Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
http://s4.uploads.ru/ixCMf.gif Sonic Dream World Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Кладбище » Старая хижина


Старая хижина

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

За границами города, на границе между лесом и кладбищем (почти на территории кладбища), стоит одноэтажная небольшая старенькая хижина, которая всем своим видом говорит о своём "забвении".
Двора, как такового нет, а лишь небольшое деревянное зданьице. Дверь в хижину старая и ржавая, местами в стенах дыры, сами доски каким-то чудом ещё держались, но строение в любой момент могло рухнуть. Ширмы окон были сломаны и вяло мотались на слабом ветру с сильным скрипом, что только настораживало мимо проходящих. Особенно ночью. Местами виднелись куски некогда бывшего забора, но большая часть этих кусков была скрыта высокой листвой.

Дом внутри

Внутри здание имеет четыре небольшие комнаты, считая кухню и ванную. Пол дощатый. При входе в хижину, слева располагается небольшая спальня со старинной кроватью и большим гардеробным (разумеется старым) шкафом. Справа от входа идёт зал немногим больше спальни. В зале стоит пару трухлявых книжных шкафов и на полу валяется пыльный и облезлый почти разорванный ковёр.
Прямо по небольшому коридору есть нечто вроде "потайной дверцы" сливающейся со стеной. За дверцей располагается лестница в подвал.
По правой стороне коридора, после зала, сразу же идёт комната размером со спальню. Несколько древних отсыревших тумбочек и такой же стол с двумя стульями. Третий стул валяется сломанным в углу кухни.
По левой стороне, после спальни, идёт ванная комната в которой пол так же дощатый. Старая раковина еле-еле прикреплена и держится в стене лишь чудом. Ещё присутствует небольшая душевая кабинка и, разумеется, унитаз. Есть несколько тумбочек, заваленных всяким-разным.
Почти все стены в хижине увешаны различными грязными и рваными лохмотьями - видимо, некогда бывшие картинами или красивыми полотнами.

Подвал

Сразу после спуска в подвал вперёд, куда-то в темноту, проходит каменный коридор и по стенам его имеются двери в некоторые комнаты. В некоторых местах стен прикреплены факелы, которые, словно никогда не потухают и худо-бедно освещают коридор. Слева от лестницы располагается нечто вроде "кладовки" забитой всяким хламом, дверь деревянная немного прикрытая. Справа от лестницы располагается Небольшая комнатка с "древними" пыльными замшевыми креслами и несколько книжных шкафов. Двери, как таковой, не имеется. Далее впереди есть ещё три комнаты, две из которых нечто вроде спален, но кровати каменные и скорее похожи не столько на кровати, сколько на гладкие ровные камни. Так же в этих "спальнях" имеется несколько тумбочек и очередные "пародии" на картины. Двери у обоих "спален" деревянные и закрытые на ключ. Третья комната по своим размерам меньше остальных и скорее служит чем-то вроде "лаборатории" с "операционным столом". Здесь же висят различные инструменты вроде пил, кронциркулей и пр. По большей степени тоже ржавые.
Коридор выходит в большую круглую (собственно, каменную) комнату. В этой "комнате" пол накрыт старым ковром и имеется несколько кресел из замши. Ещё есть несколько столов и старый диван.

На одной из стен "круглой комнаты" имеется еле заметный механизм отпирающий своего рода "тайную библиотеку". Вход располагается справа, рычажок же наоборот, слева. И рычажок, и сама дверь заметны могут быть только при отличном зрении и высоком уровне внимательности. Библиотека сплошь забита каменными "полками" на которых годами пылятся различные древние книги. Различные магические гримуары, по обычаю, в самом конце библиотеки. Большая часть книг в ужасном и не читаемом состоянии. В библиотеке имеется по различным её частям несколько кресел и столов на случай, если читатель решит здесь задержаться надолго.

