Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
http://s4.uploads.ru/ixCMf.gif Sonic Dream World Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив тем » Обсуждение квеста "Песчаный экспресс".


Обсуждение квеста "Песчаный экспресс".

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Обсуждения Квеста "Песчаный экспресс".

Доброго времени суток и добро пожаловать в обсуждения, а также набор участников, в квест "Песчаный экспресс". Здесь я постараюсь коротко и ясно объяснить саму суть квеста, ответить на нужные вопросы и исправить что-нибудь в случае чего, а также проверить небольшие анкеты будущих участников.
Если у Вас есть свои идеи или мысли по поводу квеста, всегда буду рада их выслушать.
Так же на крайний случай мое ЛС всегда открыто.
Итак.



Сюжет

Данная история разворачивается в мире, который населен всевозможными разумными расами и неразумными тварями. Вы родились слишком рано, чтобы исследовать космос, но как раз вовремя, дабы исследовать землю. Технологический прогресс находится довольно в странном положении по меркам нашего времени - несмотря на то, что даже самые примитивные автоматические ружья существуют уже какое-то время, многие все еще уверенно ходят в своей броне из сплава самых разных металлов, другие же не стесняются пользоваться магией.Пока что между холодным и огнестрельным оружием, броней и магией хранится хрупкий, местами и вообще не ощутимый, но все же баланс. Холодное оружие использовалось уже крайне долгое время, его форма, длинна, сплав и тактика использования крайне многообразна и находит свое применение для самых разных областей. От крошечных, двухсантиметровых лезвий, поражающие своей остротой и прочностью, до огромных клэйморов и алебард, способных навести ужас одним свои видом, не говоря уже об их силе. Так, довольно часто можно увидеть, как любители холодного оружия помогают себе при помощи магии, делая их движения быстрее, или, например, давая себе дополнительную броню. Очевидный минус данного оружия виден из далека — это расстояние, которое нужно преодолеть, дабы добраться до противника. У огнестрельного оружия, с другой стороны, с расстоянием все хорошо - некоторые редкие образцы способны попасть в цель и с 1500 метров. Тут все же стоит сказать, что для точного попадания в цель порой требуется немало сил. Вообще, огнестрел по сравнению с холодным оружием является еще новинкой, причем дорогой так что не все имеют честь похвастаться ею. Однако, порой оно того стоит - пули поражают порой не только воображение, но и защищенную кирпичной стеной цель. Минусы огнестрела тоже довольно просты - чем больше урон, тем меньше можно надеяться на успешные уклонения от атаки противника. Не говоря уже о том, что патроны к огнестрелу часто весят немало, и как только они заканчиваются, придется искать другой выход из ситуации. Из-за этого, иногда можно заметить, как некоторые модифицируют свои орудия, добавляя в них частичку холодного оружия, огнестрела и магии. Однако, насколько практичны подобные творения, остается гадать. Магия, к слову, тоже довольно разнообразна, и все же редко кто надеется только на нее, учитывая, что магические силы нередко восстанавливаются крайне долго, а совмещает с другим оружием или же броней. Броня же старается не отставать от ее соперников, и тоже постоянно меняется, и совершенствуется. На данный момент существует множество типов самой разной брони, будь она направлена строго против огнестрела, или даже против огня.
В небе по больше части властвуют только воздушные шары, а паровозы являются пока что самым быстрым способом добраться из одной точки в другую, ибо нынешние паровые машины пока еще не имеют преимуществ перед ездовыми животными. Животный мир, к слову, до нелепости разнообразен и фантастичен. Откуда эти существа появляются, как они живут и как устроены, многие пытаются выяснить это уже многие годы. Многие из них обладают крайне полезными свойствами, будь то невероятная сила или целебное мясо, так что за информацию о них могут заплатить круглую сумму.
Мир так же богат своей историей. Сколько цивилизаций сменили друг друга, сколько войн и сколько катастроф оставили шрамы на этой планете. Такие места, где уже много лет не ступала чья-либо нога, зачастую содержат в себе уйму полезной информации для историков, что даже простая фотография, не то что целый свиток, могут принести немалую прибыль. Не говоря уже об артефактах, за которые многие готовы пойти на убийство.
Дабы все обходилось как можно спокойнее и смертей было поменьше, существуют специальные компании, осуществляющие экспедиции в определенные точки за поиском пропавших городов, определенных животных или артефактов. Сами же они обычно оплачиваются государством и берут небольшой процент с каждой находки их товарищей по работе. Офис одной из таких компаний расположился на окраине города, дожидаясь, пока вызвавшиеся добровольцы подтянуться на место. За городом простирается море песка и оскалившиеся части скал, а вместе с тем и многообещающий дух приключений.



