Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
http://s4.uploads.ru/ixCMf.gif Sonic Dream World Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив тем » [Обсуждение] Крик далекой звезды.


[Обсуждение] Крик далекой звезды.

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Добро пожаловать в ветку обсуждений касающихся квеста "Крик далекой звезды"
В этой ветке:
- Набираются игроки для участия в квесте.
- Описаны правила квеста.
- Обсуждаются детали неясные из главной ветки квеста.
* * *
Краткое описание:
Квест "Крик далекой звезды" - игра средней продолжительности (100-150 постов), рассчитанная ровно на четырех игроков в жанре фантастического хоррора - триллера. Действия происходят на космической станции построенной внутри астеройда. Команда игроков прилетает на неё в ответ на сигнал бедствия, но далеко не сразу узнает кого и от чего надо спасать.
* * *
Механика:
Мне бы хотелось что бы все игроки перед написанием поста в первую очередь ставили перед собой цель - написать красивый пост который будет интересно читать, но все таки мне хочется отдать некоторые аспекты игры воле случая. Для этого в квесте будет механика бросания кубиков. У каждого игрока будет набор из 4х параметров: сила, ловкость, восприятие и знания. Эти параметры могут равняться числу от 1 до 20.
Для того что-бы преодолеть те или иные трудности игроки будут бросать один кубик Д20 и к выпавшему результату будут прибавлять значение соответствующего параметра - 10. Например: Проход перегораживает тяжелый ящик и я хочу использовать свою силу, что бы сдвинуть его. Я бросаю кубик и мне выпадает 16. Моя сила равна 18. Таким образом получаем результат броска. 16+(18-10)=24
Другой случай - проход закрыт дверью подключенной к электронному замку. Я точно не знаю могу ли я что-то сделать с замком, но надеюсь что нажимая на знакомые кнопки смогу её открыть. Значение параметров моих знаний равно 6. Я бросаю кубик и получаю результат 10. 10+(6-10)=6.
Стоит отметить что выпадение на кубике значения 20 означает критический успех. А выпадение 1 означает epic fail.
О том удалось ли мне сдвинуть ящик или открыть дверь и к чему это привело я узнаю из следующего поста ГеймМастера (меня).
Игроки сами решают какие параметры у их персонажей, но с некоторыми ограничениями - параметр не может быть меньше 1 или больше 20 и сумма очков всех параметров не должна быть больше или меньше 40. На практике это означает что ваш персонаж может быть одинаково нормален во всех параметрах - все параметры равны 10, или что он будет в каких то аспектах сильнее чем в других.
Сила - физическая сила персонажа, его способность сопротивляться нагрузкам, оперировать тяжелыми предметами и т.д. Персонаж может быть как сильным из-за своего телосложения, так и из-за его технических приспособлений. Примеры действий требующих "силы": перемещение тяжелых предметов, удерживание тяжестей, сопротивление физическим воздействиям ("не пошатнуться под ударом").
Ловкость - как способность персонажа делать акробатические действия, так и его способность к быстрым и точным движениям. Примеры: увернуться от летящего в персонажа предмета, забраться на недоступную высоту используя перекладину или оттолкнувшись от противоположной стены, а так же точно бросить предмет или точно выстрелить из оружия.
Восприятие - способность "чувствовать" окружающий персонажа мир - замечать детали незаметные на первый взгляд. Восприятие персонажем окружающего мира можно отыгрывать не только как зрение, но и как слух, обоняние и другие органы чувств. Одна из главных функций восприятия - возможность оценить на сколько сложным будет то или иное действие - узнать какое число должно выпасть на кубике, что бы успешно открыть дверь или забраться на верхний стеллаж. Примеры: осмотреть помещение в поисках чего-то важного, оценить сложность замка, почуять скрытую угрозу.
Знания - не интеллект персонажа (все персонажи умные и интеллектуальные), а именно его знания об окружающем мире, знание языков, устройств, механизмов, физических явлений, свойств веществ. Примеры применения: используя знания об электронике открыть электронный замок, перевести надпись на незнакомом языке, определить разъест ли эта зелёная жижа тебе лицо или это просто джем из киви :)
* * *
Правила написания поста:
- С момента когда настала ваша очередь писать пост должно пройти не больше 14 календарных дней.
- Пост должен быть от 500 символов.
- В посте должно быть описано 1-4 минуты действий персонажа (может быть больше или меньше в зависимости от ситуации)
- За пост персонаж должен сделать ровно одно действие требующее броска кубика - то есть он должен сделать что-то требующее использовать силу, ловкость, знания или восприятие и бросить соответствующий кубик (КРОМЕ ПЕРВОГО ПОСТА! Что бы не заставлять вас сразу срываться с места - в первом посте можно расписать кучу всего другого - отношение персонажа к ситуации, его предысторию, внешность, и т.п.) - это правило я ввевл для того что бы заставить игроков действовать - писать посты так, что бы персонаж не топтался на месте, а продвигал сюжет вперед. Но бросать можно только 1 кубик для испытания любого параметра - что бы дать другим игрокам шанс проявить себя.

