Furry World

Объявление

ADMIN TEAM



Лукум Sian
RANDOM BLOG



ACTIVE





BEST POST



ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ



Приветствуем Вас, Гости и Участники! Реконструкция ролевой закончена. И она вновь активна! Скорее принимайте участие и получайте удовольствие от игры, квестов и общения! Вниманию всех регистрирующихся: если письмо с паролем не приходит вам на почту более 24х часов, то отпишитесь в гостевой с указанием зарегистрированного ника и почтового аккаунта, на который был зарегистрирован профиль. Администрация вручную вышлет вам пароль.

НАШИ ДРУЗЬЯ
Sonic Dream World Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Z-Yiff Троемирье: ветра свободы. Furtails.pw
NEWS


Идет набор в квесты:







СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ


Руководство для новичков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Furry World » Архив тем » Война Срединного мира.


Война Срединного мира.

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

Предлагаю на рассмотрение такую вот историю-квест.

Мир, в котором живут ваши герои, многолик, но основу его существования поддерживает Великое триединство. Триединство – Духов, Фурри и Людей. Над всеми ними властвуют Боги.
Всемогущие, властные, жестокие, они никогда не спускаются на землю, решая судьбу своих порождений в Небесных Кулуарах Верхнего мира. У них нет имен, нет пола. Их никто не видел, но сила их, беспредельна. И неверующих они быстро карают.
Средний Мир (или как его еще называют, Срелдинный), мир существ, чьё имя фурри. Мир, на протяжении вот уже несколько тысячелетий раздираемый войной между Светлыми фурри, и Темными.
Из-за чего началась война уже не помнят – большая часть архивов была сожжена в первые годы, а ненависть, постоянно находящая оправдание подстёгивала обе расы не хуже кнута и пряника.

…Уже четвёртое тысячелетие от начала войны, за это время сменилось пять поколений. Война идёт, естественно не так опустошительна, как в самом начале, но её последствиями является изменение климата на континенте – со стороны Светлых это песчаная пустыня, со стороны Темных ледяная. Нормальная природа и жизнь либо в столицах, где микроклимат налажен огромными совместными усилиями фурри и хумманов (люди с паранормальными способностями), либо на границе.

Светлые фурри представляют собой развитое, высокоцивилизованное общество мыслителей, не лишенных, впрочем, и физической мощи, но значительно уступающей Темным. Монархия, построенная на гуманизме и совещательстве.

Темный народ – воины, смелые, сильные, выносливые, они построили свою власть на тирании, захватничестве, как внутри своего социума, так и вне его. Жестокие и эгоистичные, они ближе других подошли к подобию своих Богов.

Хумманы же…всего лишь рабы, слабые, никчемные, они могут заслужить лучшую жизнь лишь преуспев в свойственном им от природы даре магии. Фурри же оным не обладают, поэтому используют людей в своих целях без зазрения совести.

Новое поколение правителей:
• Светлые – после смерти отца и старшего сына ушедшего естественно мстить за папу, как идейный герой в Карсисе к власти приходит младшая дочь правящего дома.
• За тридцать лет до этого (всего ничего по меркам фурри) у Темных в Сакте (опять таки столица) к власти приходит старший сын правящего дома, отец которого не задолго до этого так же погиб причём как водится в той же эпической битве.

Ситуация разворачивается через двадцать лет после прихода к власти новой правительницы Светлых. Барышня оказалось на редкость пробивной, идейной… и очень уставшей от войны и деградации в некогда прекрасной стране. Набрав некоторое количество малокотирующейся информации, но правильно подав её на Совете и вовремя стукнувший кулаком по столу (естественно заблаговременно заручившись поддержкой кого надо) она выдвинула идею заключения перемирия. А что бы все поняли, что она абсолютно серьёзно – вызвалась ехать в составе делегации. Владыка Темных же на официальное письмо ответил, что готов выслушать предложение.
Всё начнётся с первого официального приёма гостей в Сакте, куда светлые попали путём открытия совместного с темными портала из Храма Утреннего Солнца.
Проблема в том, что в самый разгар официального приема произошел взрыв, магический взрыв… в котором обвинили, естественно, делегацию Светлых…

ПОМНИТЕ ЦЕЛЬ ИГРЫ - ЗАКЛЮЧИТЬ МИР!
Но это общая, а кто к чему лично стремится, ваше дело.