Важно принять к сведенью

Игроки имеют полную свободу делать то, что сочтут нужным, пока это укладывается в рамки данного мира и законов физики/логики.

Возникновение серьезных тварей, их статы и основное действие и поведение буду описывать только я.
Каждая тварь будет иметь свою слабость и сильную сторону, о которой нужно будет додуматься из ее описания.

В первом посту я более подробно распишу о самой экспедиции, обо всех ее тонкостях и НПС.

Мой пост будет одновременно пост как от наги, так и от ГМ.

Если я вижу, что игрок долгое время не отписывается (3-4 дня), то он может умереть в игре по той или иной причине.

Квест запустится, как только наберётся достаточное количество игроков, и будет ясно, что нужные изменения в системы были совершены и что все всё поняли.

Ни от кого не требуются огромные посты полные воды. Главное в этой игре просто весело провести время.



Боевая система и анкета

У Вашего персонажа есть:
Здоровье и броня.
Снаряжение.
Бонусы атаки и уклонения.
Дайсы.
Сражения устроены таким образом, чтобы можно было учитывать характерные особенности героя и при этом не впадать в сложные вычисления, сохранив литературность.
В схватке вы прокидываете кубик. Кубик по умолчанию 1 к 5:
1 – Неудача.
2 – Легкое попадание.
3 – Попадание.
4 – Попадание.
5 – Крит.
Ваши личные данные влияют на количество дополнительных граней в броске. Влияют как на ваш куб, так и на куб соперника. Бонусы к АТАКЕ дают ВАМ больше успешных граней во время нападения, а бонусы к УКЛОНЕНИЮ дают грани с неудачей для атаки СОПЕРНИКА. Если у него в свою очередь тоже есть бонусы и штрафы, то все они просто складываются вместе в один большой дайс и далее дело за госпожой удачей.
События прописываются так, чтобы каждое в конечном счете было более-менее оправдано ситуацией.

Итак, немного подробнее:
1. Очки Здоровья (ОЗ): Тут все довольно понятно. Стандартное количество ОЗ - 100. В зависимости от размера/ формы / особенностей Вашего персонажа, можете отталкиваться от этого значения и менять его.

2. Очки Брони (ОБ): Если ее у Вас нет - просто пишите ноль.
Для примера - довольно популярная в данном мире броня из особого сплава сможет защитить Вас от не сильных порезов и малого калибра, однако в то же время делает Вас более неповоротливым и что может по своему сыграть на руку кубикам врага. Один такой нагрудник +50, весь набор +150. Броню всегда можно снять.

3. Бонусы и штрафы: Сюда нужно прописать особенности, которые дают Вам преимущества или же наоборот подставляют под удар.
Примеры:
1. Бронированный персонаж будет иметь дополнительные очки брони, соответственно, но в виду неповоротливости он может словить штраф в, допустим, -1 к уклонению. Это значит, что прокидывая кубик против такого персонажа, соперник сможет прибавить себе одну грань, отвечающую за успех попадания.
2. Проворный персонаж, не имеющий хорошей защиты и уязвимый перед прямым попаданием, будет иметь возможность уклониться от такового, прибавляя сопернику пару граней с промахом (+2 к уклонению).

Претендовать на бонусы можно разными способами. Броней, оружием, природными данными, наличием временных магических усилений, и т.д.
Штрафы можно получить при проверке анкеты ради сбалансирования, при травмах, особенностями окружающей среды и т.д.
За один пост Вы можете использовать не больше 2 способностей.
И да, набивать все 5 способностей необязательно. Не обязательно вообще иметь какие-либо атаки/способности.
Все данные статы будут прописаны в мини-анкете, которую я буду проверять на имбовость. Заранее прошу не строить из себя машину для убийств, а так же быть готовым умереть.