Отредактировано Сайрес (10.06.2013 14:23:37)

-1

2

[Начало Игры]

Вот и наступило очередное утро... Пустое и бесполезное... Снова нужно что-то делать, а в частности - придумывать что именно делать. Конечно же, как всегда, не было составлено планов на последующие дни и даже мыслей что сегодня делать вчера не было. Хотя, оно и так всё очевидно - всё то же самое. Всё бытовое, бессмысленное и до ужаса скучное. И сейчас стоит что-то придумать и распланировать, как сразу всё обернётся крахом или растянется на довольно долгий срок... Но что поделать. Что есть, как говорится, то есть. Иного не дано. По-крайней мере, иного не спланировано.
Сейчас бы волк подошёл по "традиции" к окну чтобы посмотреть какая там погода. Он бы прикинул температуру, ветер... Хотя есть одно "но". Небольшое и незначительное - он в библиотеке. Тем более что где-то в её центре. До окна идти долго. Да и не надобно оно Сайресу, ибо здесь поинтереснее чем "наверху". Особенно интереснее тем, что какого-то чёрта дверь в библиотеку закрылась и необходимо найти чёртов рычаг чтобы дверь отворилась... Но если некромант ещё помнит где именно располагается рычаг по ту сторону каменной двери, то в библиотеке этот самый рычаг придётся долго и упорно искать. Но на данный момент мысли были несколько не об этом. Да и всё равно он толком в себя ещё не пришёл, а значит вообще хоть как-то думать сейчас не вариант. Прежде пробудиться получше и всё будет прекрасно. Ну-с, наверное будет.
Как ни странно, пробудился волк в библиотеке (но это и так уже ясно). Но, что самое странное - на одном из старых диванов которым место, разве что, на помойке. Однако, помойки поблизости нет. А если и есть, то её бы ещё поискать надо, чего точно волку не хочется делать. Как уже говорилось, ему лишь бы проснуться получше и попытаться вспомнить как он здесь очутился и, при этом, внутри закрытой библиотеки...
Так-с... Что я здесь делаю? - самая первая и самая, пожалуй, банальная мысль которая пришла в голову волка. Далее, следовательно, он стал перебирать воспоминания вчерашнего дня. В частности, что он забыл ночью в библиотеке... Всё же, как правило, читает он днём и изредка вечером. Ночью привычнее спать. Если не "наверху", то хотя бы в одной из подвальных "спален". А что... Кровати твёрдые и холодные, зато ровные и плохо на спину не сказываются. Вроде не сказываются...
Создание я не пьющее... А значит я вчера не пил. Разве что вино, но днём. Так что не в счёт... Но голова раскалывается и чувствуется слабость... Так, вспоминаем...
Углубившись в воспоминания, Сай резко соскочил с дивана и тут сразу подскочило давление которое тут же отправило волка обратно... Но не желая больше сидеть, он поднялся снова, но уже более аккуратно. После чего сделал пару шагов, наступил на книгу и от неготовности вновь вернулся на диван, ибо ноги были словно ватные.
О, вспомнил... Вчера я решил попробовать провести тот мощный ритуал, который должен был пробудить разом половину кладбища... Однако, я недостаточно силён для подобного так что, разумеется, всё обломалось... Как раз этот ритуал и отнял много сил отчего я сам стал почти как мертвец и с досадой вернулся домой... Затем я решил углубиться в прочтение какой-то книги, но так как я был сильно истощён после ритуала, я тут же вырубился... Как говорится, теперь всё ясно. Но почему дверь закрыта - неизвестно. Ладно, по ходу дела решим...
Немного посидев, вскоре Сайрес вновь поднялся и уже смотрел под ноги. Он поднял книгу и поставил на полку, после чего начал бродить по библиотеке в поисках треклятого рычажка, так как сидеть в библиотеке не хотелось.
Сама библиотека была несколько пугающей... Множество полок и старинных книг... Камень из которого были сделаны стены, пол и конечно потолок являлся тёмно-серым и довольно гладким - будь здесь повсюду вода, не подскользнутся было бы довольно сложным. Еле-еле горевшие факелы давали плохое освещение и множество теней от различных предметов внутри библиотеки. Видимость была фактически нулевая и дальше своего носа мало что можно было увидеть. А расстояние между расположением факелов имело своеобразный "тёмный коридор", в котором ничего не было видно. Можно было даже сказать, что расстояние от одного факела до другого подобно чёрной пустоте и, конечно же, не освещается. Хотя если при желании ещё можно было рассмотреть пол или стены (так как потолок был высоким, то кроме черноты сверху ничего не было видно), то углы вообще не освещались и проходить мимо них не рекомендовалось тем, кто боится темноты... Да и вообще не рекомендуется находиться в "подвальных помещениях" тем кто боится темноты. Всё же, сильно может подействовать на психику... Особенно если та неустойчивая. Из шумов кроме тихого треска огня и гуляющего ветра ничего больше не услышать, разве что, где-то в неосвещённой темноте иногда слышится как передвигается крыса или мелкая мышь. Но, как правило, их передвижение слышится всегда внезапно и если подобные звуки раздаются рядом с тобой, то можно ненароком испугаться. Слегка, но испугаться... Однако, если тебе подобное довольно привычно, то мало что покажется пугающим. Например, волк который прожил здесь уже несколько лет ничего не боялся - ни внезапных звуков, ни гуляющего ветра. Да и смысл подобное бояться?