Образ мира основан на СРЕДНЕВЕКОВОМ ФЕНТЕЗИ с элементами стимпанка (огнестрелка разрешена, но не автоматы, что-нибудь поаутентичней), а посему: замки, донжоны, алебарды, мантии, платья "в пол", свечи, гобелены и вся остальная мишура.

Генережка|Генережка

Подаваться можно тремя расами - светлые фурри, темные, хумманы. Богами буду играть я, вы уж простите. Духи тоже на моей совести. Кто они, вы пока не знаете.
Светлые фурри развиты интеллектуально, вы танцоры, художники, музыканты, ученые. Изворотливые и хитрые.
Темные фурри - варвары, физически развитые, агрессивно настроенные, немного простоваты, но устрашающи.
Конечно, это лишь общие черты, случаются и исключения.
Хуманны - ТОЛЬКО хумманы обладают магией, но пользоваться ею могут только во благо свох хозяев (за эти следят спец.ошейники, убивающие на месте провинившихся). Кстати, хумманами владеют только Светлые фурри.

Роли|Роли

Необходимы
Светлые:
1 - Правительница Светлых фурри - Ллиэн
2 - Светлый Советник - Сексвир
3 - Хумман Светлой Правительницы - Каифат
4 - Телохранитель Правительницы - Анархист

1 - Правитель темных - Эдмон
2 - Темный Советник/телохранитель - Самаэль
3 - Младший телохранитель/ кандидат на начальника стражи - Аннушка
4 - Палач темных - Разор ТД
5 - Лекарь темных - Пашка 75

Остальные по желанию: телохранители, фрейлины, лекари, слуги, танцоры, стражники, палачи...
1 - Беглец (прорабатывается) - Алекс

Анкета|Анкета

1. - Имя
2. - Статус (роль)
3. - Раса (принадлежность к 1 из 3 и подраса - уже по своему выбору)
4. - Внешность (подробно, по мере сил)
5. - Инвентарь (что носите с собой, что в ваших домах - темным, для делегантов - в гостевых домиках)
6. - Желательна история персонажа (можно кратко)

Правила:
1 - прошу забыть про неубиваемых персонажей (читеры, метагеймеры и т.п.), но игра настроена не столько на боевку, сколько на взаимотношения, так что смерти, если и будут, то редко, крайне редко.
2 - то же самое касается и читерства по поводу того, что знает игрок, а что персонаж; как перемещаются, сколько на каждое действие требуется времени - ЛОГИКА - вот наш закон.
3 - посты хочу видеть развернутыми, максимально литературными, и, по возможности, грамотно прописанными; не обязательно "простыни", но и не 1-5 строк. Нужны раскрытые характеры, передача мыслей, чувств...
4 - Пока не придумала...работаю над этим :)

P.S.
Маста не строга, просто хочется качественной игры.
Ах да...йифф приветствуется (и еще как!), но тоже, пожалуйста, не на пустом месте. В этом вопросе вашу фантазию ограничиваю разве что гуро.

Если вам есть, что скрывать от других персонажей, пишите эту инфу мне в личку! Хочу тайн, интриг и т.д.

Отредактировано Мона (03.06.2011 12:48:39)

+1

2

Меня в темных бугага!

0

3

В темные

0

4

Почему я не удивлен?

0

5

Pashka_75
Потому, что она - демонесса. Где ты видел демона, служащего свету? 0_о

0

6

Пушистики, добавила правила, прошу не обижаться, но, будь вы демоном или кем еще - магия ТОЛЬКО у людей.