Анкета:
1. Имя персонажа:
2. Внешность:
3. Какова цель в данной экспедиции: (если что, то тут говорить правду необязательно)
4. Способности и данные:

    ОЗ:
    ОБ:
    Ловкость:
    Атака/способности:


Анкета наги

1. Имя персонажа: Расахти
2. Внешность: Девушка с короткими и растрепанными темно-вишнёвыми волосами, одета в легкую темную одежду, поверх которой песочного цвета плащ. Голову же закрывает конусная соломенная шляпа, из-под которой изредка выглядывают холодные алые глаза. Единственное что не особо вписывается в данную картину, это длинный 7-метровый белоснежный хвост с ярко-красными узорами, выглядывающий из-под плаща.
3. Какова цель в данной экспедиции: Является медиком и ассистентом главы экспедиции.
4. Способности и данные:

    ОЗ: 160. Девушка имеет довольно больше тело, а точнее хвост, которое в крайнем случае может служить как живой щит.
    ОБ: 0
    Ловкость: - 1. Несмотря на то, что нага ловко управляет своим хвостом, чем больше размеры - тем легче по тебе попасть.

    Атака/способности:
    1. Магия иллюзии. Способность создать нематериальную и двигающуюся копию всего, что создаст ее мозг. Может быть использована как для отвлечения внимания, или для повышения ловкости на +2 себе и союзникам. Держится два поста. Перезарядка 3 поста.

    2. Медик. Операцию на сердце не сделает, но со многими ранами и даже сломанными костями справится. Если урон не особо серьезный - обойдется без магии (+ 30 ОЗ в течении двух постов). Однако количество медикаментов ограничено - больше 12 таких "операций" не провести. Если же дело серьезное, может применить магию (+60 ОЗ в течении двух постов, однако пациент обездвижен на пост). Кубики на успех данного дела 1 на 2. Перезарядка 6 постов. Себя не лечит. 

    3. Живой локатор. Чувствует тепло и химические вещества в радиусе 200 метров. Нага вполне способна, например определить размер, количество и направление возможного противника. 

    4. Змеиная хватка. Урон 40 + обездвиживание. Кубики 1 на 2.  Нага совершает бросок, дабы обвиться вокруг своей цели. Может быть выполнена только, если размеры существа это позволяют. Урон может быть нанесен только через пост, до этого жертва просто обездвижена. После урона у наги больше нет сил ее сдерживать и жертва снова свободна.

    5. Яд. Смертельный - Урон 50, в течении трех постов, крит 60. Кубики 1 на 5 (0/15/30/50/60). Сразу же после первого укуса, противник дезориентируется и получает -1/2/3 к своей атаке на два поста. Усыпляющий - Урона нет, кубики 1 на 5 где 1 - мимо, 2 -слегка задел (-1 к атаке), 3 - задел (-3 к атаке), 4 - выводит жертву из строя на пост, 5 - выводит жертву из строя на два поста. Перезарядка - 3 поста. 


Анкета Рэвиль (НПС)

1. Имя персонажа: Рэвиль
2. Внешность: Довольно энергичная и молодая девушка, с веснушками по всему лицу и пышными ярко-рыжими волосами. Изумрудные глаза так и светятся энтузиазмом, а голос всегда полон решительности. Кожаная шляпа свисает со спины, светло оранжевый платок прикрывает горло, а длинный коричневый плащ, усеянный пятнами и странными частями, словно от костей, остальное тело. Само тело, к слову, не смотря на свой небольшой рост, по виду явно способно на многое.
3. Какова цель в данной экспедиции: Глава экспедиции.
4. Способности и данные:

    ОЗ: 110
    ОБ: 0
    Ловкость: + 3. Само тело Рэвиль небольшое, и, судя по всему, она привыкла уклоняться

    Атака/способности:
    1. Ускорение. При помощи магии делает себя гораздо быстрее (+2 к уклонению). Длится один пост, перезарядка два поста.
     
    2. Два серпа. Урон 50, крит 50 + кровотечение (20 в течении двух постов), кубики 1 на 5  Довольно небольшое оружие, но тем не менее чертовски острое.

    3. Огнемет. Урон 40 в течении двух постов + точное попадание вызывает панику у врага (-2 к его атаке на пост), крит 45, кубики 1 на 5. Однако во время использования затрудняет движение, так что -3 к уклонению. Заряда хватает на два поста постоянного использования, после чего перезарядка 3 поста (перезарядка совершается, только если ее не атакуют).