Отлично... Цель найдена и активирована. - обрадовался Сай когда его рука в одном из углов наткнулась на ледяной металлический рычажок и плавно опустила тот, после чего раздался приглушённый звук отодвигающейся двери, с которым, также, раздался и звук осыпающегося камня.
Теперь можно и на выход... Сейчас главное выбраться отсюда, подняться наверх и чем-либо перекусить. Где-то даже фрукты были. Придётся и их искать.
Волк вышел, наконец, из библиотеки, активировал рычаг закрывающий каменную дверь и убедившись что дверь действительно закрылась, он неспешным шагом направился к лестнице, по привычке осматривая окружающие его помещения... А действительно, куда ему торопиться? Всё равно список дел ещё составить надо... Но это после завтрака и не раньше.

0

3

Миновав "путь" до лестницы и, собственно, поднявшись наверх, волк осторожно распахнул дверь ведущую из подвала в саму хижину и убедившись что "по ту сторону" никого и ничего нет, некромант спокойно вышел "на поверхность" и запер за собой дверь. Как вариант можно было придвинуть шкаф или ещё что... Но, во-первых, это довольно тяжело и затрачивает лишнее время, а во-вторых - прятать не от кого... Да и не зачем. Даже если кто-то внезапно наведается в гости (чего, конечно же, не будет) всё равно скрывать нечего. Каких-либо интересных артефактов у Сайреса нет. Интересных записей тоже не держится. Разве что в библиотеке... Но туда мало кто попадёт. А если и попадёт, то там же и останется. В любом случае, бояться нечего.
В первую очередь Сай подошёл к окну и приоткрыв кое-как еле держащееся окно, разумеется, тут же высунул голову чтобы получше всё выяснить. Хоть о погоде можно было узнать и не выглядывая из дома (спасибо многочисленным трещинам в стенах и дырам в крыше), но так всё узнавать больше нравилось волку.
Конечно же, было темновато. Солнце ещё толком не взошло а чёрные тучи пока не рассеялись. Звёзд уже не было видно, но пока что виднелась луна. Погода была прохладной а ветер был пускай и слабым, но морозным. Под напорами ветра вяло моталась из стороны в сторону высокая трава окружающая дом и со сторон деревьев раздавался едва слышимый шелест листвы, которая подобно траве также полностью подчинялась ветру. Так как хижина была "древней", то под каждым немного усиливающимся ударом ветра она начинала сильно скрипеть и казалось что она действительно вот-вот обрушится как карточный домик... Но строение крепко держалось, что и было удивительнее всего. Где-то вдали слышались шаги и карканье воронов но именно что где-то вдали - поблизости к хижине ничего интересного не происходило. Словно сама хижина имела своеобразную "ауру" в которую попасть боится всё что угодно. Ну, разве что, кроме звука.
Мда... Плохой день сегодня будет... В смысле, плохая погода. Дождь навряд-ли будет - тучи вроде уходят... Хотя кто знает. Надо будет действительно перекусить и, пожалуй, потренируюсь в некромантии немного... Я же не должен терять сноровки.
Отойдя от окна, волк направился на кухню и первым делом залез в шкаф и стал там рыться в поисках чего-либо съестного... Правда, лучше сушёных фруктов он ничего не нашёл. Ну ещё, разве что, там были невесть откуда взявшиеся кексики в небольшой упаковке.... Затем Сайрес подошёл к своей средневековой кофеварке и включил её чтобы сделать себе кофе, после чего в планах было позавтракать сухофруктами и кексиками...
К счастью, электричество в доме пускай и было, но вот света - нет. А к счастью оттого, что лишний раз платить за свет не приходилось, а денег и так было довольно мало у некроманта... Да и чем ему их зарабатывать? "Воскрешу родственника/друга за столько то денег?"...
В принципе, идея была неплохой, но мешало лишь то, что с некромантами дел не любят иметь. Да, он оскверняет могилы... Да, он мешает покою мёртвых... И да, он иногда любит воскресить мертвеца и послать того шляться у города тем самым пугая детишек... Ну и не только детишек. Но это всё ведь невинная шутка! Он никого не убивает своими "друзьями" а если кто и умирает, так только от своих проблем с сердцем... А некромант здесь не при чём, он лишь мертвеца пробуждает.
Надо будет прогуляться, что-ли... Вдруг свежая могила появилась... Мало-ли. Всё равно скучно. Но прежде завтрак и тренировочка...
Как раз пока волк раздумывал, кофеварка тихо зажужжала оповещая владельца о приготовлении "священного напитка"... После чего сразу же появилась кружка, которая вскоре заполнилась кофе.
Так-с... Ну, молока у меня нету... Что-то я не подумал. Хотя ладно, и так сойдёт.
Меньше всего Сайрес любил пить кофе без молока, но выбора иного не было а кофе хотелось. В итоге, одним залпом он выпил всё содержимое кружки и та переместилась в раковину. Затем, волк съел несколько кексов а сухофрукты оставил на потом и убрал их обратно. Далее, встав и подтянувшись, он направился к лестнице и спустившись направился в "мастерскую".