0

7

Пополняю инфу.
+Есть вопрос, ко всем, хотите ли вы выглядеть так, как в ваших анкетах, или причислить каждую расу к отдельному флангу, например, светлыми стали только - волки, лисы, кошки (или вообще 1 вид), а темными - драконы, наги, рептилии? Ну или наоборот.
Принимаются и другие варианты.

0

8

1. - Имя - Самаэль (для друзей как обычно - Сэм)
2. - Статус - Первый советник, лучший друг правителя Темных, а также его неофициальный телохранитель (всмысле что, кроме нас двоих, об этом никто не знает)
3. - Раса - Темные, обычно нахожусь в облике человека, на люди/фурри выхожу в жилетке с капюшоном.
4. - Внешность - молодой парень, казалось бы, человек, но: цвет глаз темно-красный, чего у людей не бывает; раздвоенный язык наподобие змеиного; все зубы - клыки; сильнее чем человек (физически); практически неуязвим для огнестрельного и холодного оружия (зато очень уязвим к магии, особенно огненной); взгляд глаза в глаза пробирает до дрожи, почти никто не может его вынести - он как бы спокоынй, и в то же время чувствуешь, что к тебе настойчиво стучится в душу, желая проникнуть в самую глубину сознания и разбить его на мелкие осколки. Брюнет. Волосы не слишком длинные, только сзади достают до первого позвонка. Никогда их не заплетает, не делает хвосты. На первый взгляд худощав, на губах почти всегда играет легкая улыбка (даже во время боя). Рост средний.
5. - Инвентарь - чтобы никто не догадывался о его происхождении, Сэм редко пользуется своими способностями морфа. Поэтому его оружием является вот такой кинжал, наточенный настолько остро, что с легкостью разрезает плоть, а приложив достаточно усилий, можно пробить некоторые виды легкой брони. Вся одежда состоит из той же биомассы, что и тело Сэма и никогда не меняется (кроме жилетки - когда Сэм выходит на улицу, появляется капюшон, когда в здании - исчезает).

Ну и предыстория) По сути Сэм - "побочный продукт" одного эксперимента, проводимого Духами много лет назад. Цель эксперимента никому не известна, нот вот то, что Сэм до сих пор здесь, в этом мире - это факт. Как Духи, так и боги скрывают его существование, на вопросы о нем либо дают неясные, уклончивые ответы, либо молчат, либо жестоко карают осмелившегося вопрошать такое. А жители Срединного мира либо не знают о нем, либо мертвы (те, кто знали). Много лет назад Сэм подружился с правителем Темных фурри, так как часто бывал в их землях, а потом занял пост первого советника, который прапрапрадед нынешнего властителя даровал ему "пока смерть не снимет его с этого поста". Фактически - навечно. Будучи сильным, тяжело убиваемым, а также благодаря отличному владению мечами и кинжалами, он также неофициальный телохранитель правителя.

0

9

Первый пошел :)
Самаэль, принято, отличный персонаж.

0

10

Анкета:
1. - Имя
Эдмон
2. - Статус (роль)
Правитель Темных
3. - Раса (принадлежность к 1 из 3 и подраса - уже по своему выбору)
Темный
4. - Внешность (подробно, по мере сил)
На нем плащ из кожи Саверуса- Темного Покровителя(достать эту кожу можно только  убедив Саверуса, что она тебе действительно нужна). На руках перчатки из Черного Шелка Демона(ее плетет Демон-шелкопряд). На ногах штаны и тяжелые сапоги отделанные сталью Четырех Кузнецов(штаны тоже из кожи Саверуса). Черная шерсть, шрамов нет. Глаза красного цвета.
В правом ухе серебряная серьга с камнем Неупокоенного(он такой, темно зеленого цвета, и в форме черепа).
Немного сгорбленный, совсем чуточку. Никогда не крадется. Всегда идет прямо на врага, так сказать без щита и забрала. Тихо идти ему просто невозможно из-за его сапог. В общем он в меру силен, жилист, не перевитая мускулами бочка, и не хлюпик не могущий удержать и ножа в руке.
У него седеют волосы, у всех некромантов седые волосы, но Волк старается скрыть седину(магией, но иногда седина проступает).
5. - Инвентарь (что носите с собой, что в ваших домах - темным, для делегантов - в гостевых домиках)
Посох Некроманта- Черное дерево, укрепленное магией и черной сталью. Разные жертвенные принадлежности. Короткий фламберг. С десяток метательных ножей. Рунный меч Некроманта- подарок Мастера, его последний подарок... Во время боя меч впитывает души врагов, которые он отнял. Еще меч "питается" кровью убитого.  По мере битвы меч раскаляется. Очень редко Волк использовал его.