Анкета Сарка (НПС)

1. Имя персонажа: Сарк
2. Внешность: Худощавый парнишка, представляющий из себя антропоморфного крокодила. Очки, держащиеся живыми только с помощью скотча, каким то образом сидят у него на носу. Лысая голова бережно укрыта тюрбаном. Движения довольно осторожные и местами неуверенные. Одежда - камуфляжный для песчаной местности плащ, довольно легкая, однако, судя по покрытию и местами блестящим пластинам, представляет из себя броню.
3. Какова цель в данной экспедиции: Ответственный за провизию и ее приготовление.
Способности и данные:

    ОЗ: 90
    ОБ: 50 (только против рубящих атак)
    Ловкость: +0
    Атака/способности:
    1. Магический щит. Данная защита левитирует вокруг существа, которому Сарк ее наколдует, в виде небольшого голубого щита. За раз может наколдовать 5 штук, однако больше одного никто получить не может. Данная магия, защищая своего то или иное существо, принимает на себя весь урон любой тяжести и сразу же после этого исчезает. Перезарядка 5 постов.

Анкета Эрландо (НПС)

1. Имя персонажа: Эрландо
2. Внешность: Старый медведь, который явно может похвастаться своими размерами. Упитанный и, судя по всему, вечно недовольный, одетый в тяжелую, по виду не раз побывавшую в сражениях броню, по его взгляду сразу ясно, что он повидал много чего в этом мире. В зубах плотно сжата трубка, выглядывающая из-под поднятого забрала его шлема. За спиной гордо сверкает алебарда, из рукоятки которой почему-то торчит обойма
3. Какова цель в данной экспедиции: Отвечает за животных и снаряжение.
4. Способности и данные:

    ОЗ: 180
    ОБ: 200
    Ловкость: - 4. Тяжелая броня изрядно сковывает его движения. 
    Атака/способности:
    1 - Алебарда. Урон 60, кубики 1 на 5 (1-2- промах, 3-слегка задел (Урон 20), 4- небольшое попадание (Урон 35), 5- в цель (Урон 60)
    2 - Огнестрел. Внутри рукоятки алебарды спрятано дуло, которое при нажатии кнопки выстреливает картечью. Урон вблизи (до 25 метров) 80, крит 85, дальше этого урон 40, крит 45. При близком расстоянии кубики 1 на 5, при дальнем 1 на 7, где два лишних кубика это промах. При себе имеет только три обоймы по четыре патрона. Перезарядка один пост.


PS: Большое спасибо Кертису за помощь в создании квеста

Отредактировано Rasahti (31.10.2018 21:24:32)

+3

2

1. Имя персонажа: Александр "Немец" Вальтер.
2. Внешность: Антропоморфный лис, рост - 174 см, вес - 67 кг. Телосложение - поджарое. Цвет волос - черный, глаза зеленые. Имеет шрам от аппендицита. Одет в легкие куртку и штаны защитного песочного окраса, армейские ботинки и перчатки. Голову от солнца защищает темная куфия, что может быть повязана как на шею, на манер обычного платка, так и полностью скрывать черепушку носителя, оставляя лишь небольшой разрез для глаз. В довесок к оной имеются защитные очки. Снаряжение и боеприпасы аккуратно разложены по карманам разгрузочного жилета.
3. Какова цель в данной экспедиции: Наемник, выполняющий контракт по охране экспедиции. Финансовая сторона вопроса является для него главной и единственной мотивацией.
4. Способности и данные:

ОЗ: 110. Лис как лис, тут и добавить особо нечего. По паре лап, хвост, голова и тело, к которому все вышеперечисленное крепится. И разве что за счет неплохой физической подготовки чуть более выгодно выделяется на фоне своих сородичей, потому и +10 к значению по умолчанию.
ОБ: 10. Броня, как таковая, практически отсутствует. Максимум, от чего может защитить текущий комплект обмундирования и снаряжения - укусы совсем мелких тварей или летящий в морду песок.

Ловкость: 0. Легкое обмундирование и хорошая физическая подготовка компенсируют вес оружия, боеприпасов и снаряжения.

Атака/способности:

Прежде всего следует упомянуть оружие Вальтера. Основное - автоматическая винтовка (поскольку в данном мире нету известных нам образцов, то просто скажу, что оная является калькой с BAR или Browning M1918) калибра 7,62 мм. По сути представляет из себя ручной пулемет (единственное, что в этом оружии не "пулеметное" - тип боепитания в виде коробчатого магазина на 18 патронов). Всего же у наемника с собой имеется дюжина снаряженных магазинов, включая тот, что уже в винтовке.
Вторичное - револьвер .45 калибра и 3 барабана к нему (1 в оружии + 2 в кобуре) и армейский нож.