В мастерской всё было обыденно... Небольшая каменная комната с запахом сырости и едва различимым запахом разложения. Комната слабо освещается тремя факелами. На стене справа от входа висят различные инструменты - от всяких серпов и отвёрточек с ножами до огромных пил которыми, обычно, пилят деревья... Ещё здесь была небольшая кочерга и какого-то чёрта - две косы. Разумеется, все инструменты были хоть немного, но ржавыми. Они все висели над металлическим столом, а сам стол был завален различным хламом. В частности, какими-то свитками, бутылочками (даже с ядом), свечами, ручками и карандашами... На подставке, на этом же столе, была раскрытая книга в которой всё было написано на древнем (и ныне мёртвом) языке. Этот язык знают даже не все ныне живущие маги... По-крайней мере, большую его часть они точно не знают.
Слева от входа находился тоже металлический старый стол. Под столом было несколько ведер, часть из которых была заполнена... Чем попало. Одно ведро было наполовину заполнено какой-то чёрной и слегка пахучей жидкостью, второе ведро было заполнено различными костями, часть из которых давно пожелтела. в дальнем углу комнаты стояла старая бочка, без крышки, и в ней лежали различные куски, скорее всего - куски плоти. Откуда-то сверху на бочку стекали ручьи воды, которые после попадания в яму (что рядом с бочкой) утекали куда-то в землю. Конечно, у той бочки запах был не лучшим... Но частое взаимодействие с водой запах неплохо перебивало. По-крайней мере, данный запах почти не чувствовался. Лишь у самой бочки.
На металлическом столе лежало тело... Оно было средних размеров и чем-то особенным не выделялось. Разумеется, тело было давно мёртвым и источало запах гниения, который был не сильно оощутим из-за сырой обстановки в комнате.
Тело принадлежало какому-то псу (в прошлом). Половина лица была "сорвана" и виднелась пустая глазница черепа. Разве что местами на этой половине была кожа. Единственный глаз был широко раскрыт и имел зелёный цвет. Как-ни странно, но зрачок был навечно расширен, что говорило о том что создание умерло внезапно. Может хитрое убийство, может приступ... Мало -ли, не суть важна.
Ухо было всё порвано и, казалось, его оторвать легко словно ненужную бумажку. Местами ухо имело шерсть, но именно что местами. Сама шерсть была чёрной, однако, при таком освещении любой цвет был чёрным. Пасть была раскрыта, а давно высохший язык был свешен и тоже казалось что он вот-вот оборвётся. Нос был весь облезлый и изорванный, хотя тут, скорее, постаралось время а не кто-то определённый. Шея трупа была перерезана, но позже бережно зашита самим некромантом, чтобы не оторвалась под тяжестью головы собаки. Также на шее имелось несколько разрезов, но их оставил сам некромант.
Торс был весь в вырезах. Вырезы были в местах где располагается сердце, почки и лёгкие. Хотя некоторые дыры были естественными. То есть, оставленные временем. Хотя кусок из левого бока был нагло кем-то вырван, из-за чего торчали рёбра, рускай и не полностью. Помиом рёбер через "овражек" виднелись и мёртвые внутренности, давно почерневшие и иссохшие.Некоторые внутренности свисали с самого стола. Правая рука напрочь отсутствовала и вместо неё торчали несколько костей рук, причём, сломанных костей - возможно что они были сломаны и рука отвалилась сама а возможно что её кто-то оторвал... Но предварительно сломав кости. В любом случае, не суть важна.
В области живота был огромный вырез и виднелись почерневшие почти сгнившие внутренние органы. В частности - кишечник, желудочный проход и ещё некоторые внутренние органы, часть из которых (часть именно определённых органов) отсутствовала - видимо, кто-то из "подземных жителей" успел добраться до них раньше некроманта. Желудок был аккуратно разрезан на две части и в нём всё ещё присутствовала странная чёрная жидкость, пускай и в малых количествах.
Левая рука была... Но немного не такая какой должна была бы быть... Для начала, рука была вывернута в обратную сторону и из места связки с запястием торчало несколько костей. На "сгибе" (если его можно так назвать) плоть как таковая вообще отсутствовала а были лишь кости и несколько давно мёртвых прикреплённых и чудом держащихся мышц. В принципе, мышцы можно было спокойно оторвать, но некроманту так больше нравилось. На руке местами были клоки шерсти... Из пальцев на руке было лишь три - указательный, большой и мизинец. Остальные не имелись. Разве что, от одного был малый кусок из которого торчала сломанная мелкая кость. Конечно же кожа на руке тоже присутствовала но не в лучшем состоянии и по большей степени облезлая.
С ногами всё обстояло более-менее нормально - по крайней мере мало ужасного виднелось из-за штанов. Как раз больше всего шерсти было именно здесь и мало где отсутствовали различные кусочки, хотя кости тоже немало где торчали, но н еочень заметно. Стопа одной ноги давно уже кроме костей ничего не имела, хотя кусочки шерсти и и кожи виднелись. Вторая стопа была в более лучшем состоянии, хотя пятка напрочь отсутствовала. Штаны были тканевые и чудом ещё вообще существовали, хотя существенная их часть была изорвана в клочья.