0

11

1. - Имя - Каи
2. - Статус - Хумман Светлой Правительницы, ставши рабом, за его сильно развитый магический талант был направлен в качестве мага, к ее Высочеству.
3. - Раса - Хуман, раб светлых фурри.
4. - Внешность - молодой еще парень у которого еще с детства заметили не обычайно сильный дар к волшебству и магии. Такие рабы очень хорошо продавались ко двору ее Высочества в качестве придворных магов или же телохранителей. С виду нормального телосложения, но не наделен большой силой, что с лихвой перекрывает владение магией. Предан до глубины души своей хозяйке так как считает что за службу при дворе, его могут освободить из не воли, которая не сильно, но все таки тяготит душу. Волосы коротко стрижены. Одежду носит свободную, и предпочитает не сильно выделяться, с реди слуг госпожи. Глаза у него серого цвета, такие редко встретишь у представителей иных рас, а волосы темно-пепельного, так как довольно долго провел под сонцем и они по не многу выгорают. Мускулы на руках и ногах хорошо развиты так как учили развивать не только магический талант, но и физическую силу. Довольно красивое лицо, но приэтом оно не отличаеться слишком уж выдуляющейся внешностью среди людей. Но вот среди фурри он очень сильно заметен так как у него отсутствует какая то схожесть между ними, кроме построения тела. пальцы на руках слегка длиные и очень акуратно ухожены так как за рабом следят, как за дорогой собственостью и поддерживают ее в приличном виде.
5. - Инвентарь - В инвентаре у него ни чего нету, так как рассчитывает в бою на свое владение магией. Которой он владеет превосходно.

Предыстория - своих родителей он не помнит, так как еще ребенком был пойман отрядом охотников за рабами, с этого начинаются его ранние воспоминания о детстве и тех людях кто его окружали. Светлый фурри лис, довольно пожилой смог увидеть в пареньке задатки великого мага и потому решил помочь ему поступить на службу во дворец, дабы там его научили магии и колдовству. Паренек все схватывал на лету и удивлял своих учителей силой и быстротой произнесения и составления заклятий. Его рекомендовали на должность придворного мага и телохранителя ее Высочества, так как война шла довольно сильно, то он уже успел поучаствовать в отражении не скольких покушений и доказал свою преданность хозяйке...

Отредактировано Каифат (01.06.2011 17:53:46)

0

12

Эдмон Некромант, как договаривались, жду изменений...ну или придумаем, как тебе помочь.
Каифат, отлично, принят ;)

0

13

Магия в Трёхмирье, это использование энергетических потоков вытаскиваемых из окружающей среды + собственного запаса. Или же замена собственного запаса накопительным артефактом, в крайнем случае добровольной или не очень жертвой. Сразу оговорюсь, что хумманы могут пользоваться энергией исключительно добровольной жертвы, что пресекает адскую некромагию и принесении тысячи девственниц в Срединном Мире.

Вся возможная магия (а вернее сами по себе заклятия) делится на три типа:
1) Мгновенное (щелчок пальцев, пасс руками и т.д.) – пример: фаербол, искра.
2) Требующие постоянно подпитки (то и значит) – пример: подчинение сознания или щиты длительного действия.
3) Ритуалистика (вот тут как раз возможность жертвы, начертание стрёмных знаков, прыганье в юбочке из пальмовых листьев и прочее дутьё травы) – пример: проклятие.