1) Стандартная атака винтовки - выпускает короткую очередь (3 пули) в сторону цели, не стараясь поразить уязвимых зон. Не имеет критического эффекта. Урон на расстоянии до 25 метров (кубик: 1х5) - от 50 до 150, выше (кубик 1х6, где лишнее значение - промах) - от 40 до 120.
Данные значения вычисляются, исходя из количества затраченных боеприпасов. Урон, наносимый одной пулей калибра 7,62 мм при стандартной атаке равен 50 на близких расстояниях, и 40 на дальних. Соответственно, при самом удачном раскладе, все 3 выстрела достигают цели, и по ней проходит полный урон. Значения и результат, соответствующие граням кубика:
1 – Неудача. Все три пули уходят мимо.
2 – Легкое попадание. Цели достигает только одна. Соответственно, урон 50 или 40, в зависимости от дистанции.
3 – Попадание. Цель поражена двумя выстрелами. 100 или 80.
4 – Попадание. См. пункт 3.
5 – Крит. За критическую атаку в данном случае примем 100% точность стрелка, при которой все пули ложатся в цель.
6 (опционально) - См. пункт 1.

2) Прицельный выстрел - производит одиночный выстрел, стремясь поразить противника в уязвимую область.  Урон на расстоянии до 25 метров (кубик: 1х5) - 80. выше (кубик 1х6) - 60. Критическое попадание наносит цели двойной урон.
Урон, наносимый пулей калибра 7,62 мм при прицельном выстреле выше, поскольку стрелок изначально бьет не в силуэт, а по конкретным частям тела.
1 – Неудача. Промах.
2 – Легкое попадание. Цель получает лишь половину урона - 40 или 30.
3 – Попадание. Выстрел достигает цели, урон - 80 или 60.
4 – Попадание. См. пункт 3.
5 – Крит. Нанесенный урон удваивается - 160 или 120.
6 (опционально) - См. пункт 1.

3) Огонь на подавление - при необходимости может поставить винтовку на сошки и за один ход выпустить по цели весь магазин (только в случае, если количество патронов в нем больше 15). Урон на расстоянии до 25 метров (кубик: 1х5) - от 90 до 540, выше (кубик 1х6) - от 60 до 360. Критическая атака накладывает на цель эффект -2 к атаке на 2 хода. На стрелка накладывает штраф в -2 к ловкости на 1 ход.
Базовый урон одной пули при данном методе ведения огня равен 30 на близких дистанциях, и 20 на дальних. Он меньше, поскольку стрелок палит практически наугад в сторону цели, но это с лихвой компенсируется количеством произведенных выстрелов.
1 – Неудача. Это как же так надо было стрелять, чтобы ни разу не попасть? Высшие силы вмешались, не иначе, однако - промах.
2 – Легкое попадание. Цели достигают лишь 4 выстрела, урон - 120 или 80.
3 – Попадание. 8 пуль достигли цели. 240 или 160.
4 – Попадание. 12 кусков свинца засели во вражине. 360 или 240.
5 – Крит. Всё в цель. 450-540 или 300-360 (значения указаны из расчета на количество патронов в магазине на момент использования, 15 или 18) + эффект статуса.
6 (опционально) - См. пункт 1.

4) Стандартная атака револьвера - производит одиночный выстрел из револьвера. Максимальная дистанция - 25 метров (кубик: 1х5). Урон - 20, крит - 30.
Легкое попадание - половина урона.

Прим.: перезарядка обоих видов оружия происходит либо при полном израсходовании патронов в магазине, либо по желанию стрелка и занимает 1 ход.

5) Удар ножом - при крайней необходимости может вступить в ближний бой, вооружившись армейским ножом. Кубик: 1х5. Урон - 10, крит - 15 + эффект кровотечения на 2 хода (по 5 за ход)
Легкое попадание - половина урона.

Отредактировано Walther (25.09.2018 00:37:13)

+1

3

Анкета:
1. Имя персонажа: Лисов

2. Внешность: лис обладающий чёрным окрасом шерсти, словно уголь. Высокий, примерно под два метра ростом. Морда, как у обычного бурого лиса. Глаза меняю цвет в зависимости от того нежить он или живой. Живой, это зелёный. Мёртвый, это тёмно-синий (диалоги помечаются цветом, для указания состояния персонажа).
Из одежды персонаж в состояний носит пальто, обычно тёмного цвета, в любую погоду, для полунежети это не страшно. Ещё под пальтом можно заметить много кармашков, одна половина обустроена для свитков и книг, а другая для зельев. Носит маску чумного доктора, вместе с характерной шляпой. Предпочитает ходить босым. И так же носит кожаные перчатки. Поясная сумка тоже имеется для совсем мелочных вещей.