0

4

Думаю, можно начать тренировку... Посмотрим что будет...  подумал волк, после чего стал перебирать в мыслях все известные ему заклинания... Многие ошибочно считали что в некромантии одно, максимум, 2 заклинания... Однако эти многие очень сильно ошибаются. Говорить что в некромантии два заклинания, всё равно что говорить тоже самое и про другие "школы магии". Даже, в отличие от остальной магии некромантия значительно перспективнее, полезнее и интересней. Если чтобы призвать тот же огненный шар надо мало, то чтобы поднять мертвеца нужно постараться... Необходимо поверить в свои силы, необходимо почувствовать всю мощь... Нужно не просто сделать пару жестов и произнести нужные слова, но также и войти в мир духов... Затем вырвать из реки душ необходимую душу и вытащить её из мира духов. А потом ещё ввести в тело. Причём, для лучшего результата необходимо чтобы тело принадлежало именно этой душе. Вроде, действий много и звучат они слабо... Но некромант во время "воскрешения" сильно рискует. Если войти в мир духов не отбросив всё, то можно остаться там навсегда, ибо шёпот душ и их "толчки" могут всё сбить и тогда некромант сам умрёт, а душа его останется здесь... Тут необходима концентрация, причём, немалая. Но это один из рисков... Ещё один состоит в том, что в каждое поднятое тело некромант вкладывает часть своей души, тем самым (пускай и на время) вырывая из неё куски, а вместе с ними и свою энергию. И при малейшей потере концентрации всё оборачивается крахом, а порою и наносит урон. И не только физический, но и психический... Хотя некромантами слабонервные и психически неустойчивые не становятся. А если и становятся... То вскоре от своей же глупости и погибают. Кто лишается души и сам становится чем-то вроде ходячего мертвеца, а кто-то просто умирает. Хотя большинство сходит с ума.
Так, ладно... Начинаем...
Хрустнув костяшками пальцев и вновь подтянувшись, волк язвительно улыбнулся (то ли просто так, то ли трупу) и подошёл вплотную к столу с мертвецом и вознёс над тем руки, словно призывая "Небесные силы" даровать лежащему благословение. Однако, всё было не совсем так как то казалось.
На кончиках пальцев волка загорелись малые пламенные огоньки тёмного фиолетового цвета и начали быстро набирать силу, становясь всё ярче. По коже побежали мурашки, а вслед за ними почувствовался обжигающий поток, который появился у ног и резко распространился по всему телу, подобно внезапно образовавшемуся большому фонтану крови при смертельной глубокой ране... Но вместо крови образовался всплеск энергии, который сразу же и окутал некроманта, излучая сильное тепло, быстро согревшее всё тело Сайреса. Хотя если сам волк чувствовал тепло, то все находящиеся вокруг - лишь могильный холод, окружающий некроманта подобно ауре. И никто в такие моменты не поверит что сам он чувствует лишь тепло и бурлящую энергию, готовую излиться в любой момент... Забрав с собой значительную часть сил.
Глаза Сайя загорелись фиолетовым пламенем, подобно тому что имелось сейчас на кончиках его пальцев, а энергия в руки всё прибывала и прибывала... Так что казалось что она вот-вот разорвёт конечности на части. Но этого не происходило и произойти не должно.
Elevatis ad caelum manibus, Quid si audires vocem feras in anima... - начал говорить Сайрес монотонным и безжизненным голосом - Morte tenaci cito remitti, Vivificabit filios tuos!
