Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP ATLAS Sonic Dream World Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Сюжет игры. Новости. От администрации » Основной сюжет Фурри-Мира.


Основной сюжет Фурри-Мира.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Устройство Вселенной
Вселенная. Бескрайняя и безграничная область пространства и времени. Сколько сотен лет учёные пытались разгадать ее тайну, сколько копий было сломано в научных баталиях, сколько фантастических романов было посвящено ей... Но, что если я вам скажу, что все гораздо больше и сложнее? Что привычный вам Мир вовсе не такой, как кажется?

Что, если вы узнаете, что все что вы видите, существует в более, чем одном варианте? Прежде чем мы продолжим, позвольте мне познакомить Вас с.... Вами же. Но из средневековья. А это - вы же, но уже в век технологий и магии. А это - Вы, но в этот раз вы угодили в эпоху именуемую викторианской. Да-да, мой дорогой друг. Эти все лица окружающие вас - все это вы. Я же говорил, что все не настолько просто, как казалось сперва. Давайте на миг взмоем выше и Вы увидите, что находитесь в самом сердце хитросплетений вероятностей, того, что называется - параллельными вселенными.
Именно в этой точке, именуемой Фурри-Миром и сходятся все эти возможные вариации одного мира. Звучит немного... непривычно, да? Но посмотрите сами!


Но нет-нет, встретиться с самим собой где-то, кроме этой комнаты вам не позволят законы, более глобальные и фундаментальные. Зачем лишний раз усложнять все и позволять одним и тем же встречаться с самими собой? Так недолго и до осознания того, что торт это ложь. А вот сосуществовать в одном плане бытия средневековью и далёкому будущему ничего не мешает.


Мы разделяем такие точки соприкосновений на четыре части. Север, Весну, Осень и Острова.
Почему? Потому как те или иные варианты развития сгруппировались по определённым признакам. Например в Северной части будут преобладать варианты развития, в которых все ещё средневековье и в этих вариантах вселенных - миры покрыты снегом, а лета почти нет.
А вот Весна - это уже современность, города, мегаполисы. Огромные лабиринты переулков, кафе, магазины, рестораны. Вся техника, все у ваших лап. Вы вольны быть здесь типичным городским жителем, прожигая свою жизнь в клубе, на работе, городском парке. Что угодно.
Осень - буйство красок в лесной местности. Эта часть вариантов - словно поездка на дачу или в лес. Здесь можно отдохнуть, насладится вечной осенью, лесами, загадочными озёрами, местами. Побыть наедине с природой и собой.
Острова же - вечное лето, волны,океаны, песок.  Этот участок реальности просто рай для любителей наслаждений и отдыха. Круглый год здесь тепло и солнечно, с редкими дождями  и беззаботным времяпрепровождением.


Но вот может возникнуть закономерный вопрос, а сможете ли вы переместиться например из Севера на Юг. Конечно, сможете, потому как, не смотря на всю многовариантность мира - где-то за его пределами находится ваша первоначальная точка, Вы-мастер, родоначальник себя же. И при перемещении - в новом месте просто возникает ваша новая проекция, а в старом - исчезает. Словно шторка перед прожектором. Поверни так и свет упадёт на одни участки, поверни иначе - и все изменится.


Звучит все ещё сложно? Что ж, тогда попробую начать все с самого начала.
Когда-то давным-давно, существовала Вселенная, вполне себе обитаемая, во всяком случае пару-тройку обитаемых планет в ней было. В какой-то момент данная вселенная стала расслаиваться, словно слоёный пирог, от неё стали отпадать длинные временные шлейфы, в которых какие-то события происходили раньше, другие позже, а некоторые и вовсе не случались. С каждым разом вокруг вселенной-прародителя возникало все больше и больше таких слоёв-оторвышей. И вскоре она была погребена под всеми этими нитями пространства и времени. И если бы эти нити ложись просто рядом или одна на другую... вы когда-нибудь доставали наушники из кармана? Помните эту адскую головоломку по их распутыванию? Вот здесь так же. Вскоре все эти варианты стали накладываться один на другой, путаться, пересекаться... потому нам пришлось вмешаться, немного перестраивая метазаконы вселенной... так и возник этот уголок пространства именуемый Фурри-Миром и вы - его полноправный участник и изменяется он тоже благодаря Вам!