Как выглядит перс на картинке в одежде, только без трости

Обсуждение квеста "Песчаный экспресс".

3. Какова цель в данной экспедиции: Предотвратить катастрофу, если будет найден опасный артефакт, уничтожив, а если не получиться, то укрыть его. Так же найти новые знания.

4. Способности и данные:

    ОЗ: Если лис живой, то в угоду своего не особо хорошего тела имеет все 75 жизней. Но в состояний нежити, его жизнь поднимается, до 135 жизней, с учётом того, что ему плевать на атаки из-за отсутствия страха и боли.
    ОБ: Броня(то есть его одежда направлена на устрашение противников и более компактного переноса его вещей и потому даёт лишь +1 к броне.
    Ловкость: Этот лис не особо то и ловкий, но уклониться от пару стремительных атак при помощи своей магии может. Магический талант перемещение, даёт +3 к уклонению
    Атака/способности:
1:Тень - персонаж становиться как ваша тень в солнечную погоду, её не что не может тронуть, кроме яркого света или огня. Персонаж становиться уязвим к яркому свету и способно вывести его из этого состояния. Атаковать в этом состояний, он может.
В этот момент у персонажа появляется отдельная полоска жизни, которую надо снимать при помощи света полное хп составляет 200 жизней. Слабый свет отнимает по 5 хп, средний 15 хп, а сильный снимает по 50 хп в секунду. Кубик составляет такой от 1 до 4 попадание от уровня света зависит урон, 5 это крит.

2:Состояние нежити (пассивная способность) - лис становиться настоящим мертвецом и теряет свою мораль и чувства, но сохраняет свой разум. В добавок его становиться труднее убить и магические силы возрастают в разы, даруя ему живучесть и мощь. Эта магия не контролируема и зависит от морального состояния персонажа.

3:Учёный по магии - эта способность, а точнее талант, как того, кто всю жизнь изучает магию позволяет ему освоить любую магию и находить в ней слабые и сильные стороны.  Может писать руны и свитки или овладеть новыми заклинаниями.

4:Телепатические способности: пожалуй, это его основная способность, хоть она и дарует ему способность без труда она даёт ему проникнуть в разум врага (если он у него есть) и полностью взять того под контроль, но в связи моральной травмой прошлого, пытается избегать её применения.
Забирает контроль сразу, и каждый пост должен кидать дайс на контроль. Каждый проведенный пост под контролем отнимает шанс контроля. кубики от 1 до 6.

5:Магическое оружие: это как не отдельная способность, а лишь вид его боя, создавая оружие из тьмы или заряжая к примеру другое оружие магией, он рвётся в бой. К примеру он может зарядить огнестрел тьмой и стрелять из него, пока то не сломается или магия не кончиться.
Одноручное оружие: урон по пять от каждого клинка шанс попадания + 1 от стандарта.
Есть спец способность, если два кубика удара буду равны (пример первый 4 и второй 4) то атака противника будет заблокирована - 2 к шансу попадания

Двуручное оружие: урон равен 20 от каждого удара шанс попадания - 1 от стандарта.
Есть спец удар косой, когда лис может насадить на боевую косу врага кубик кидается отдельно на этот шанс 1 насадил а дальше до 5 неудача. Если удалось, то после обычной атаки будет нанесено ещё 20 урона и понизится шанс попадания у противника.

Магический огнестрел: заряжает любой огнестрел магией и прибавляет + 2 к урону и дат эффект от используемой магии (он будет прописываться во время броска)

Отредактировано Лисов (23.09.2018 17:27:19)

+1

4

А вот теперь у меня возник вопрос. Есть NPC, вооруженный чем-то вроде дробовика, встроенного в алебарду. И получается, что данные цифры относятся к одиночному выстрелу из подобного оружия, к одному выпущенному заряду.

Rasahti написал(а):

Огнестрел. Внутри рукоятки алебарды спрятано дуло, которое при нажатии кнопки выстреливает картечью. Урон вблизи (до 25 метров) 80, крит 85, дальше этого урон 40, крит 45. При близком расстоянии кубики 1 на 5, при дальнем 1 на 7, где два лишних кубика это промах. При себе имеет только три обоймы по четыре патрона. Перезарядка один пост.