Далее с пальцев рук волка сорвались с громким, режущим слух, звуком своего рода "молнии" под цвет пламени которые пронзили всё тело мертвеца, из-за чего то немного начало трясти и тепло от некроманта постепенно проходило через "молнии" в само тело... А вместе с этим и жизненные силы Сайреса начали резко таять на глазах. Прежде почувствовалась лёгкая слабость которая через мгновение переросла в сильную (словно волк не спал довольно долгое время). Затем, ноги стали ватными и казалось что Сайрес вот-вот упадёт, но он с трудом держался неподвижно. Далее появилась сильная боль в руках, требующая чтобы волк их скорее опустил, но и этого нельзя было сделать, пускай и сильно хотелось... Но потом почувствовался сильный удар в сердце и с трудом удержавшись от падения, Сайрес уставился на мертвеца...
Прежде дёрнулись пальцы... Затем рука вывернулась как и надобно, но крайне медленно. Уже потом, пока тело ещё лежало, рука вяло поднялась и легла на на живот... Но так как он был вырезан, рука "упала" в огромное отверстие на месте живота и послышался хлюпающий звук - всё же, какая-никакая жидкость внутри таки была. Затем мертвец медленно перешёл в сидячее положение и кое-как повернул голову в сторону Сайреса... Резко "вырвалась" из живота рука, а вместе с ней "на воле" показалась и толстая иссушенная кишка мертвеца - ему она уже без надобности. Кишка была брошена "псом" на пол и издавая несвязные приглушённые звуки восставший повернулся всем телом к некроманту и очень медленно начал вставать... К тому моменту, довольный своей работой Сайрес отошёл от стола чтобы у мертвеца было больше "свободного пространства". Кое-как поднявшись на ноги, мертвец сделал пару неловких шагов в сторону волка и толком ничего не соображая начал себя осматривать... И понять это было не трудно. Как говорилось ранее, души "вырываются" из потока и встраиваются в тело. А желательно чтобы душа вернулась в своё тело из-за того, что самой душе (которая как-никак всё осознаёт в отличие от тела) привычнее именно своё тело. А следовательно, и воспринимается душой всё более-менее нормально. Притом, бывают те души которые затем благодарны некроманту... Но, как правило, это души преступников и прочего сброда, который при жизни ценил лишь свою шкуру.
Более-менее осознав что происходит (пускай у мертвецов мозга как бы и нет), труп сделал ещё пару шагов в сторону некроманта и остановился, уставившись на того единственным пустым и безжизненным глазом, словно пытаясь что-то у того спросить... Жаль, это невозможно.
Да... Прекрасно... Всё вышло... - хрипло и тихим голосом проговорил пёс - Прекрасно... Давно я не практиковался... А ты... Иди за мной и осторожнее, не упади. И так ноги вот-вот отвалятся... Зашивать придётся.
Сайрес подошёл к самому дальнему шкафу и "сражаясь" сам с собой чтобы не рухнуть обессиленный, кое-как отворил шкаф и вытащил из него небольшой камень, который поблёскивал тусклым светом, словно внутри него был сокрыт какой-то "светлячок"... Переложив камень в другую руку, волк направился на выход из мастерской. Как только вслед за ним вышел мертвец, Сай закрыл дверь в мастерскую и направился в соседнюю комнату, в которой опустился на кресло и наконец расслабился.
А теперь вернуть силы... Точнее, их небольшую часть ибо заточённая в этом камне душа довольно мала.
Da mihi virtutem... Non opus est tibi... - начал говорить некромант всматриваясь в камень - potius da... Abire enim bonum...
Как заклинание было окончено, рука сжимавшая камень немного затряслась и засветилась слабым зелёным, едва заметным, светом немного обжигая ладонь... И "светлячок" внутри камня стал угасать, становясь всё меньше и в итоге вообще исчез. Тогда ненужный более камень был перемещён в карман Сайреса. Позже он им ещё сможет воспользоваться... Как заточит душу. А пока лучше отложить.
Теперь всё. Идём и наливаем кофе.
Бодро вскочив, волк направился к лестнице из подвала чтобы "наверху" налить себе кофе. А мертвец поплёлся за некромантом, ибо иного выбора, кроме как подчиняться командам, он не мог... Таким образом душа была заточена в труп до тех пор, пока труп не будет полностью уничтожен.

