Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив тем » 1105


1105

Сообщений 1 страница 30 из 954

1

Не трямкайте бутявок, мы дюбые и зюмо-зюмо некузявые.

0

2

Эхх, не успел...

0

3

Якоб Шпренгер
*достал окровавленный скальпель*
Больной, не мчитесь! Больной, вернитесь!

0

4

Элигор
- Кусей слишком много! http://fw-shards.ru/img/stickers/koshka9.png

0

5

Mika
да ладно вам) http://fw-shards.ru/img/stickers/дракон.png

0

6

Якоб Шпренгер
- Кусь!  http://fw-shards.ru/img/stickers/koshka11.png

0

7

Кусь кого не видел

0

8

Здесь ещё даже кто-то есть. Или нет. *С интересом оглядывает местные дебри в которые опять по древней привычке занесло*

0

9

Lord Turmoil
Все давно уже превратились в абстрауциб

0

10

Sian
Или местные декорации. Здравия.

0

11

Ну что такое... Только выйдет анонс игры в которую захочется поиграть и тут нате, здрасьте! Пилят её маркетолог и дизайнер..
Надо подаваться в инди-разрабы..

0

12

Sian
Да вообще не вопрос. У меня бюджет "бутерброд с колбасой". Каноничная инди. Кидай мне свое резюме.

0

13

Уулас Авдар
А колбаса варёная или копченая? И сколько мм.. колечек колбасы на бутерброде?

0

14

Sian
Т.к. проект уже долгострой, приходится экономить. Колбаса нарезана тонкими ломтиками невероятно острым ножом. Хлеб тоже. Если смотреть на них с торца, то можно порезать глаз. Планируется привлечение инвестиций в виде "Какао", но пока только идут переговоры. Заметил как я увильнул от вопроса про сорт колбасы?

0

15

Уулас Авдар
Я заметил и могу сказать только: ах ты хитрая жопа! Но мне это нравится.
А пилишь небось на Юнити,да? Или сам свой движ собираешь? Или может быть UE4?!!!

0

16

Sian
Вот видишь какой успешный из меня инди-разработчик будет! Мы идем меньшей кровью и нагло используем юнити во все щели. А она и не против.

0

17

Уулас Авдар
Ох.... *голосом Иллидана из Вар3* Я не видел Юнити уже десять тысяч лет!

0

18

Sian
Она восстала из пепла и сражается на кулаках с UE4 прямо на глазах у паствы. Люди бегут в стан врага, но я, как истинный приверженец инди-разработки, остаюсь у истоков и приношу ей в жертву ягнят. Не особо помогает, если честно, я так и не научился импортировать mocap-данные корректно. Но зато приятно.

0

19

Сегодня принято выходить на толпо-жертвовальные платформы с другим набором жертв. Ягнята нынче имеют низкий обменный курс против успеха. Игра на ностальгии, невозможные в исполнении обещания и трейлер какой-то неведомой фигни под 8-битную укулее - залог успеха.  http://fw-shards.ru/img/stickers/volk7.png

0

20

Уулас Авдар
Честно говоря, я даже не знаю что такое mocap-данные, но звучит солидно, а потому я лишь с умным видом покиваю головой и скажу, что да, есть такая проблема. Но может есть платные решения для этого? Ну там.. модуль какой, плагинчик, виджет на худой конец...

0

21

Sian
Да это захват движения. И да, платных решений завались, но я напоминаю, бюджет составляет: Молекулярный бутерброд.

0

22

Kenpachi
Ну да, языком трепать - не мешки таскать...

Уулас Авдар
Ох... а зачем тебе захват движения? Анимашки пилить или балуешься с чем посложнее?

0

23

Sian
Анимашки только. Ручками делать это сложно, особенно когда много кат-сцен планируется. Поток данных засунуть в блендер, а потом просто почистить и сделать из этого анимацию. Блин-блинский, на словах все так просто звучит...

0

24

Уулас Авдар
Я бы анимашки пилил на основе мм.. OpenCV, цветных меток и 3-х камер. Верх/Низ/Фронт. Дальше обычное 2д координатное. Вид сверху это перемещение по Х. Вид сбоку -  Z.  Фронт - Y.
Ну или как там, я уже забыл...
Хотя в молодости я пилил для Обливиона скелетные анимации в Максе, тягая кости и все дела.

0

25

Sian
Не обязательно этим заморачиваться, хотя можно. У меня есть камеры Kinect и они отлично справляются с задачей.

0

26

Уулас Авдар
Да, а с задачей импорта мокапов не справляешься ты :3

0

27

и всё ж.. Где-то я туплю..

0

28

Sian
Они справляются, а я нет. :(

0

29

Якоб Шпренгер написал(а):

и всё ж.. Где-то я туплю..

Заканчивай. Плохо для карьеры.

Якоб Шпренгер написал(а):

и мостики не сносятся... Так было бы попроще немного

С4, говорят, решает подобные проблемы. Или тринитротолуол.

0

30

Якоб Шпренгер
Explosives and bombs... Мой совет в деле. А так, я не в курсе этого приспособления пыток.

0


Вы здесь » Furry World » Архив тем » 1105