Но в то же время мой персонаж вооружен винтовкой, которая способна и 1, и 3, и все 18 пуль за раз выплюнуть. С цифрами лично у меня возникла путаница, а посему непонятно - рассчитывать шанс попадания в цель с последующими критами и прочими эффектами надо для каждой отдельной свинцовой болванки, или же множить урон на количество? Просто мне кажется, что урон в 40-60 единиц суммарно для всего магазина - это несколько мало, да еще и с шансом промазать таким огромным количеством боеприпасов. Это предъява самому себе, конечно. А к организатору вопрос, как это можно расписать, чтобы не было слишком сложно и имбово, но в то же время имело смысл (а то реализовать огневую мощь, де факто, ручного пулемета выходит невыгодно, да и бессмысленно пытаться)?

Отредактировано Walther (23.09.2018 13:40:26)

0

5

Walther

Walther написал(а):

С цифрами лично у меня возникла путаница, а посему непонятно - рассчитывать шанс попадания в цель с последующими критами и прочими эффектами надо для каждой отдельной свинцовой болванки, или же множить урон на количество? Просто мне кажется, что урон в 40-60 единиц суммарно для всего магазина - это несколько мало, да еще и с шансом промазать таким огромным количеством боеприпасов.

Хм. Так-то да, для всего магазина это будет мало. Думаю самый простой - повысить урон, но убрать у Вас ловкость. Учитывая, что Ваша пушка весит примерно 7 кг. да и все полные обоймы это ... эм, трудно сказать сколько (в моем понимании где-то тоже 6-7 кг ) , но полагаю тоже не мало. Даже при хорошем физическом состоянии, например особо много в стороны не попрыгаешь.

0

6

Rasahti,
Могу я рассчитывать на то, что мне, как ленивой жопе, укажут потом возможные вариант нерфа-правок? Или внести их следует самостоятельно.

0

7

Walther
А, ну я могу предложить конечно. Как Вам тогда такое:
Ловкость ставим на -1, а атаку поднимаем на 20-25?

0

8

1. Имя персонажа: Коил О'Нил
2. Внешность: Антропоморфная выдра. Рост около 170см. Невысокая, но весьма крепко сложенная и самоуверенная на вид. Наработанные в интенсивных тренировках мышцы, короткая стрижка, от природы широкая кость, плоская грудь и грубоватые манеры не оставляют и намека на женственность, уступая максимальной практичности в деле. Плотная шкура с короткой бурой шерстью во многих местах испещрена ссадинами и шрамами разных размеров, что говорит о том, что данная вылазка у девицы далеко не первая. Отголосками былых приключений так же служат пара золотых зубов в пасти, редкие прострелы в колене и тяжелый взгляд серых глаз, который становится таковым в моменты уединения со своими мыслями. Хотя, в разговоре выдра тоже обычно не кажется слишком дружелюбной. Держится прямо, смотрит свысока, иногда даже откровенно гримасничает в знак неодобрения или презрения, крайне редко при этом держа язык за зубами. 
Из простой одежды носит легкие льняные рубашки, свободные штаны, повязку на голову и сандалии. Броня же, с которой выдра на самом деле вряд ли расстанется, представляет из себя своего рода улучшенный комплект повседневной одежды, но с плотным жилетом, наручами, с защитными очками и повязкой на лицо от песка, более плотными обтягивающими штанами и крепкими сапогами (+10 ОБ). Для ночного времени суток носит с собой теплый и крепкий комплект кожаной брони (+40 ОБ. -1 к уклонению).

3. Какова цель в данной экспедиции: Жажда наживы и приключений (по большей части)

4. Способности и данные:
ОЗ: 110.
ОБ: (10 или 40)
Уклонение +2

Проведя довольно много времени в развивающих тренировках, выдра может похвастаться неплохой выносливостью, физической силой и гибкой увертливостью. Хорошо лазает и еще лучше плавает, умея надолго задерживать дыхание. Высокий болевой порог тоже дает свои плюсы.
Отлично владеет рукопашным боем. Чтобы усилить данный навык, носит в наручах выдвижные лезвия. Помимо этого носит с собой пару приправленных колдунством дробовиков и короткий меч, раздобытые в одной из предыдущих вылазок. Оружие, как не странно, явно относится к одной «партии». Каждый предмет имеет специфическую форму и таинственный символ закатывающегося глаза на рукоятках. Недолюбливая магические примочки, Коил, тем не менее, все же оставила эти вещи себе. Превосходство перед обычным оружием было очевидным, а с побочными эффектами еще только предстоит познакомиться.
Помимо этого имеет с собой пять взрывных гранат и крюк кошку.