0

5

Поднявшись наверх и дождавшись пока "сопровождающий" поднимется вместе с ним, волк плотно прикрыл дверь и первым делом направился к кофеварке, чтобы в очередной раз выпить кружку кофе... В отличие от многих других, его кофе не бодрило и и каких-либо "негативных" действий тоже после употребления не оставляло. То есть, для него кофе было таким же обыденным напитком как, например, вода и пить эту "воду" он мог сколько угодно не боясь за своё здоровье. Может, природный иммунитет, но скорее всего способность выработалась сама - всё же, Сайрес постоянно пил кофе и даже почаще чем воду... И если раньше от этого он страдал чрезмерной энергичностью или болью в сердце (да и то недолго), то сейчас ничего страшного более не происходило.
Как только кофе было поставлено на заварку, некромант внезапно вспомнил про свою излюбленную традицию, а именно - всегда брать с собой перед выходом камни с заключёнными в них душами, чтобы в случае чего использовать их как своеобразный "энергетик". Одна из особенностей некроманта была ещё в том, что и "стандартные" энергетики на него тоже не действовали. Может, их действие как-то блокировалось из-за частого употребления того же кофе... Хотя чёрт его знает. Но "энергетики" на него всё равно не действовали... Да и стоили дороговато, как по его мнению. Всё равно пожирание заключённых душ приносило больше энергии и пользы...
Именно что пожирание. После того ка кдуша была "высосана" из камня, она словно "растворялась" (будучи ещё в самом камне) и становилась чем-то вроде жидкости... В итоге она просто "выпивалась" и при попадании внутрь начинала распространятся бодрящими потоками чистой энергии. После подобного душа "умирала" окончательно и не могла быть восстановлена никаким способом. Не сказать что чувство "поедания" было прекрасным - оно как раз было несколько болезненным, но зато результат был идеален... Поэтому, как раз, волк и предпочитал всегда с собой таскать несколько "запасных" камушков. И пользовался он ими при резкой необходимости. Хочешь не хочешь, а душу просто так не получить и прежде чем её получить всё равно нужно убить её обладателя и там буквально несколько секунд даётся на то, чтобы маг успел эту душу заточить в камне. При этом, он должен помнить заклинание и иметь при себе камень.
Приказав мертвецу ожидать, некромант бегом сломя голову побежал в подвал и в "кабинет", в котором быстро нашёл два полных душами камня и бережно уложил их во внутренний карман жилетки, после чего быстро вернулся к кофеварке. Как раз кофе уже было заварено.
Чёрт... Верно, опять я забыл что нет молока. Ну да ладно. - подумал Сайрес и налив себе кружку кофе быстренько её осушил, а кружку положил в раковину - потом помоем.
Так-с, денег у нас нет... То есть есть, но их что нет. Иными словами, хватит не надолго. Необходимо найти какую-либо работу и узнать последние слухи. Но этим займёмся позже. Сейчас же лучше пройтись по парку. Глядишь, на кого-либо наткнёмся ещё...