* Магия в Трёхмирье имеет особенность взаимно поглощаться. Т.е. фаербол можно сбить не только щитом, который его «зажуёт», но и аналогичным по мощности фаерболом, причём так что никаких последствий от применения заклятия не останется. Совсем.

* Невозможно воздействовать на то, чего ты не видишь. Пример: закрытая комната, вы точно знаете, что там несколько человек, но где они и как стоят понятия не имеете, что бы применить на них что-то вы для начала должны выбить дверь\подсмотреть в щёлочку\оценить через окно и только потом кастовать. Обязателен зрительный контакт. Точно так же вы НЕ можете подпалить воздух в лёгких вашего противника.

* чем сложнее ваше заклятие, тем дольше время его каста и тем больше ваша вероятность получить стрелу или словить табуретом по голове. Поэтому войны чаще всего используют вариант дешево, быстро и сердито. Сильные маги, специально прокаченные (как именно будет сказано в следующем разделе) делают двойственные вещи – ставят длительный щит*, катуют аЦЦкое заклятие, убирают щит. Тадам.

* Априори считается, что маг полностью концентрируется на заклятие (если только оно не мгновенное) и в этот момент не может уклониться не от чего. Ни от урона прилетающего к нему заклятия, ни от того же пресловутого табурета.

0

14

1. - Имя - Сексвир
2. - Статус - Светлый Советник
3. - Раса - Светлые, Жеребец из рода Пегасов.
4. - Внешность - Сексвир по сути является своего рода символом Карсиса и всего Светлого объединения фуррей. Он бел подобно снегу, а от крыльев так и исходит золотовато-тёплое сияние. Физически Вир развит также не сильно, конь не может "в лоб" мериться силой с Тёмными, а потому полагается на крылья и смекалку. Уязвимость в бою он скрывает за крепким нагрудником, окрашенным в бирюзовый цвет, лёгкими наплечниками  и кольчугой, что закрывает ноги до колен. Обувь носит только на очень важных церемониях, и то неохотно. Часто носит раздвоенные (для крыльев) длинные мантии успокаивающих цветов. Стоя рядом с правительницей, одним своим внешним видом показывает благородство и величественность, что только повышает веру Светлого народа в своё дело.
5. - Инвентарь - Из оружия у Сексвира всегда в ножнах среднего размера золотой именной меч "Листопад". Ещё, в мирное время таскает большую книгу на цепи, украшенную драгоценностями - здесь конь ведёт служебные записи: записывает королевские указы, следит за финансами и экономикой в целом.

Предыстория: До службы Сексвир жил на окраине границ Светлого государства и часто пересекался там с людскими резервациями, местами, где держали рабов. Сначала Правитель забрал Пегаса к себе, в Карсис, чтобы сделать коня своеобразным пустышкой-талисманом для народа, который в свою очередь будет воодушевлённее воевать. Но постепенно Вир доказал доказал свою нужность, возглавил "Солнечный Зал", а после того, как дочь покойного правителя взошла на престол, примкнул к королевскому двору и стал персональным Советником Её Святейшества. Секс тайно увлекается философией, историей и художественным искусством. Служит Пегас верно, но без фанатизма, всё чего он хочет - закончить войну. Правда, чем больше он узнаёт о ней, тем сильнее разрывается между идеологиями, пытаясь найти выход для себя и для своего народа.

Отредактировано Сексвир (02.06.2011 07:58:39)

0

15

Сексвир, мне очень понравилось, так и вижу тебя по правую руку от Владычицы, принят :)

Владычица, ну где же ты??? Отзовись...