Атаки:
1. Рукопашный бой + лезвия - (20, 25, 35 + кровотечение на -5 ОЗ будущие три поста)
2. Удар «Зубочисткой» - (30, 55, 100). Критический удар мечом сопровождается сильным выбросом деструктивной магической энергии, чем объясняется повышенный урон. При обычных ударах действует как обычное холодное оружие, дающее относительно небольшой ожог.
3. Стрельба из дробовиков – (50, 80, 100). У этого оружия своя собственная природа действия. Заряжать вручную дробовики не нужно, но после трех разрядок им нужно дать время на восстановление (1 пост). «Патронов» по два в каждом. На больших расстояниях урон падает до (15, 20, 30).
4. Бомбы (5 штук) – (70, 130, 170). Их у выдры несколько на всю дорогу и реальная польза будет ощутима только при прямом попадании.
5. Крюк кошка. Не является оружием, но может позволить взбираться на разные поверхности. Может даже движущиеся.

Отредактировано Koil (23.09.2018 20:03:06)

+2

9

Итак, думаю можно теперь начать сам квест.
Если во время игры появятся какие-нибудь вопросы, всегда буду рада на них ответить.
Очередь:
Rasahti (от лица наги и ГМ)
Walther
Лисов
Koil

Если кто то еще желает присоединиться к квесту, прошу написать мне в ЛС.


Так же, если Вам не сложно, не забудьте поставить в подпись в спойлер уменьшенную копию анкеты и изменять ее, дабы если что не забывать, сколько у Вас хп, брони, и так далее.
Пример:

Песчаный экспресс (нага)

ОЗ: 160/160
ОБ: 0/0
Ловкость: -1

0

10

Небольшое обновление:

Так как очередь в нашем случае может играть значимую роль в той или иной ситуации, после моего поста (который тогда будет последним в очереди) я каждый раз буду прокидывать кубик на следующую очередь. 

[dice=7744-1:6:0:
1. Вальтер, Лисов, Коил.
2. Коил, Лисов, Вальтер.
3. Лисов, Коил, Вальтер.
4. Коил, Вальтер, Лисов.
5. Вальтер, Коил, Лисов.
6. Лисов, Вальтер, Коил.
]

0

11

Извиняюсь за маленький пост, но настроение ничерта нет и всё такое.

0

12

Следующая очередь:

[dice=5808-1:6:0:
1. Вальтер, Лисов, Коил.
2. Коил, Лисов, Вальтер.
3. Лисов, Коил, Вальтер.
4. Коил, Вальтер, Лисов.
5. Вальтер, Коил, Лисов.
6. Лисов, Вальтер, Коил.]

0

13

Прошу меня извинить, но выхожу из игры. Понял, что окончательно перегорел к данному сюжету, да и буквы в принципе не хотят складываться в слова, а слова в предложения. Не только тут. Не хочу задерживать сюжет на долгие недели или даже месяцы.

0

14

Walther
Очень жаль это слышать.
Благодарю Вас за участие, хоть оно было и недолгим.

Если получится, постараюсь сделать так, что бы в случае чего Вы все же смогли бы вернуться в игру. Если вдруг передумайте.

0

15

Rasahti
Значит, я следующий?

0

16

Лисов
Да.

0

17

Извиняюсь за задержку. Творческий кризис. Трудно писать

0

18

Благодарю всех за участие в квесте "Песчаный экспресс"
Хоть это было и не долго, да и много чего надо было доработать, надеюсь, что хоть кому-нибудь из вас это понравилось.   

0

19

Rasahti
Да, было приятно. Только жалко, что командир помер. Как я понял. Ну и я тип тоже, хотя моего таким способом не убить, но будем считать, что сдох. Всё же это я))))

0

20

Rasahti,
- Несмотря на то, что я ливнул первым и толком не поучаствовал - да, это было неплохо. Из тебя получился хороший ГМ, и я думаю, возможность организовать что-то эпичное тебе предоставится.

+1

21

Walther написал(а):

Rasahti,
- Несмотря на то, что я ливнул первым и толком не поучаствовал - да, это было неплохо. Из тебя получился хороший ГМ, и я думаю, возможность организовать что-то эпичное тебе предоставится.

Ну, да, соглашусь с Лисом. Думаю в следующий раз всё будет намного лучше, ведь опыт уже есть))))

0

22

Лисов
Walther
Спасибо за добрые слова, я ценю это.
Постараюсь в будущем устроить этот "следующий раз".

Отредактировано Rasahti (19.11.2018 01:01:20)

0


Вы здесь » Furry World » Архив тем » Обсуждение квеста "Песчаный экспресс".