Магия

Совсем забыл упомянуть о самом интересном и интригующем. О магии. У нас нет магии элементов, воздуха, огня и так далее. Нет, вы конечно же вольны называть её так, как вам захочется. Но на самом деле это все магия вероятности. Какова вероятность, что просто так в воздухе появится огненный шар? Она мала, чертовски мала,
Но на самом деле это все мания вероятности. Какова вероятность, что просто так в воздухе появится огненный шар? Она мала, чертовски мала, но ведь где-то, в одной из вселенных по тем или иным причинам он мог появится, и маг просто перемещает этот шар из той вселенной в эту, копируя его. Или же может случится так, что вероятность этого события просто подскочит. Пример? Например, взорвать колесо в машине. У этого события большая вероятность, маг воздействуя же на реальность просто сдвигает некоторые условия, увеличивая вероятность события, вот и все.  Или вдруг случится так, что маг будет ранен и ему срочно нужно будет выправить сей недостаток. Конечно же, как мы знаем, вероятность быстрого излечения ничтожно мала. Скорее уж больше вероятность обратного, летального исхода. Чародей же оказывает влияние на нити вероятности, внося в них элемент неопределённости. Ведь как мы помним -  всё в природе взаимосвязано. И благодаря этой, новой переменной происходит смена векторов событий. И теперь вероятность излечения преобладает над нежелательным исходом. И в какой-либо из реальностей так и произойдёт. Именно этот результат и притягивает к себе, в свою реальность маг. Вот как-то так. Вот и вся магия.

0

2

Воинственный Север

Основной сюжет Фурри-Мира.


Вы уже успели узнать о том, что Фурри-Мир был разделён временными рамками на четыре части, континенты, которые переплетаются между собой невидимыми обычным глазом нитями. Каждая из четырёх частей важна по своему, так как несёт в себе разные временные промежутки. Но главной причиной существования того или иного континента является простое правило Фурри-Мира: без одного, не может существовать другое.
И так, одним из таких континентов является Суровый север. Причина подобного названия весьма проста и логична. Почему север? Да потому, что почти всё его пространство покрыто снежным одеялом, скрывающим всю флору данного материка. На виду остаются лишь самые высокие и устойчивые растения. Север не терпит слабых, избавляясь от них самыми разнообразными способами. Почему же Суровый? Помимо постоянной зимы, Север содержит в себе непредсказуемые погодные условия, никем не покорённую фауну, неизведанные кем либо места и суровый нрав обитателей самого континента. Обитающие в подобном месте существа стали невероятно выносливыми, живучими и не побоимся этого слова "одичавшими".
Жители севера по сей день находят неизвестные ранее фолианты, книги и свитки, в которых хранится история зарождения севера. Кем и как они были написаны, никому не известно, но большая часть информации в них - правда.
Отрывки из летописи "Снежный мир"...
Север... Бескрайняя страна, которая покорилась одному существу. Просторы его воистину огромны. Территория материка растягивается на огромные поля и луга, долины и ущелья. Одной из главных странностей Сурового севера, является тёмный лес. Его внутренний мир мало кому известен, но и те, кто смог из него выбраться, попросту лишились рассудка. Лес вечно темен, пуст и полон загадок. Из всех неизведанных мест на севере именно тёмный лес внушает страх и ужас. Страшно даже представить, что случится с тем, кто отправится в него в одиночку. Север покрыт белоснежным покрывалом, устилающим весь материк, вместе с его содержимым.
Север не терпит слабости. Он велик и могуч, горд и ужасен, но в то же время добр и миролюбив. Кровь в жилах жителей севера холодна и густа, разум чист, а сердце полно доблести. Обитателей севера по праву можно считать одними из самых сильных и верных воинов. Север не терпит неверных. Он жестоко карает тех, кто пытается противиться его законам. Многие из обитателей этого материка считают его не просто домом, но и божеством одновременно. Они поклоняются ему, приносят в его честь дары и различные обряды. Жители севера не воинствующий народ. Да, они крепки и в любой момент готовы взяться за оружие, но не имея повода, не один житель севере не станет этого делать. Именно жители севера знают цену настоящей жизни и свободы. Они поняли: лишь в мире и спокойствии можно добиться процветания. Следуя этим законам, жители севера не одобряют преступность, по этому материк служит неким пристанищем для всех заключённых мира Фурри. Именно на Севере находится основная часть мировых тюрем. Большая часть заключённых погибает, другая же находит себе место на Севере. Северяне добры к гостям, пока те чтут их традиции и законы...
Этот отрывок служит лишь малым описанием всего севера. Не один сборник содержит полного описания данного континента. Что же касается временных рамок. На севере преобладает средневековье, а так же не слишком развитые технологии. Жители этого мира всё ещё используют в сражении мечи, доспехи и пороховое оружие. Конечно же, на остров попали технологии из других, более развитых материков, но пользоваться ими способен не каждый северянин. Атмосферу средневекового быта укрепляет магия, по крайней мере так её называют на севере. Магии здесь достаточно много, по этому она в силах заменить развитые технологии. Возможно, магия и является сердцем Сурового Севера, сохраняя его спокойствие, но кто знает, если она вдруг иссякнет....
Касательно обитания материка. Существует множество мелких деревень, посёлков, стоянок, которые и по сей день остаются неизвестными. Они не имеют названия, да и похвастаться большим количеством населения не могут. Но собравшись воедино, несколько подобных деревушек смогли образовать довольно крупный городишко, который был назван просто и в соответствии с местом его нахождения - Северный, стал столицей своего материка. В конце концов, его отстройку приостановили лишь тогда, когда границы города столкнулись с Темнолесьем. На данный момент город является пристанищем всех сражений и поединков. В нём находится самая крупная в мире арена, на которой проводятся различные бои и поединки. Из города в различные направления вытекают торговые пути, создавая некую сетку, между более мелкими деревушками. Таким образом, небольшая часть Севера была изучена и покорена, но что же нас ждёт там, за неизвестностью?...