- Когда я буду писать описание комнат - я буду некоторые слова выделять жирным - это такие "Point of interest" - значит что с этими вещами я что-то придумал и если с ними что-то сделать - что-то произойдет.
- Некоторые прилагательные я буду отмечать курсивом - это значить что изменить эти вещи так просто нельзя - нужно использовать один из навыков. То есть например: закрытый электронный замок - нужно использовать знания что бы сделать его открытым. Летящий камень - нужно быть ловким, что бы поймать его или увернуться.

Пожалуйста, напишите внизу если что-то непонятно или думаете что что-то можно сделать лучше.

* * *
Все обсуждения касательно квеста - вопросы, уточнения, запись на квест будут вестись в этой ветке.
Что бы записаться на участие убедитесь что сможете писать пост отвечающий требованиям выше, понимаете все правила и самое главное хотите играть. Затем оставьте ниже короткую анкету:
Имя персонажа:
Сила:
Ловкость:
Восприятие:
Знания:
Внешность: (можно или картинку добавить или написать "как на аватаре, но одет в скафандр и с длинным фиолетовым хвостом")
Я сам не очень опытен в таких играх, так что давайте вместе посмотрим что у нас получится :)
Любые вопросы задавайте здесь же:
* * *
Текущие игроки:
1. Beatrix
2. Макс
3. Sian
4. Максвелл
* * *
Набор закончен, квест проходит тут: Крик далёкой звезды.

Тему квеста использовать только для отыгрыша, все вопросы, комментарии,  и прочее - сюда.
Очередность ходов как ввыше в "текущих" игроках:
1. Макс
2. Sian
3. Максвелл
4. Beatrix

Отредактировано Тайлер (28.12.2015 14:09:28)

0

2

Обновление от 4 декабря.
- Добавил разъяснение к одному из пунктов "правил написания поста"
- По просьбе Макса забронировал за ним место.

0

3

Имя персонажа: Максим Блэк
Сила: 11
Ловкость: 12
Восприятие: 9
Знания: 8

Внешность:

(Обсуждение) Крик далекой звезды.

0

4

Имя персонажа:Трис
Сила: 3
Ловкость: 15
Восприятие:12
Знания:10
Внешность: как на аватаре, только в плотной закрытой одежде

Отредактировано Beatrix (04.12.2015 15:50:44)

0

5

Имя персонажа: Сиан МакКарти.
Сила: 7
Ловкость: 15
Восприятие:3 (+5 - от какого-нибудь предмета. Пусть это будут Очки дополненной реальности :3  Ну и как раз на сумму в 40 баллов общую выйдет.)
Знания:10
Внешность:

Внешность

(Обсуждение) Крик далекой звезды.

[dice=21296-1:20:0:Сила]
[dice=30976-1:20:0:Ловкость]
[dice=27104-1:20:0:Восприятие]
[dice=36784-1:20:0:Знания]

Отредактировано Sian (04.12.2015 16:19:24)

0

6

Я само собой играть не буду, но персонажа сделаю :)
Имя персонажа: Тайлер
Сила: 19
Ловкость: 7
Восприятие: 10
Знания: 4

Внешность (только без оружия):

(Обсуждение) Крик далекой звезды.

0

7

Можно ли создать персонажа вообще не в соответствии с основной анкетой?

0

8

FoXXXcoNN
Да, можно.