0

16

1. - Имя - Разор Тренд
2. - Статус  - Палач тёмного царства.
3. - Раса - Тёмное царство. Акул.
4. - Внешность - Высокий акул, не очень крепкого телосложения. Довольно молодой на вид, всё тело покрыто татуировками и шрамами. Довольно официально смотрится, что позволяет ему быть как и бойцом так и дипломатом. Часто ходит с голым торсом. Часто носит маску.
5. - Инвентарь- из оружие акул носит два топора "Антиквелис", которыми он прекрасно орудует. Его боевое облачение состоит из лёгких кожаных доспехов со стальными пластинами. За спиной у него весит знамя тёмного государства. Дома лежит парадный костюм и парадный топор, которые он использует только на казнях.

Краткое личное дело:
Разор родился в тёмном государстве и с детства воспитывался в строгости. Является потомственным палачом в третьем поколении. Акул считает что работа превыше всего и никогда не гнушается методами. Характер злой, считает себя уродом в результате чего носит маску. Порой явно перегибает палку и запугивает, но часто довольно хороший собеседник.

Отредактировано Razor TD (02.06.2011 12:27:29)

0

17

1. - Имя Пауль
2. - Статус (роль) Медик у темных.
3. - Раса (принадлежность к 1 из 3 и подраса - уже по своему выбору) Темный народ, дракон если быть точным.
4. - Внешность (подробно, по мере сил)
Черный дракон с золотым брюхом, белыми волосами(за что получил кличку "седой"), размашистыми крыльями и достаточно длинным хвостом. Морда вытянутая, зубы белые, 40 штук. Глаза кроваво красные, зрачок "щелочкой"(как у кошек). Когти на всех четырех конечностях, по 5 пальцев на руках и ногах. На голове короткие рожки. Шея чуть длиннее человеческой. Носит белый плащ и белую повязку с красным крестом на правом плече.
5. - Инвентарь (что носите с собой, что в ваших домах - темным, для делегантов - в гостевых домиках)
С собой катана и рюкзак с лечебными зельями. В хижине алхимическая лаборатория и перекладина на потолке чтобы спать. Еще шкаф с одеждой.

0

18

Нам правители нужны, без них игра не пойдёт((

0

19

Ну тут Эдмон балатировался.

0

20

Пашка, алхимия приравнивается к магии, лучше убери ее, а так - заявка принята :)
Разор, принят!

Да, нам нужны светлые и Эдмон должен что-то с некромантией сделать.

0

21

1. - Имя- Дмитрий (известен как Берсерк)
2. - Статус (роль)-слуга.
3. - Раса (принадлежность к 1 из 3 и подраса - уже по своему выбору)-Хуман
4. - Внешность (подробно, по мере сил)- Молодой, высокий парень лет 25. Красивое атлетически сложенное тело, на котором много боевых шрамов, но они не уродуют человека, а наоборот украшают его. Вечно спокойное лицо, глубокие голубые глаза, в которых читается уверенность и спокойствие. Но все меняется когда он начинает злиться и переходить в состояние берсеркера, лицо которое всегда выглядит меланхолично-флегматично становиться ликом безумца, на котором появляется маниакальная улыбка, а глаза источают ярость и жажду убийства. Но как берсерк имеет большую слабость: когда он  в ярости он становиться крайне уязвим, и не смертельные атаки могут стать фатальными для него. Хотя люди были всего лишь рабами и воинов среди них не было, семья Димы была исключением, что вызывало недовольство светлых и о своих способностях Дмитрий совершенно случайно узнал еще в подростковом возрасте, когда отряд асассинов убил его отца. Первый раз в своей жизни впав в безумие, он схватил клинок отца и тогда будто вся сила и ярость, что есть в мире влилась в него. Он с криком начал кромсать убийц на мелкие куски и когда последний из них упал замертво, он вернулся в прежнее состояние, но назвать это состоянием аффекта нельзя, так как он осознавал все свои действия. В ту же ночь он нашел дневники отца в которых рассказывалось о особенных воинах-берсерках, которые сражаются высвобождая свои самые сильные эмоции: гнев и отчаяние. Дмитрий стал постигать это искусство, несмотря на то, что немногие выживали после тренировок. Изучив путь берса, он поклялся отомстить за своего отца, любой ценой и освободить людей от рабства. Использую меч отца он способен делать прием, который он назвал "Рывок". Суть его в том, что Берсерк со скоростью света устремляется на врага, размахивая мечом и атакую все на своем пути. Одежду предпочитает свободную и всегда носит легкую броню, потому что он дерется не столько за счет силы, сколько ловкости, предпочитая не блокировать удар, а уклоняться. В достижении своих целей использует любые методы, если надо он предаст любого, если ему будет выгодно.
5. - Инвентарь (что носите с собой, что в ваших домах - темным, для делегантов - в гостевых домиках)- меч Vesper Nagan(размером почти, как и его владелец), и два коротких клинка Tsurugi.