+1

3

Дикая Осень

Основной сюжет Фурри-Мира.

Когда мы слышим это слово нет-нет, да обязательно возникнет ассоциация с золотой порой, когда все леса окрашиваются в жёлтый цвет, а листья начинают кружить свои хороводы.
Кажется, в этой части Мира замерло именно на упомянутой выше поре года. Хотя нельзя сказать, что само время здесь стоит. Нет, Дикая Осень похожа на потревоженный муравейник. Жизнь кипит, бурлит, органично смешивая в своих красках как городские и сельские пейзажи, так и нетронутую цивилизацией, первозданную природу. Леса, озера, многочисленные реки и водопады плавно переходят в города и городки. Они мирно соседствуют друг с другом, словно на картинах художников-пейзажистов, завораживая взгляд своими бескрайними просторами.
Но будьте осторожны, не вся природа здесь столь дружелюбна и мирно настроена, как кажется на первый взгляд. Стоит неосторожному путнику сделать шаг в сторону, как он запросто может оказаться в неизведанной ранее чаще, полной болот, трясин, тумана и диких палок. И уже новыми красками заиграет Осень, окутываясь в бледные, мертвенно-желтые, коричневые цвета. Пугая своей чуждостью и нет-нет, но навевая мысли о бренности бытия, чтобы действительно показать, что название Дикая она получила не зря… А может случиться и так, что путника судьба заведет на загадочные тропки, на которых неизвестные расставили небольшие фонарики-свечи, которые в ночи привлекают толпы мотыльков-светлячков и окружающее пространство становится буквально сказкой. И только самые удачливые смогут выбраться оттуда живыми и невредимыми...
Впрочем, города Дикой Осени более дружелюбны и более предсказуемы, чем её неизведанные леса. Чаще в них преобладают коттеджи, небольшие, но уютные домики. А уж небоскребов здесь почти и не встретишь. Жители этих мест предпочитают более приземистую архитектуру. Конечно, многоэтажные дома здесь есть, но они скорее исключение, чем правило. Технологии же, представляют здесь загадочную и таинственную смесь традиций средневековья густо замешанных на магическом наследии предков, и непостижимым образом вылившиеся в современные технологии. Потому не удивляйтесь, когда мимо Вас пройдёт самурай в полном доспехе, разговаривающий по мобильному телефону. Отнеситесь к этому спокойно и кивните в знак приветствия разносчику газет, который раскидывает ловкими пасами и магическими знаками газеты по окрестным домам. Вскоре Вы привыкните, ведь это – Дикая Осень. Здесь всё немного необычно.

+1

4

Городская весна

Основной сюжет Фурри-Мира.

Здравствуй друг, ты, наверное, почувствовал этот запах, что разлит вокруг? Скорее всего, да. Что-то знакомое, неуловимое и приятное. Да, это запах жизни, что очнулась ото сна, это радости что разливается по венам и заполняет с ног до головы. А теперь избавься от лишних мыслей, вдохни поглубже, закрой глаза, проникнись этим. Это весна. Радуйся ей.
Городская весна, это винегрет, полный набор, сборная солянка, куча всего, тут совмещено несовместимое и кипит жизнь.
В силу географического положения здесь всегда царит поздняя весна и температура редко достигает нуля, даже зимой, а летом нет невыносимой жары и духоты. Природа находиться в пограничном состоянии между пробуждением и апогеем кипения жизни. И частые дожди не портят картину этого региона, а придают ему некую завершенность, будто без них невозможно существование Городской Весны.