0

9

Тайлер, зачем нужно ограничение -10? По сути, это то же самое, что с ходу вычесть 10 из всех параметров. Если это означает, что параметры ниже среднего не увеличивают, а уменьшают шансы на успех, не проще было бы ввести десятибалльную систему с бонусами и штрафами, где среднее значение - 0?

0

10

FoXXXcoNN
Да, это означает что навыки ниже 10 уменьшают шанс.
Я считаю что так проще объяснить ситуацию.

0

11

Тайлер
С точки зрения оптимищации программного кода механики это ненужное усложнение. Когда я пытался подстроить под параметры Лазаря, то заметил, что при таком раскладе... вернее, при отсутствия дополнительных пойнтов (как в Fallout или Neverwinter Nights) бонусы уравновешиваются штрафами, в сумме давая 0. Другими словами, сколько у тебя пойнтов выше среднего - на столько же снижаются другие характеристики. Отсюда, кстати, следует, что ты не можешь создать персонажа с тремя характеристиками среднего значения - только одна, две или все.
Кстати, ничего сложного в новом описании не вижу;

- Значения характеристик могут быть положительными (бонусы) или отрицательными (штрафы), но не больше 10 по модулю каждая (т.е. не учитывая знак), причем их общая сумма должна равняться 0. Это значит, что у вас одинаковое количество штрафов и бонусов (например +9 к силе уравновешивается -4 к восприятию и -5 к знаниям, а ловкость на среднем уровне и поэтому к ней нет ни бонусов, ни штрафов, т.е. 0)

Такая механика гораздо проще - ты задаешь не сами характеристики, а их отличие от среднего уровня.

[dice=17424-1:20:5:(Интеллект) Попытка убедить Тайлера (область знаний: психология, математика, теория информации)]

Отредактировано FoXXXcoNN (06.12.2015 13:57:05)

0

12

FoXXXcoNN
Ты слишком занудствуешь :) будь проще)

0

13

FoXXXcoNN
Окей, я вижу, что ты имеешь в виду. Да это тоже вариант построения скилов, но мой вариант мне кажется не хуже.

На сторонней ноте - если быть честным - мне не нравится твой стиль письма, поэтому мне честно говоря, не хотелось бы что бы ты участвовал в квесте.

0

14

Sian
Это и есть проще =^w^"= особенно когда дело дойдет до дайсометания =^W^=
Тайлер
О, я вижу, ты таки прочел мой первый "серьезный" отыгрыш не считая отыгрышей за Лео и Кенджи на фурпанке, раз у тебя так резко изменилось мнение =^W^= ну, с тех пор стиль несколько изменился. Проблема в том, что это единственный более-менее серьезный отыгрыш конкретно здесь, и мне даже пришлось несколько преувеличить возможности, дабы не выглядеть как пятая лапа у собаки в компании двух драконов, один из которых - Мсью полнейшее.
Короче, решай сам, искать замену или нет, а то у меня для своего сюжета идея давно присутствует.

0

15

Имя персонажа: Максвелл Квинн
Сила: 9
Ловкость: 10
Восприятие: 11
Знания: 10
Внешность: Идентична с указанной в анкете и на аватарке. Ну, и ещё в добавок к этому экипирован он в хорошую лёгкую космическую броню из очень редких и дорогих материалов, с эмблемой его команды на нагруднике.

0

16

Ну что ж. Команда собралась - постараюсь в течении недели организовать ветку и додумать сюжет и детали. Я напишу всем в ЛС когда начнем и когда будет их очередь.

0

17

Whe-e-e-e~

0

18

Ее-е-ей!!! =^*^=
*прыгает на месте*

Отредактировано Beatrix (11.12.2015 15:30:36)

0

19

Мне одному интересно почему Тайлер не сделал этого заранее? *С интересом вопросил парень, осматривая товарищей и создателя темы.*

0

20

Макс
3 причины - не было настроения писать, был занят продумыванием других деталей и общей темы и не был уверен что наберутся игроки.

0

21

Небольшой комментарий касательно предыстории сюжета.
В этой далёкой далекой галактике в это время были (или будут) очень странные законы космических перелетов. По космосу можно было летать как пассажир или как член экипажа космического корабля. Пассажирские перелеты - дело редкое дорогое и долгое, поэтому многие летают регистрируясь в качестве членов экипажа небольших кораблей. Правда  таких ситуациях им приходится выполнять функции экипажа - такие как ответы на сигналы спасения. Вы - такие "пассажиры". Знают ли ваши персонажи друг друга, какое место занимают в этой галактике и чем занимаются - решайте сами. Может они даже преследуют какие-то свои цели.