Предыстория- Был полдень. Солнце находилось в зените и сильно резало глаза. Лежа на траве и не помня последних двух недель своей жизни, Дмитрий сделав немалое усилие поднялся на ноги. Все тело ныло от боли, будто он месяц пролежал под завалом. Когда он поднялся на ноги его рука автоматически легла на рукоять его меча, а потом на автомате закинула его на плечо. Оторвав взгляд от земли, он увидел, что вся поляна была усыпана мертвыми телами темных фуррей и хуманов. Все еще пытаясь вспомнить, что произошло, Дмитрий побрел в сторону города, замок которого возвышался над обычными зданиями, как великан над карликами.

0

22

Мона написал(а):

алхимия приравнивается к магии

А что мне делать, зелья то надо как-то создавать.

0

23

DeadAnarchist
Эх, напоминаешь мне героя из книги "Дочь дроу" :)
Так, просто на берсерков я не расчитывала, хочешь быть телохранителем Правительницы? Ну, чтобы попасть в делегацию, тебе в любом случае придется быть приближенным или хотя бы заслужить право охранять всю делегацию одним из воинов. Решай сам.

Или же ты скрываешь свои способности? Тогда можешь быть обычным слугой, не охранником... Смотри, что для бунта будет эффективней.

0

24

Pashka_75 а травничество не катит? :)
Ладно, пусть будет алхимия, но учти, твои способности распространяются ТОЛЬКО на лечение или там защиту, ну и яды, в конце-концов, но никак не на боевые способности.

0

25

Мона написал(а):

хочешь быть телохранителем Правительницы?

Если можно, то конечно хочу.

0

26

Да ну елки-палки, где девушки?
Я-то все таки надеюсь на межполовые отношения.

Еще, кстати, кроме Правительницы нужна хотя бы 1 фрейлина.

0

27

DeadAnarchist
Принято :)

0

28

Pashka_75
Сексвир
Эдмон когда прийдет, скорее всего отпишется. А если долго не будет его, то прийдется кем-то заменить)

0

29

Мона написал(а):

Я-то все таки надеюсь на межполовые отношения

Ты не поверишь, но я на них тоже надеюсь. =)

+1

30

1. - Имя
Ллиэн де Лаева
2. - Статус
Королева Светлых
3. - Раса
фурри-кошка альбинос
4. - Внешность (подробно, по мере сил)
Девушка обладает красивой, приятной внешностью, ей около 25 лет, но выглядит она очень молодо. У Ллиэн лазурные волосы, поэтому мать часто называла ее Лазурью, голубые глаза, розовый нос. Стройная, рост 173 см, тонкая талия. Одевается обычно в повседневную одежду, легкие платья,  минимум украшений и собранные в прическу волосы.
5. - Инвентарь (что носите с собой, что в ваших домах - темным, для делегантов - в гостевых домиках)
С собой она обычно носит талисман в виде меча с ирисом, в чулке спрятан кинжал, для защиты. Все остальное во дворце. Да и слуги есть. Иногда носит ежедневник, небольшую книжечку с записанными мыслями и идеями

0


Вы здесь » Furry World » Архив тем » Война Срединного мира.