Цель была поставлена и для первого шага в её сторону необходимо было лишь накинуть на себя что-либо и пойти к таверне. Но ведь и мертвеца здесь не оставлять - будет сильно скучать. А то и натворит чего. Так что надо было брать с собой мертвеца... Но вот только вся проблема была в том, что этот товарищ сильно выделялся среди прочих фурри... Согласитесь, трудно не заметить как идёт однорукое создание с полу облезшей головой и с торчащими во все стороны костями... Конечно, есть малый шанс того что никому не будет дела до столь странного прохожего... Но эти шансы автоматически приравнивались к нулю. Так что мертвеца надо скрыть хоть как-то... Точнее, его истинную сущность.
План таков, мой друг... - обратился к мертвецу некромант - Сейчас мы тебя кое-как приоденем и отправляемся в путь на встречу приключениям... И можно ничего не бояться. Даже если тебе и прострелят колено, то ты всё равно пойдёшь дальше ибо труп есть труп.
В ответ раздалось несколько несвязных фраз которые прозвучали как знак согласия (или наоборот, знак недовольства?) и Сайрес перешёл в "спальню", после чего начал рыться в старом гардеробном шкафу. Через некоторые поиски, он вытащил длинное старинное пальто, какую-то старую футболку и большой шёлковый шарф который, местами, был порван. Также из шкафа были вытащены какие-то солнцезащитные очки и откуда-то снизу - старые кроссовки.
Я так понимаю, наряжать его придётся мне... Ну да ладно, сделаем сейчас новогоднюю ёлку. Он не будет против.
В течение 10-20 минут волк всё объяснял "подопечному" и вскоре когда тот таки понял приказ, Сай стал наблюдать за происходящим... Мертвец кое-как одной рукой надел на тело футболку (хоть многочисленные дыры и разрезы стали не столь заметны), затем с величайшим трудом обулся а позже накинул поверх пальто, которое некромант бережно застегнул зомби - теперь со стороны казался вполне обычный прохожий, лишь как-то лицо скрыть и всё... На остатки лица, до глаза, некромант завязал шарф. Теперь лицо было слабо заметно, но вот пустая глазница всё равно виднелась... Отбросив мысль с очками (впрочем, как и сами очки), Сайрес вытащил из под кровати бинты и кое как перевязал мертвецу ту половину лица, которая не имела вообще ничего кроме желтой кости и пустой глазницы... Теперь можно было всё скинуть на серьёзное ранение... А пустой взгляд как осознание безысходности. Теперь действительно был более-менее обычный прохожий (пускай и без одной руки) и вытащив старинную пыльную шляпу из того же шкафа, волк кое-как её натянул псу-зомби и посмотрев со стороны решил что должно прокатить.
Итак, друг... Сделаем вид что ты у нас вполне живой. Самое трудное это избавиться от неприятного запаха... Но ничего, потратим на тебя половину той бутылки с одеколоном. Или всю бутылку, посмотрим. Чур, ходить за мной, молчать и выполнять всё что скажу... Хотя выбора у тебя всё равно нет.
На себя же Сайрес накинул только лёгкое чёрное пальто  и выпив ещё кружку кофе направился к выходу из хижины, а уже затем и куда глаза глядят. "Напарник" шёл следом за некромантом стараясь поспеть за хозяином... И у него это немного удавалось... Но самого Сая волновало не столько передвижение, сколько шанс обнаружения истинной сути его "друга"... Но, скорее всего, никто ничего не заметит.

>>>Городской парк

Отредактировано Сайрес (16.06.2013 03:00:51)

0


Вы здесь » Furry World » Кладбище » Старая хижина