Этот материк является самым густонаселенным и высокоразвитым (примерно на уровне ХХI+ веков) . Исторически сложилось так, что этот край тянул к себе всех разумных существ и это дало свои результаты. Здесь находится самый крупный мегаполис, чьи небоскребы из стекла и стали рвутся в небеса, где пересеклись различные культуры, верования, традиции и быт самых разных разумных существ будь то фурри, люди и многие другие.
Здесь с легкостью можно увидеть средневекового рыцаря, заливающего свои фотографии в соц сети, киборга из далекого будущего, ищущего детали для своих механизмов и самых обычных представителей среднего класса, что стоят в пробке, потому что очередной лихач стал помехой транспортному потоку.
Конечно, такие разнообразные и уникальные соседи не могут обходиться без конфликтов. И, к сожалению, этих самых конфликтов более чем достаточно. Но за их урегулированием следят правоохранительные органы, тренированные для того, чтобы справиться и с сошедшей с ума машиной и с безумным магом, что решил показать всем окружающим свое могущество.

Но ты вряд ли станешь свидетелем подобных происшествий: нескончаемый поток тел, несущихся по своим делам, решающих свои бытовые проблемы, поэтому нет времени на чьи то разборки и чужие проблемы. Здесь жизнь - бесконечная гонка за место под солнцем, стоит остановиться на мгновение и эта огромная масса оставит тебя далеко позади глотать пыль и предпринимать отчаянные попытки вернуться в эту безумную гонку.
И времени на сон у тебя будет мало, ведь даже ночью жизнь продолжает бурлить в неоновых огнях: открываются ночные клубы и прочие увеселительные заведения, совершаются важные и выгодные сделки порой незаконные, начинаются разборки преступных группировок, кого-то убивают, кто-то умирает, а кто-то создает новую жизнь. Можно сказать, что ночь здесь намного интереснее, нежели день.
В Городской Весне самый большой и сильный криминалитет, следовательно самый большой оборот оружия и наркотиков и прочих незаконных удовольствий. Здесь можно найти все что душе угодно, были бы деньги. Но и это не проблема, выбор работы велик и есть на любой вкус. А возможностей разбогатеть даже слишком много, руку протяни, чуть напрягись и триумфируй на зло недоброжелателям.
Главное не останавливайся и никому не доверяй. Весна полна соблазнов, которые утащат в звенящую пустоту, всегда будь начеку, рискуй, терпи неудачи, рвись вперед и не оглядывайся на отставших и только тогда ты сможешь стать своим.
Готов ли ты отбросить размеренную жизнь и окунуться с головой в приключения, что Весна рада предоставить тебе? Достаточно ли ты умен, хитер и изворотлив, чтобы прорваться к вершинам и сможешь ли остановиться, если, конечно, потребуется

+1

5

Райские острова

Основной сюжет Фурри-Мира.

Райские острова. Действительно райское место, полное наслаждений, развлечений и беззаботной жизни. Острова – это место где всегда лето, а пляжный сезон в самом разгаре.
Данный клочок реальности сформировался вокруг большого скопления островов в открытом океане. Находясь почти у самого экватора – острова никогда не знают зимы или холодов. Изредка, раз в год здесь бывают дожди. Проливаясь на острова сотнями тонн воды в течение пары-тройки дней. Во время сезона дождей местные жители стараются оставаться дома. А туристов – так и манят новые ощущения, новые красоты. И действительно, эти места преображаются в эту пору года. Превращаясь в странную, порой жутковатую смесь отельного лоска и небрежность окружающей природы. Словно бы прокаженного пытаются одеть и накрасить лучшие стилисты и визажисты. Но за внешним искусственным гримом просматриваются проплешины проказы, выдавая всю суть происходящего. Нет, конечно, на самом деле нет более идеального места для отдыха в любое время года, чем райские острова. Особенно для любителей тепла, пляжей и клубной жизни.
Пейзажи здесь в основном – рай для маринистов и натуралистов. Что может быть прекраснее, чем величественные морские пещеры, освещенные закатным солнцем? Или гряды из осколков скал, возвышающиеся недалеко от берега, словно некогда неизвестный великан игрался с камнями, строя из них башни, подобно детям, играющим на пляжах с морскими булыжниками. Строя из них различные сооружения и так, и оставляя, пока вода не смоет их. И все эти морские пейзажи плавно переходят, обрастают буйством зелени. Дикой, первозданной природой тропиков.

+1


Вы здесь » Furry World » Сюжет игры. Новости. От администрации » Основной сюжет Фурри-Мира.