Ну как настроение? Что думаете по поводу всего этого предприятия? Если есть совершенно любые вопросы - задавайте тут.

0

22

И ещё добавлю - Я не уверен как поступать в следующей ситуации - если персонаж находит какую-то записку или осматривает комнату используя восприятие, как мне поступать: рассказывать результат броска всем - то есть если кто-то успешно внимательно осмотрел комнату и узнает какие-то неприметные детали - мне рассказывать об этих деталях всем или этому игроку в личное сообщение? Личное сообщение - было бы логично - персонаж подметил детали и игрок сам решил рассказывать другим или нет, Но мне кажется это вносит лишние трудности, я бы предпочел в теме расписывать прочитанные одним игроком записи и подмеченные детали.
Но все таки я спрашиваю, кто как считает лучше поступать?

0

23

Тайлер
Решай по ситуации. Если это какая-то новость, что может повлиять на сюжет глобально и зависит от решения одного игрока или хочется опять же устроить остальным сюрприз - писать в ЛС. В противном случае можно и расписать :3

0

24

Sian
Ааа... Понял! Да - хорошая идея.

0

25

Я почитал пост Трисс и... оооо... Я даже не знаю...
Как бы в чем дело - главная проблема в том, что она просто взяла и открыла дверь... Это конечно действительно цель этой комнаты, но я не рассчитывал что будет так просто...
Если более детально разбирать эту ситуацию проблема в следующем:
Трисс изменила некоторые ключевые свойства окружающего мира. По моей задумке дверь можно было открыть либо силой - бросив кубик на силу и выкинув 19 и больше. Либо кое что сделать в ангаре и тогда нужно будет выкинуть меньше очков на силу. Либо используя знания типа "Трисс сковырнула защитную панель на двери и разорвала синий и красные провода, после чего скрутила их вместе, рассчитывая что это откроет дверь." И бросает кубик на знания:
[dice=3872-1:20:0:Кубик на "знания" Бонус = (10-10) = 0]

Тут я недодумал правила и поленился с описанием комнаты.
Дайте мне ещё два дня - я поковыряюсь с правилами (сделаю их понятнее и удобнее) и допишу описание комнаты.

Beatrix
Спасибо большое за твой пост - сразу "взяла быка за рога" и начала действовать - молодец! Но прости, что бы всем было интереснее и сюжет развивался немного плавнее, можно попросить тебя удалить твой пост и написать его ещё раз, с учетом нового описания комнаты которое я сделаю и правил, ок?

От себя добавлю спойлер к сюжету - всего будет 7 комнат - некоторые последовательно, некоторые рядом - можно будет выбрать в какую пойти (или разделиться, если фильмы ужасов вас ничему не научили :) )
И ещё описание которое я оставил - общее описание комнаты - то что видно на первый взгляд, если посмотреть внимательнее можно увидеть несколько вещей не видных с первого взгляда.

0

26

Ууууф. Ладно, я просто думала, что в первом посте, раз не нужно кидать дайс, следует совершить какое либо действие, а не, как сам выразился, "топтаться на месте", чтобы открыть возможность активных действий дальше.
Пост я удаляю, но тогда и первый отписывается пусть кто-нибудь другой)

0

27

И я все же Трис, а не Трисс*)

0

28

Beatrix
Окей! Сорри, что так получилось. я сам ещё разбираюсь с механикой, надеюсь дальше будет более гладко.

0

29

Все окей)

0

30

Всем кто это читает - привет! Снова Я!
Я продумал более удобную систему - думаю будет удобно и интересно и продумал как переписать описание ангара под новую систему.
Осталось дело за малым - все это расписать - не очень много и сложно, но пока что не могу - жизнь ИРЛ мешается :) Но, в пятницу - субботу обязательно напишу и сможем играть.
Новый порядок отыгрыша будет такой:
1. Макс
2. Sian
3. Максвелл
4. Beatrix

Я напишу Максу когда можно будет писать.

0


Вы здесь » Furry World » Архив тем » [Обсуждение] Крик далекой звезды.