли воспринимать мир, взор Тира пал на пылающие невероятным весельем золотые глаза Суртра. На лице которого красовался совсем свежий шрам, ровно по центру правого глаза, от середины лба и до середины щеки. А когда в ушах перестало звенеть, Тир услышал и толпу. Скандировавшую новое прозвище их нового вождя.
Кенпачи.
15. Личный статус:
-
16. Связь с Вами:
discord: MetalAmadeus#9346
17. Откуда узнали о форуме?
Когда-то искал в гугле.

Отредактировано Kenpachi (15.07.2019 11:13:52)

0

2

Доброго времени суток.
Прошу немного подождать, пока я проверяю анкету.

0

3

Kenpachi написал(а):

4) Усиление.

Хотелось бы увидеть перезарядку к этому.

0

4

Rasahti
Добавил.

Kenpachi написал(а):

4) Усиление.
Активная способность: повышение физических характеристик (сила, скорость, реакция) вдвое, ускорение физического восстановления втрое.
Длительность: 2 поста.
Перезарядка: 3 поста с момента каста.

0

5

Kenpachi
Вижу, перс у Вас довольно боевой. И учитывая, что нападающие навыки у Вас перезаряжаются через пост (если они длятся 2 и перезаряжаются 3 с момента каста), дабы хоть немного усложнить Вам бой, предлагаю поменять длительность Усиления на 1.

0

6

Rasahti
Будь по твоему. Исправил длительность Усиления на 1 пост.

0

7

Приняты~
Не забудьте поставить ссылку на анкету в подпись.

0


Вы здесь » Furry World » Архив анкет » Impossible to see me break.